• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. N 2131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ЛЕТ


В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы и в соответствии с пунктом 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации города от 26.05.2011 N 2065, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, находящимся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет (.
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Баканову И.В.

Глава Администрации города
А.Н.КОМАРОВ





Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений ...

Приложение
к постановлению
Администрации города
от 09.07.2013 N 2131

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМСЯ
В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ЛЕТ

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с предоставлением за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, находящимся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет (далее по тексту - ежемесячная выплата).
Размер выплаты устанавливается в размере 0,25 должностного оклада по замещаемой на момент указанного отпуска должности.
В случае увеличения (индексации) должностного оклада в период нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет размер выплаты устанавливается от нового должностного оклада с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увеличения (индексации) должностного оклада.
Предоставление ежемесячных выплат носит заявительный характер.
1.2. Гражданами, имеющими право на получение ежемесячной выплаты, признаются работники органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области (далее по тексту - работники), зарегистрированные по месту жительства либо месту пребывания на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Право на получение ежемесячной выплаты сохраняется за работником в случае передачи учреждения из федеральной собственности или государственной собственности в муниципальную собственность города Димитровграда Ульяновской области и продолжения работником трудовой деятельности в указанном учреждении.
От имени заявителя может выступать законный представитель, наделенный соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Консультирование, прием, регистрацию запросов (заявлений) и документов к ним, проверку представленного пакета документов, расчет размера выплаты, согласование и подготовку проекта постановления Администрации города либо подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление по реализации социальных программ" (далее по тексту - МКУ "Управление РСП").
МКУ "Управление РСП" расположено по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 112.
Телефон для справок: телефон (факс): 8(84235) 4-56-85. Адрес электронной почты: mku-ursp@mail.ru.
График приема заявлений сотрудниками МКУ "Управление РСП":
Понедельник - четверг: с 08.00 до 15.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00) (время московское).
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Решения о предоставлении ежемесячной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается Главой Администрации города и оформляется в виде постановления Администрации города Димитровграда Ульяновской области.
Приемная Главы Администрации города: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, кабинет 319, телефон: 8(84235) 2-65-13.
Приемные дни Главы Администрации города:
Каждая первая и третья среды месяца - с 14.00 до 16.00.
1.4. Форма информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел реализации комплекса мер социальной поддержки отдельных категорий граждан МКУ "Управление РСП" (далее по тексту - отдел) в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении (приеме) заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:
- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, сотрудниках МКУ "Управление РСП", ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МКУ "Управление РСП", фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению документы и материалы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее по тексту - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями в случае обращения заявителя в МФЦ.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети Интернет: www.dimitrovgrad.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).
На официальном сайте Администрации города (далее по тексту - Сайт) размещаются информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах МКУ "Управление РСП", перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, находящимся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Димитровграда Ульяновской области.
МКУ "Управление РСП" осуществляет:
а) консультирование работников;
б) прием документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, сверку копий документов (за исключением копии трудовой книжки работника учреждения) с оригиналами;
в) проверку представленных документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
г) расчет размера выплаты в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
д) подготовку и согласование в установленном порядке проекта постановления Администрации города о предоставлении ежемесячной выплаты работникам в конце каждого месяца;
е) перечисление выплаты на основании постановления Администрации города о предоставлении ежемесячной выплаты работникам.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе принятий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставление ежемесячной выплаты работникам либо мотивированный отказ в предоставлении ежемесячной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата не должно превышать 15 минут.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в электронном журнале входящей документации в течение 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 131, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый Решением Совета депутатов города Димитровграда от 14.05.2008 N 74/946 "О принятии Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Димитровград", 07.06.2008, N 80-81(278-279));
- Решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 14.12.2011 N 61/759 "Об утверждении бюджета города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (первоначальный текст опубликован в издании "Муниципальный вестник Заволжья", 15.12.2011, N 232(1025));
- Решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 19.04.2012 N 70/864 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, находящимся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет" (первоначальный текст опубликован в издании "Муниципальный вестник Заволжья", 23.04.2012, N 71(1108));
- Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 17.08.2012 N 2959 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации города Димитровграда Ульяновской области, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (первоначальный текст документа размещен на официальном сайте Администрации города: www.dimitrovgrad.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам, подаваемого на имя Главы Администрации города (бланк заявления - приложение 1, образец заявления - приложение 2).
2.6.1. К запросу (заявлению) прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта (страница 1, 2) (предоставляется в 1 экземпляре вместе с оригиналом, копия остается в МКУ "Управление РСП");
б) копия свидетельства о рождении ребенка, с которым работник находится в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет (предоставляется в 1 экземпляре вместе с оригиналом, копия остается в МКУ "Управление РСП");
в) копия трудовой книжки, заверенную работодателем (предоставляется в 1 экземпляре, копия остается в МКУ "Управление РСП");
г) справка с места работы о размере должностного оклада по замещаемой должности на момент предоставления отпуска по уходу за ребенком от полутора до трех лет (предоставляется в 1 экземпляре, оригинал остается в МКУ "Управление РСП");
д) копия приказа (распоряжения) работодателя о предоставлении отпуска по уходу за ребенком от полутора до трех лет (предоставляется в 1 экземпляре, копия остается в МКУ "Управление РСП").
При предоставлении пакета документов заявитель дает свое согласие на обработку персональных данных МКУ "Управление РСП" (примерный бланк заявления - приложения 3, 4, образец заявления - приложения 5, 6).
2.6.2. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в МКУ "Управление РСП" либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче заявления лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.3. От заявителя запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления отказывается:
- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
- в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Работник, получивший отказ в предоставлении ежемесячной выплаты, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)).
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к информационным стендам.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема;
в) образцы заполнения заявлений;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента);
отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента);
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);
возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

