Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 года N 363-П

О РЕАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ
СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 21.07.2014 N 308-П
____________________________________________________________________

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Ульяновской области от 30.01.2013 N 36-пр "Об утверждении программы Ульяновской области по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013-2015 годы" Правительство Ульяновской области постановляет:

Утвердить:

1) Порядок расходования в 2013 году средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий, включенных в программу Ульяновской области по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение N 1);

2) Порядок предоставления в 2013 году бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные целевые программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения (приложение N 2).


Губернатор - Председатель
Правительства области
С.И.МОРОЗОВ



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области

от 12 августа 2013 года N 363-П

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ
ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 приложения N 3 к программе Ульяновской области по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013 год, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 30.01.2013 N 36-пр (далее - Программа).

2. Администратором доходов областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на реализацию Программы (далее - средства областного бюджета), является Министерство труда и социального развития Ульяновской области.

3. Главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) являются Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство образования и науки Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области.

4. Средства областного бюджета перечисляются с единого счета областного бюджета Ульяновской области, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на лицевые счета главных распорядителей, открытые в Министерстве финансов Ульяновской области, в установленном порядке в соответствии с законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Получателями средств областного бюджета являются Министерство образования и науки Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, Департамент физической культуры и спорта Ульяновской области.

6. Главные распорядители осуществляют зачисление и перечисление средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области на лицевые счета подведомственных государственных учреждений (далее - государственные учреждения), открытые в территориальных органах Федерального казначейства и Министерстве финансов Ульяновской области для кассового обслуживания исполнения бюджетов.

Объем средств областного бюджета государственным учреждениям определяется в соответствии с пунктом 3.7 приложения N 1 к областной целевой программе "Доступная среда" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 22.06.2011 N 28/277-П.

7. Государственные учреждения обеспечивают использование средств областного бюджета в соответствии со следующими условиями:

обеспечение целевого, правомерного и эффективного расходования средств областного бюджета;

использование средств областного бюджета в срок до 31 декабря 2013 года включительно;

представление главным распорядителям ежеквартальных отчетов об использовании полученных средств областного бюджета по формам, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство), в срок не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8. В случае нарушения государственными учреждениями условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, полученные средства областного бюджета подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в месячный срок со дня получения письменного требования Министерства труда и социального развития Ульяновской области о возврате средств. В случае невозврата государственным учреждением средств областного бюджета в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном законодательством.

9. Главные распорядители:

обеспечивают целевое, правомерное и эффективное расходование средств областного бюджета;

представляют в Министерство труда и социального развития Ульяновской области ежеквартальные отчеты об использовании средств областного бюджета в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

10. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и соблюдением государственными учреждениями условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет Министерство труда и социального развития Ульяновской области.


Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 12 августа 2013 года N 363-П

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2013 году бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - расходные обязательства), возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных целевых программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения (далее - субсидия), и расходования субсидий муниципальными образованиями.

2. Главным распорядителем средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований в виде субсидии, является Министерство труда и социального развития Ульяновской области.

3. Предельная доля участия средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет Ульяновской области средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств составляет 50 процентов.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования муниципальной целевой программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом (далее - муниципальная целевая программа);

наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, подлежащих обустройству и приспособлению с учетом обеспечения их доступности для инвалидов (далее - объекты муниципальной собственности); наличие расчетов и обоснований заявленных сумм на обустройство и приспособление объектов муниципальной собственности с учетом требований доступности для инвалидов.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) представление муниципальным образованием в Министерство труда и социального развития Ульяновской области заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности), включающей:

документальное подтверждение софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписки из правового акта об утверждении местного бюджета, в котором предусмотрены средства на обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании);

копию муниципальной целевой программы;

утвержденную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) объектов муниципальной собственности;

расчеты и обоснования заявленных сумм на оборудование и приспособление объектов муниципальной собственности с учетом обеспечения их доступности для инвалидов;

б) представление муниципальным образованием в Министерство труда и социального развития Ульяновской области документов, подтверждающих фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о 50-процентном финансировании расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия за счет средств местного бюджета, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования (копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов (счетов-фактур) в рамках расходных обязательств, заверенные копии платежных поручений на сумму долевого участия);

в) соблюдение муниципальным образованием условия представления отчетности Министерству труда и социального развития Ульяновской области в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды;

г) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством труда и социального развития Ульяновской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).

6. Целевым показателем результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования является доля объектов муниципальной собственности по каждому отраслевому направлению, оборудованных и приспособленных с учетом требований их доступности для инвалидов.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования устанавливаются соглашением.

7. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Министерством труда и социального развития Ульяновской области в установленном законодательством порядке на лицевые счета администратора доходов бюджета муниципального образования, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с соглашением.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством труда и социального развития Ульяновской области в течение 10 рабочих дней с момента соблюдения муниципальным образованием условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

Субсидии расходуются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.1.6.2, 2.1.1.6.3 приложения N 3 программы Ульяновской области по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013-2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 30.01.2013 N 36-пр.

8. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:

использование субсидий для достижения целевых показателей, определенных в пункте 6 настоящего Порядка;

использование субсидии в срок до 15 декабря 2013 года включительно;

организация процедуры расходования субсидии в течение 30 дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета Ульяновской области. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство труда и социального развития Ульяновской области на бумажном носителе договоры гражданско-правового характера (или их копии);

достижение муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии муниципальному образованию по соответствующему отраслевому направлению;

представление в Министерство труда и социального развития Ульяновской области ежеквартального отчета об осуществлении расходов местных бюджетов и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по форме, устанавливаемой соглашением, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

9. В случае нарушения положений абзаца четвертого пункта 8 настоящего Порядка уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования обязан в течение пяти рабочих дней осуществить возврат субсидии, перечисленной в бюджет муниципального образования, на основании документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании.

10. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период.

11. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнут показатель результативности использования субсидии и отклонение показателя составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидии, предусмотренный бюджету соответствующего муниципального образования на следующий финансовый год, подлежит сокращению на сумму, соответствующую объему не освоенных в отчетном году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур по размещению заказов, а также корректировки перечня объектов муниципальной собственности с соответствующими объемами финансирования Министерство труда и социального развития Ульяновской области подготавливает в установленном порядке предложения о перераспределении средств, предусмотренных на предоставлении субсидии.

13. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидии является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета Ульяновской области в текущем году.

Министерство труда и социального развития Ульяновской области обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путем направления муниципальному образованию в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

В случае, если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном законодательством.

14. Министерство труда и социального развития Ульяновской области представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) отчеты об использовании средств областного бюджета в порядке, сроки и по форме, которые установлены Министерством.

15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется Министерством труда и социального развития Ульяновской области.



Текст документа сверен по:

рассылка

по состоянию на 22.08.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»