АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. N 5320

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
УЛЬЯНОВСКА ОТ 15.09.2010 N 4797


В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в постановление мэрии города Ульяновска от 15.09.2010 N 4797 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями мэрии города Ульяновска от 01.07.2011 N 2856, от 01.09.2011 N 3884, от 12.10.2011 N 4563 и администрации города Ульяновска от 09.04.2012 N 1497, от 01.08.2012 N 3404) следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова "принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями," исключить.

1.2. В Приложении:

а) раздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования и цели принятия административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма. От имени нанимателя и граждан, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе обратиться представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ulmeria.ru.

Адрес электронной почты: priem@ulmeria.ru.

Адрес официального сайта "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ulgov.ru.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее - Комитет).

Место нахождения Комитета: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.

Телефон приемной Комитета: 42-16-52.

Телефон общего отдела Комитета: 42-16-60.

Справочные телефоны отдела приватизации недвижимости Комитета: 44-10-93, 44-11-02.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.kugiz.ru.

Адрес электронной почты Комитета: kugi@inbox.ru.

График работы Комитета:

- понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, пятница с 8.00 часов до 12.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы.

Место нахождения Управления Росреестра по Ульяновской области: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.

Телефон приемной: 42-24-27.

Телефон автоинформатора: 36-24-45.

Телефон доверия: 44-54-91

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to73.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru.

Прием-выдача документов на государственную регистрацию, выдача информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Ульяновска осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества по следующим адресам:

432012, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 17.00 часов.

Телефон: 33-40-60.

432072, г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 39.

График работы: понедельник - суббота с 9.00 часов до 17.00 часов.

Телефон: 54-41-93, 54-41-92.

432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 31.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 17.00 часов.

Телефон: 67-65-56.

432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов, суббота с 9.00 часов до 17.00 часов.

Телефон: 41-38-44;

б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области).

Местонахождение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области: 432000, г. Ульяновск, ул. Юности, д. 5.

Телефон: (8422) 41-35-04.

Прием-выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН), осуществляется по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. N 36/9.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов, суббота с 9.00 часов до 17.00 часов.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to73.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru;

в) организации, осуществлявшие регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до 01.12.1998 до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

В Ульяновской области:

Ульяновское областное унитарное предприятие бюро технической инвентаризации (далее - УО ГУП БТИ).

Местонахождение УО ГУП БТИ: 432071, г. Ульяновск, пер. Молочный, д. 4.

График работы:

- понедельник - четверг: с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов;

- пятница: с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00;

- суббота: с 9.00 часов до 13.00 часов.

Телефон: (8422) 41-66-45, 41-66-17.

Факс: (8422) 41-66-55.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ulbti.ru.

Адрес электронной почты: office@ulbti.ru;

г) организации, аккредитованные на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства;

д) областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ Ульяновской области").

Справочный телефон: 94-82-82.

Прием и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресам:

432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.

График работы:

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов.

432072, г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.

График работы:

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;

- суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc.ulgov.ru.

Адрес электронной почты: mfc@ulgov.ru;

е) органы опеки и попечительства;

ж) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области).

Местонахождение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ульяновской области: 432000, г. Ульяновск, ул. Юности, д. 5.

Телефон: (8422) 41-35-04.

Прием-выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, осуществляется по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, дом N 36/9.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов, суббота с 9.00 часов до 17.00 часов.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to73.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru.

1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

1.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

1.4.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Комитет руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»