Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 года N 658-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2008 N 291-П

(с изменениями на 22 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.02.2016 N 38-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 22.10.2013 N 486-П
____________________________________________________________________

Правительство Ульяновской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 27.06.2008 N 291-П "Об утверждении Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях" следующие изменения:

1) утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.10.2013 N 486-П.

2) в Правилах организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях:

а) в главе III:

в пункте 1.1 раздела 1 после слов "уполномоченным органом" дополнить словами ", осуществляющим управление в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства в Ульяновской области (далее - уполномоченный орган)";

в разделе 2:

из пункта 2.2 слово "областным" исключить;

из пункта 2.7 слово "областной" исключить;

из пункта 2.8 слово "областным" исключить;

в разделе 3:

из пункта 3.1 слово "областным" исключить;

из пунктов 3.2 и 3.3 слово "областной" исключить;

из пункта 3.4 слово "областным" исключить;

в разделе 5:

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок прекращается в день принятия соответствующего решения, о чем уполномоченный орган, принявший решение о закрытии маршрута, обязан проинформировать заинтересованных перевозчиков, администрации муниципальных образований Ульяновской области, по территории которых проходит маршрут, и владельцев объектов транспортной инфраструктуры.";

пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Уполномоченный орган принимает решение о временном закрытии маршрута в следующих случаях:

1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и (или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающих безопасные условия перевозки пассажиров на маршруте и создающих угрозу безопасности дорожного движения;

2) в случаях, вызванных стихийными явлениями, изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные условия перевозки пассажиров.

О временном закрытии маршрута уполномоченный орган издает распорядительный акт и принимает необходимые меры по организации устранения выявленных недостатков. Возобновление движения производится после устранения причин, вызвавших временное закрытие маршрута, подтвержденных актом комиссионного обследования маршрута.";

дополнить разделом 7 следующего содержания:

"7. Внесение изменений в расписание движения
транспортных средств


7.1. Перевозчик вправе в пределах срока действия договора на организацию пассажирских перевозок транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, заключенного в порядке, определенном в разделе 1 главы IV настоящих Правил, обратиться в уполномоченный орган с заявкой об изменении расписания движения на маршруте регулярных перевозок.

7.2. Изменение расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом по инициативе перевозчика, заключившего договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.

7.3. Основаниями для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок являются:

изменение пассажиропотока на маршруте;

потребность населения в перевозках в иное, отличное от действующего расписания время отправления или прибытия транспортных средств от пунктов отправления или назначения либо остановочных пунктов;

замена транспортных средств на маршруте регулярных перевозок на подвижной состав большей или меньшей вместимости.

7.4. Для обоснования целесообразности изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок перевозчик:

готовит технико-экономическое обоснование необходимости изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;

разрабатывает проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

7.5. Для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок перевозчик представляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявку об изменении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, которая должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица) или фамилию, имя и отчество, место регистрации (жительства) (для индивидуального предпринимателя) с обоснованием необходимости изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;

проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок с изменениями в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов;

сведения о подвижном составе с приложением копий документов, подтверждающих прохождение транспортными средствами технического осмотра, в случае замены транспортных средств.

7.6. Срок рассмотрения документов, представленных перевозчиком в уполномоченный орган для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, должен составлять не более 30 календарных дней со дня поступления документов.

7.7. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

об изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;

об отказе в изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

Основанием для отказа в изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок является отсутствие хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего раздела, либо непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего раздела.

7.8. Решение уполномоченного органа об изменении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок оформляется в виде согласования, на основании которого вносятся изменения в сводное расписание движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

7.9. Информация о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия уполномоченным органом направляется перевозчику.";

б) в главе IV:

в разделе 1:

из пункта 1.1 слово "областным" исключить;

из пункта 1.2 слово "областного" исключить;

дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Уполномоченный орган ежеквартально осуществляет проверку исполнения перевозчиком договорных обязательств, возникших по результатам открытого конкурса, в рамках возложенных на него полномочий.";

раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Основные условия осуществления регулярных перевозок
по маршрутам регулярных перевозок

Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок осуществляются в режиме транспорта общего пользования.

При работе в режиме транспорта общего пользования перевозчик обязан осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица с предоставлением предусмотренных законодательством льгот по оплате проезда и по регулируемым тарифам.

Перечень перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в режиме транспорта общего пользования, подлежит опубликованию на официальном сайте уполномоченного органа.