3. Административные процедуры


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация запросов (заявлений) и документов к ним;
- принятие решения по вопросу предоставления ежемесячной выплаты;
- предоставление ежемесячной выплаты.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 7).
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются в соответствии с действующим законодательством.
3.1. Прием, регистрация запросов (заявлений) и документов к ним.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением (запросом) с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Предоставление ежемесячной выплаты работникам осуществляется на основе заявительного принципа.
Сотрудник отдела при получении от заявителя обращения совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично). При обращении представителя заявителя проверяет его полномочия;
б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
в) на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату и время получения документов, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи);
г) проверяет пакет документов, представленный в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проводит сверку копий документов (за исключением копии трудовой книжки работника учреждения) с оригиналами.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале регистрации заявлений работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, находящихся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет, на предоставление ежемесячной выплаты c указанием даты и времени принятия документов в течение 15 минут.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ действия, предусмотренные подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги - через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с МКУ "Управление РСП".
3.2. Принятие решения по вопросу предоставления ежемесячной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос (заявление) с пакетом документов, поступивший от заявителя.
Сотрудник отдела изучает поступивший пакет документов, проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента. В случае если основания имеются, то оформляет отказ. Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах.
В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, сотрудник отдела:
- осуществляет расчет размера ежемесячной выплаты в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия документов;
- подготавливает и согласовывает проект постановления Администрации города о предоставлении ежемесячной выплаты - 12 (двенадцать) календарных дней со дня произведения расчета размера ежемесячной выплаты.
Подготовленные и согласованные документы передаются на подпись Главе Администрации города.
Глава Администрации города на основании представленных документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подписывает соответствующие постановление либо мотивированный отказ.
Сотрудник отдела выдает (направляет) заявителю копию постановления Администрации города о предоставлении ежемесячной выплаты или мотивированный отказ в ее предоставлении лично либо с использованием средств почтовой связи в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения.
Сотрудник отдела выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предоставлении следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре результата муниципальной услуги, который остается в МКУ "Управление РСП".
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с МКУ "Управление РСП".
Общий срок административной процедуры - не позднее 30 календарных дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3. Предоставление ежемесячной выплаты.
Юридическим основанием начала административной процедуры является принятое постановление Администрации города.
Выплата производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления работником, находящимся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет.
Выплата производится МКУ "Управление РСП" один раз в месяц, не позднее 30-го числа месяца, путем перечисления на лицевой счет заявителя, указанный в заявлении работника.
Выплата прекращается в случае выхода работника из отпуска по уходу за ребенком от полутора до трех лет на работу до достижения ребенком трех лет либо по истечении срока отпуска, указанного в его заявлении о предоставлении выплаты.
Выплата за последний месяц отпуска по уходу за ребенком от полутора до трех лет производится в полном объеме.
В случае выхода работника из отпуска по уходу за ребенком от полутора до трех лет на работу ранее срока окончания отпуска работник, получающий выплату в соответствии с настоящим административным регламентом, в течение трех рабочих дней обязан в письменной форме сообщить об этом в МКУ "Управление РСП".
В случае нарушения работником данного требования работник обязан в течение 1 месяца возместить расходы МКУ "Управление РСП" путем возврата суммы выплаты в кассу МКУ "Управление РСП" за весь период с момента утраты права на выплату.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется директором МКУ "Управление РСП" в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок и сроки выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Отдел).
Отдел расположен по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 93, кабинет 231, телефон: 8(84235) 2-42-79.
Адрес электронной почты: public_otvet@dimitrovgrad.ru.
Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
График приема граждан работниками Отдела:
понедельник - пятница - с 08-00 до 17-00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города: www.dimitrovgrad.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.
На втором экземпляре жалобы, выдаваемом заявителю, указываются дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.
5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.8. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации города Димитровграда Ульяновской области, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации города. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации города решения по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации города: www.dimitrovgrad.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.




