(с изменениями на 23 июня 2021 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Решения Ульяновской Городской Думы от 31.10.2012 N 186
Решения Ульяновской Городской Думы от 27.02.2013 N 20
Решения Ульяновской Городской Думы от 27.01.2016 N 14
Решения Ульяновской Городской Думы от 29.08.2018 N 139
Решения Ульяновской Городской Думы от 30.08.2019 N 77
Решения Ульяновской Городской Думы от 27.05.2020 N 61
Решения Ульяновской Городской Думы от 22.07.2020 N 87
Решения Ульяновской Городской Думы от 28.04.2021 N 97
Решения Ульяновской Городской Думы от 23.06.2021 N 120
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", Ульяновская Городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Порядок подачи обращения гражданина, замещавшего в Ульяновской Городской Думе должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (приложение 1).
1.2. Порядок подачи заявления муниципальным служащим Ульяновской Городской Думы о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 2).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Ульяновска
М.П.БЕСПАЛОВА
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ) НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи обращения гражданина Российской Федерации, замещавшего в аппарате Ульяновской Городской Думы должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 108 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Ульяновской Городской Думе, после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - Перечень)", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение).
1.2. Гражданин Российской Федерации, замещавший в аппарате Ульяновской Городской Думы должность муниципальной службы, включенную в Перечень (далее - гражданин), в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе.
1.3. Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе.
2.1. Гражданин для получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы представляет в отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений Управления финансового обеспечения и муниципальной службы Ульяновской Городской Думы (далее - отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений) письменное обращение, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Обращение может быть направлено по почте.
2.2. К обращению прилагаются имеющиеся у гражданина документы: копия трудовой книжки, (если по основаниям, установленным трудовым законодательством, трудовая книжка не ведется - сведения о трудовой деятельности, сформированные работодателем (представителем нанимателя) в электронном виде) проект трудового договора (проект гражданско-правового договора), копия должностной инструкции.
3.1. Поступившее в отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращение регистрируется в установленном в Ульяновской Городской Думы порядке.
3.2. Отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, делает запись о поступлении обращения в журнале учета обращений, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и не позднее следующего дня со дня поступления передает обращение с прилагаемыми документами председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе для организации подготовки к заседанию комиссии.
3.3. В случае необходимости отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех рабочих дней со дня получения обращения осуществляет сбор документов (трудовой договор, должностную инструкцию по ранее замещаемой гражданином должности муниципальной службы, иные материалы личного дела) и передает обращение с документами председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе для организации подготовки к заседанию комиссии.
3.4. Рассмотрение обращения и информирование гражданина о результатах его рассмотрения осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 30.03.2011 N 23.
Дата регистрации в журнале _____ ________________________________________
Номер регистрации_____________
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии)гражданина)
проживающего по адресу:_________________
________________________________________
контактные телефоны_____________________
уволенного из___________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
Обращение о даче согласия:
указывается¦замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации
нужное ¦ выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
¦ коммерческой (некоммерческой) организации
Я, ____________________________________________________, замещающий(ая)
(замещавший(ая) должность _________________________________________________
(наименование должности)
в _________________________________________________________________________
(структурное подразделение аппарата Ульяновской Городской Думы)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с муниципальной службы "____" _______ 20__ г.
В мои должностные (служебные) обязанности входят (входили) следующие
функции:
1) ___________________________________________________________________,
(указать какие)
2) ___________________________________________________________________.
В дальнейшем планирую замещать должность на условиях трудового договора
(выполнять работы, оказывать услуги на условиях гражданско-правового
договора)
___________________________________________________________________________
(наименование должности / вид работ, услуг, вид договора)
в ________________________________________________________________________.
(наименование организации, юридический адрес, телефон)
В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии
коррупции" прошу дать мне согласие на замещение должности на условиях
трудового договора (выполнение работ, оказание услуг на условиях
гражданско-правового договора) в _________________________________________.
(наименование организации)
Приложение: 1) копия трудовой книжки (если по основаниям, установленным трудовым законодательством, трудовая книжка не ведется - сведения о трудовой деятельности, сформированные работодателем (представителем нанимателя) в электронном виде);
2) копия должностной инструкции;
3) проект трудового договора (проект гражданско-правового
договора).
______________ ______________________________________
(дата) (подпись, фамилия и инициалы)
ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ЗАМЕЩАВШИХ В АППАРАТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ
ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ
В ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ ДАННЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ УСЛУГ) НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ
N п/п | Дата регистрации обращения | Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, от которого поступило обращение | Должность муниципальной службы, замещаемая гражданином до увольнения | Фамилия, имя, отчество | Наименование должности, которую гражданин планирует замещать в коммерческой или некоммерческой организации, либо вида работы, которую гражданин будет выполнять на условиях гражданско-правового договора | Решение, принятое комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе , с указанием даты и номера протокола |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе (далее - комиссия) заявления муниципальным служащим Ульяновской Городской Думы (далее - муниципальный служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Муниципальный служащий при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, подает в отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений Управления финансового обеспечения и муниципальной службы Ульяновской Городской Думы (далее - отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению приобщаются материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявления, поступившие в отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих Ульяновской Городской Думы о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Заявление, представленное муниципальным служащим, подлежит регистрации незамедлительно.
4. Зарегистрированные заявления в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются председателю комиссии для рассмотрения в соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 30.03.2011 N 23 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ульяновской Городской Думы и урегулированию конфликта интересов".
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
____________________________________________
(адрес проживания (регистрации)
____________________________________________
____________________________________________
муниципального служащего
____________________________________________
Ульяновской Городской Думы)
____________________________________________
(номер контактного телефона)