Автомобильные транспортные средства перевозчиков категорий "М2" и "М3", используемые для перевозки пассажиров, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями действующего законодательства.";

пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.2. Расписание движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок разрабатывается перевозчиком, согласовывается с автовокзалами и автостанциями, заезд в которые предусмотрен паспортом автобусного маршрута, и утверждается уполномоченным органом.";

из пунктов 6.1 - 6.3 раздела 6 слово "областной" исключить;

в) в главе V:

в разделе 1:

из пункта 1.1 слово "областным" исключить;

в пункте 1.5:

в абзаце первом слово "областной" исключить;

в абзаце четвертом слова "и публикует в печати" исключить;

из пункта 1.9 слово "областным" исключить;

в разделе 2:

из пункта 2.1 слово "областного" исключить;

из пункта 2.3 слово "областной" исключить;

в пункте 2.4:

в абзаце седьмом слова ", и копию лицензионной карточки на каждое транспортное средство" исключить;

в абзаце восьмом слова "талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств" заменить словами "документов, подтверждающих прохождение транспортными средствами технического осмотра";

после абзаца восьмого дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

"копии документов, подтверждающих право распоряжения транспортным средством, в случаях, если заявленные транспортные средства не принадлежат Претенденту на правах собственности;";

абзацы девятый - шестнадцатый считать соответственно абзацами десятым - семнадцатым;

в разделе 3:

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. По результатам голосования Комиссия принимает одно из следующих решений:

о допуске Претендента к участию в конкурсе;

об отказе Претенденту в допуске к участию в конкурсе.

Основаниями для отказа Претенденту в допуске к участию в конкурсе являются:

расторжение с Претендентом договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении конкурса;

несоответствие Претендента условиям, предусмотренным пунктом 1.8 раздела 1 настоящей главы;

непредставление Претендентом каких-либо документов, перечисленных в пункте 2.4 раздела 2 настоящей главы, либо представление Претендентом ненадлежащим образом оформленных документов;

представление Претендентом информации или документов, содержащих недостоверные сведения;

отзыв Претендентом конкурсной заявки на участие в конкурсе.";

из пункта 3.10 слово "областным" исключить;

из пункта 3.11 слово "областной" исключить;

из пункта 3.14 слово "областным" исключить;

в пункте 3.17 слова "может быть заключен по решению конкурсной комиссии" заменить словами "по решению конкурсной комиссии заключается на срок не менее одного года, но не более пяти лет", слова "Договор заключается на срок не менее одного года" исключить;

пункт 3.18 изложить в следующей редакции:

"3.18. Перевозчик, допущенный к регулярным пассажирским перевозкам по пригородным и междугородным автобусным маршрутам регулярных перевозок по результатам конкурсного отбора, обязан заключить договор:

с автовокзалами и пассажирскими автостанциями с указанием условий о порядке контроля за выполнением расписания движения, за соблюдением водителями режима труда и отдыха, за техническим состоянием транспортных средств, о порядке продажи билетов и других услуг в процессе перевозки;

с оказывающим услуги в сфере навигационной деятельности и определенным уполномоченным органом на конкурсной основе оператором системы контроля за движением автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров.";

из пункта 3.19 слово "областной" исключить;

пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.2. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом следующих основных показателей:

N п/п

Наименование показателя

Количество баллов

1

2

3

1. Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок

1.1.

Среднемесячное количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине Претендента, в расчете на 100 транспортных средств <*>

Минус 2 балла за каждое дорожно-транспортное происшествие

1.2.

Среднемесячное количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями, произошедших по вине Претендента, в расчете на 100 транспортных средств <*>

Минус 5 баллов за каждое дорожно-транспортное происшествие

1.3.

Среднемесячное количество нарушений правил дорожного движения, совершенных Претендентом, в расчете на 100 транспортных средств <*>

Минус 1 балл за одно нарушение

1.4.

Среднемесячное количество выявленных нарушений условий и требований лицензирования, совершенных Претендентом, в расчете на 100 транспортных средств <*>

Минус 1 балл за одно нарушение

1.5.

Количество нарушений условий лицензирования, связанных с приостановлением или аннулированием лицензии

Минус 15 баллов за одно нарушение

1.6.

Средний стаж работы на пассажирских транспортных средствах водителей пассажирских транспортных средств:

от 5 до 8 лет;

Плюс 3 балла;

свыше 8 лет

плюс 10 баллов

1.7.

Наличие лицензии на осуществление предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств

Плюс 5 баллов

1.8.

Наличие сертификата на услуги по перевозке пассажиров

Плюс 5 баллов

2. Показатели стабильности работы Претендента

2.1.

Непрерывный стаж работы на внутриобластном или муниципальных маршрутах:

от 3 до 8 лет;

Плюс 2 балла;

от 8 до 13 лет;

плюс 7 баллов;

свыше 13 лет

плюс 15 баллов

3. Показатели, отражающие технические условия эксплуатации автобусов

3.1.

Наличие у Претендента производственно-технической базы:

собственная база;

Плюс 10 баллов;

арендованная база

плюс 5 баллов

3.2.

Наличие багажных отсеков в автобусе (автобусах) междугородного сообщения

Плюс 10 баллов

3.3.

Средний возраст заявленного подвижного состава:

до 1 года;

Плюс 30 баллов;

от 1 года до 2 лет;

плюс 20 баллов;

от 2 до 3 лет;

плюс 10 баллов;

от 3 до 5 лет;

плюс 5 баллов;

от 5 до 8 лет

плюс 1 балл

3.4.

Средняя вместимость заявленного подвижного состава:

до 15 мест;

Плюс 1 балл;

от 15 до 25 мест;

плюс 5 баллов;

от 25 до 45 мест;

плюс 10 баллов;

свыше 45 мест

плюс 30 баллов

3.5.

Адаптированность заявленного подвижного состава под перевозку маломобильных граждан

Плюс 50 баллов за каждое транспортное средство

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»