Приложение 1. Заявление

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета города Димитровграда Ульяновской
области ежемесячной выплаты работникам
органов местного самоуправления,
муниципальных учреждений города
Димитровграда Ульяновской области,
находящимся в отпуске по уходу за
ребенком от полутора до трех лет

                                         Главе Администрации города
                                         Димитровграда Ульяновской области
                                         А.Н. Комарову
                                         _________________________________
                                         (Ф.И.О., наименование должности,
                                         _________________________________
                                              наименование учреждения)
                                         ________________________________,
                                              проживающего по адресу:
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    В   соответствии   с  Решением  Городской  Думы  города  Димитровграда
Ульяновской  области  от  19.04.2012  N  70/864  "Об  утверждении  Порядка
предоставления    ежемесячной    выплаты   работникам   органов   местного
самоуправления,  муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской
области,  находящимся  в  отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех
лет",  в  связи  с  отпуском  по уходу за ребенком ____________________ от
полутора  до трех лет, прошу производить ежемесячную выплату с ___________
по _________ на лицевой счет N ___________, открытый в _____.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
    Подтверждаю   достоверность   вышеуказанных   данных,   представленных
документов и не возражаю против проверки их объективности.
    Обязуюсь   соблюдать   условия   предоставления   ежемесячной выплаты,
определенные  Решением  Городской  Думы  города  Димитровграда Ульяновской
области  от  19.04.2012  N  70/864  "Об утверждении Порядка предоставления
ежемесячной    выплаты   работникам   органов   местного   самоуправления,
муниципальных   учреждений   города   Димитровграда  Ульяновской  области,
находящимся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет"
_________________________________________________________________________
  (дата)                       (подпись)           (расшифровка подписи)





Приложение 2. Заявление

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета города Димитровграда
Ульяновской области ежемесячной
выплаты работникам органов местного
самоуправления, муниципальных учреждений
города Димитровграда Ульяновской области,
находящимся в отпуске по уходу за
ребенком от полутора до трех лет

                                      Главе Администрации города
                                      Димитровграда Ульяновской области
                                      А.Н. Комарову
                                      Ивановой Марии Ивановны, ведущего
                                      (Ф.И.О., наименование должности,
                                      инспектора МКУ "Комитет по делам
                                      молодежи",
                                      наименование учреждения)
                                      проживающего по адресу:
                                      г. Димитровград, ул. Гагарина, 158,
                                      тел.: (84235) 5-55-55, 927-777-77-77

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    В   соответствии   с  Решением  Городской  Думы  города  Димитровграда
Ульяновской  области  от  19.04.2012  N  70/864  "Об  утверждении  Порядка
предоставления    ежемесячной    выплаты   работникам   органов   местного
самоуправления,  муниципальных учреждений города Димитровграда Ульяновской
области,  находящимся  в  отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех
лет",  в  связи с отпуском по уходу за ребенком Ивановой Алены Петровны от
полутора до трех лет, прошу производить ежемесячную выплату с 1 июня  2012
г.  по  1  сентября  2013  г.  на лицевой счет N 42307.810.4.6911.0306230,
открытый в Димитровградском отделении Сбербанка N 4272/00044.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    - копия паспорта (страницы 1, 2);
    - копия свидетельства о рождении ребенка;
    - копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
    - справка с места работы о размере должностного оклада;
    - копия  приказа  работодателя  о  предоставлении  отпуска по уходу за
ребенком от полутора до трех лет.
    Подтверждаю   достоверность   вышеуказанных   данных,   представленных
документов и не возражаю против проверки их объективности.
    Обязуюсь   соблюдать   условия   предоставления   ежемесячной выплаты,
определенные  Решением  Городской  Думы  города  Димитровграда Ульяновской
области  от  19.04.2012  N  70/864  "Об утверждении Порядка предоставления
ежемесячной    выплаты   работникам   органов   местного   самоуправления,
муниципальных   учреждений   города   Димитровграда  Ульяновской  области,
находящимся в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет"
__________________________________________________________________________
   (дата)                   (подпись)               (расшифровка подписи)





Приложение 3. Согласие на обработку персональных данных

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета города Димитровграда
Ульяновской области ежемесячной выплаты
работникам органов местного самоуправления,
муниципальных учреждений города Димитровграда
Ульяновской области, находящимся в отпуске
по уходу за ребенком от полутора до трех лет


СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, Ф.И.О. _______________________________________________________________,
адрес: __________________________________________________________________,
номер основного документа, удостоверяющего личность: ____________________,
сведения о дате выдачи данного документа: _______________________________,
сведения о выдавшем его органе __________________________________________,
даю   согласие   муниципальному    казенному   учреждению  "Управление  по
реализации  социальных  программ",  расположенному  по адресу: Ульяновская
область,  город  Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 112, на обработку моих
персональных   данных,   а   именно:   фамилии,  имени,  отчества,  адреса
регистрации   и   (или)   места  жительства,  места  работы  и  должности,
образования,  размера  и  источников  моих  доходов,  семейного положения,
социального  статуса,  отношения  к  воинской  обязанности,  информации  о
трудовой  деятельности,  информации  о  счетах  в  кредитных организациях,
информации  о  состоянии  здоровья, информации о жилищно-бытовых условиях,
информации  об  имеющемся  у  меня имуществе и вещных правах, информации о
моих  наградах  и  заслугах,  а  также иной информации, прямо или косвенно
относящейся   ко   мне   и   необходимой  для  достижения  цели  обработки
персональных данных в соответствии с настоящим согласием.
    Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных дается в целях
оказания  мне  и  (или)  членам  моей  семьи  социальной поддержки за счет
средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области.
    Согласие   дается   на   обработку  моих  персональных  данных  как  с
использованием  средств  автоматизации,  так  и  без  использования  таких
средств  следующими  способами:  сбор, запись, систематизация, накопление,
хранение,  уточнение  (обновление,  изменение), извлечение, использование,
передача   (распространение,   предоставление,   доступ),   обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение.
    Срок   действия   моего  согласия  на  обработку  персональных  данных
составляет  45  (сорок  пять)  лет. Отзыв настоящего согласия на обработку
персональных   данных   осуществляется  в  письменном  виде  путем  подачи
соответствующего заявления в муниципальное казенное учреждение "Управление
по реализации социальных программ".

"____" _______________ 20_____ года                     __________________
                                                            (подпись)





Приложение 4. Согласие на обработку персональных данных ребенка в возрасте до 14 лет

Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета города Димитровграда Ульяновской
области ежемесячной выплаты работникам
органов местного самоуправления,
муниципальных учреждений города
Димитровграда Ульяновской области,
находящимся в отпуске по уходу за
ребенком от полутора до трех лет


СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
ребенка в возрасте до 14 лет

Ф.И.О.  (родителя,  опекуна или наименование органа опеки и попечительства
или иного законного представителя ребенка) ______________________________,
адрес: __________________________________________________________________,
номер основного документа, удостоверяющего личность: ____________________,
сведения о дате выдачи данного документа ________________________________,
сведения о выдавшем его органе __________________________________________,
дает   согласие   муниципальному   казенному   учреждению  "Управление  по
реализации  социальных  программ",  расположенному  по адресу: Ульяновская
область,   город  Димитровград,  ул.  Хмельницкого, д. 112,  на  обработку
персональных  данных  ребенка,  указанного в настоящем согласии, а именно:
фамилии,  имени,  отчества,  адреса  регистрации и (или) места жительства,
места  учебы и получаемой специальности, имеющегося образования, размера и
источников  доходов  ребенка,  социального  статуса, информации о счетах в
кредитных  организациях,  информации  о  состоянии  здоровья, информации о
жилищно-бытовых  условиях,  информации  об  имеющемся  у  него имуществе и
вещных  правах, информации о наградах и заслугах, а также иной информации,
прямо или косвенно относящейся к ребенку и необходимой для достижения цели
обработки персональных данных в соответствии с настоящим согласием.
    Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных дается в целях
оказания  ребенку  и  (или)  членам его семьи социальной поддержки за счет
средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области.
    Согласие  дается  на  обработку  персональных  данных  ребенка  как  с
использованием  средств  автоматизации,  так  и  без  использования  таких
средств  следующими  способами:  сбор, запись, систематизация, накопление,
хранение, уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение, использование,
передача   (распространение,   предоставление,   доступ),   обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение.
    Срок  действия  согласия  на  обработку  персональных  данных  ребенка
составляет  45  (сорок  пять)  лет. Отзыв настоящего согласия на обработку
персональных   данных   осуществляется  в  письменном  виде  путем  подачи
соответствующего заявления в муниципальное казенное учреждение "Управление
по реализации социальных программ".
    Сведения  о  ребенке  -  субъекте  персональных  данных,  в  отношении
которого дается согласие на обработку персональных данных:
Ф.И.О. __________________________________________________________________,
адрес: __________________________________________________________________,
номер основного документа, удостоверяющего личность: ____________________,
сведения о дате выдачи данного документа ________________________________,
сведения о выдавшем его органе __________________________________________,
иные сведения: __________________________________________________________.
"____" _______________ 20_____ года                     __________________
                                                   (подпись)





Приложение 5. Согласие на обработку персональных данных

Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению за счет средств бюджета
города Димитровграда Ульяновской области
ежемесячной выплаты работникам органов
местного самоуправления, муниципальных
учреждений города Димитровграда Ульяновской
области, находящимся в отпуске по уходу за
ребенком от полутора до трех лет


СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, Ф.И.О. Иванов Иван Иванович,
адрес: г. Димитровград, пр. Автостроителей, 55-55,
номер основного документа, удостоверяющего личность: паспорт 7300
N 555555,
сведения о дате выдачи данного документа: 22.22.2022,
сведения о выдавшем его органе: УВД города Димитровграда Ульяновской
области,
даю   согласие   муниципальному   казенному   учреждению   "Управление  по
реализации  социальных  программ",  расположенному  по адресу: Ульяновская
область,  город  Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 112, на обработку моих
персональных   данных,   а   именно:   фамилии,  имени,  отчества,  адреса
регистрации   и   (или)   места  жительства,  места  работы  и  должности,
образования,  размера  и  источников  моих  доходов,  семейного положения,
социального  статуса,  отношения  к  воинской  обязанности,  информации  о
трудовой  деятельности,  информации  о  счетах  в  кредитных организациях,
информации  о  состоянии  здоровья, информации о жилищно-бытовых условиях,
информации  об  имеющемся  у  меня имуществе и вещных правах, информации о
моих  наградах  и  заслугах,  а  также иной информации, прямо или косвенно
относящейся   ко   мне   и   необходимой  для  достижения  цели  обработки
персональных данных в соответствии с настоящим согласием.
    Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных дается в целях
оказания  мне  и  (или)  членам  моей  семьи  социальной поддержки за счет
средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области.
    Согласие   дается   на   обработку  моих  персональных  данных  как  с
использованием  средств  автоматизации,  так  и  без  использования  таких
средств  следующими  способами:  сбор, запись, систематизация, накопление,
хранение, уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение, использование,
передача   (распространение,   предоставление,   доступ),   обезличивание,
блокирование,удаление, уничтожение.
    Срок   действия   моего  согласия  на  обработку  персональных  данных
составляет  45  (сорок  пять)  лет. Отзыв настоящего согласия на обработку
персональных   данных   осуществляется  в  письменном  виде  путем  подачи
соответствующего заявления в муниципальное казенное учреждение "Управление
по реализации социальных программ".

"22" апреля 2012 года                                   __________________
                                                            (подпись)





Приложение 6. Согласие на обработку персональных данных ребенка в возрасте до 14 лет

Приложение 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета города Димитровграда
Ульяновской области ежемесячной выплаты
работникам органов местного самоуправления,
муниципальных учреждений города Димитровграда
Ульяновской области, находящимся в отпуске
по уходу за ребенком от полутора до трех лет


СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
ребенка в возрасте до 14 лет

Я, Ф.И.О. (родителя, опекуна или наименование органа опеки и
попечительства или иного законного представителя ребенка)
Иванов Иван Иванович,
адрес: г. Димитровград, пр. Автостроителей, 55-55,
номер основного документа, удостоверяющего личность: паспорт 7300
N 555555,
сведения о дате выдачи данного документа: 22.22.2022,
сведения о выдавшем его органе: УВД города Димитровграда Ульяновской
области,
    дает  согласие  муниципальному  казенному  учреждению  "Управление  по
реализации  социальных  программ",  расположенному  по адресу: Ульяновская
область,   город  Димитровград,  ул. Хмельницкого,  д. 112,  на  обработку
персональных  данных  ребенка,  указанного в настоящем согласии, а именно:
фамилии,  имени,  отчества,  адреса  регистрации и (или) места жительства,
места  учебы и получаемой специальности, имеющегося образования, размера и
источников  доходов  ребенка,  социального  статуса, информации о счетах в
кредитных  организациях,  информации  о  состоянии  здоровья, информации о
жилищно-бытовых  условиях,  информации  об  имеющемся  у  него имуществе и
вещных  правах, информации о наградах и заслугах, а также иной информации,
прямо или косвенно относящейся к ребенку и необходимой для достижения цели
обработки персональных данных в соответствии с настоящим согласием.
    Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных дается в целях
оказания  ребенку  и  (или)  членам его семьи социальной поддержки за счет
средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области.
    Согласие  дается  на  обработку  персональных  данных  ребенка  как  с
использованием средств автоматизации так и без использования таких средств
следующими  способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение,  использование, передача
(распространение,  предоставление,  доступ),  обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение.
    Срок  действия  согласия  на  обработку  персональных  данных  ребенка
составляет  45  (сорок  пять)  лет. Отзыв настоящего согласия на обработку
персональных   данных   осуществляется  в  письменном  виде  путем  подачи
соответствующего заявления в муниципальное казенное учреждение "Управление
по реализации социальных программ".
    Сведения  о  ребенке  -  субъекте  персональных  данных,  в  отношении
которого дается согласие на обработку персональных данных:
Ф.И.О. Иванов Петр Иванович, адрес: г. Димитровград, пр. Автостроителей,
55-55,
номер основного документа, удостоверяющего личность: свидетельство о
рождении N 555555,
сведения о дате выдачи данного документа: 22.22.2022,
сведения о выдавшем его органе: Управление ЗАГС города Димитровграда
Ульяновской области,
иные сведения: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________.

"22" апреля 2012 года                                   __________________
                                                            (подпись)





Приложение 7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений города ...

Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению за счет средств
бюджета города Димитровграда Ульяновской
области ежемесячной выплаты работникам
органов местного самоуправления,
муниципальных учреждений города Димитровграда
Ульяновской области, находящимся в отпуске
по уходу за ребенком от полутора до трех лет

Блок-схема
предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета города Димитровграда
Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам
органов местного самоуправления, муниципальных учреждений
города Димитровграда Ульяновской области, находящимся
в отпуске по уходу за ребенком от полутора до трех лет

Прием, регистрация запросов (заявлений) и документов к ним

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений ...

Принятие решения по вопросу предоставления ежемесячной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений ...

Предоставление ежемесячной выплаты


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений ...

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению за счет средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области ежемесячной выплаты работникам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений ...

Номер документа: 2131

Вид документа: Постановление администрации г. Димитровграда

Принявший орган: Администрация г. Димитровграда

Статус: Действующий

Дата принятия: 09 июля 2013