МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2014 года N 89

О внесении изменений в Приказ Министерства сельского
хозяйства Республики Башкортостан от 3 апреля 2012 года
N 60 "О реализации Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79"

В целях обеспечения целевого и эффективного освоения средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники",

     приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 3 апреля 2012 года N 60 "О реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Н.А.Коваленко





Утверждены
Приказом Министерства
сельского хозяйства
Республики Башкортостан
от 21 апреля 2014 г. N 89

     

Изменения,
вносимые в Приказ Министерства сельского хозяйства
Республики Башкортостан от 3 апреля 2012 года N 60
"О реализации Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79"


1. В Порядке представления и рассмотрения документов на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 3 апреля 2012 года N 60 "О реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79" (далее - Приказ, Порядок):

1) пункт 4:

после слов "(без НДС и транспортных расходов)" дополнить словами "и в размере не более 60% от стоимости зерноуборочных комбайнов (без НДС и транспортных расходов), приобретенных после 1 января 2014 года.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Максимальное количество единиц субсидируемой сельскохозяйственной техники, приходящееся на одного получателя субсидии:

а) колесные тракторы класса 1,4 (далее - трактор):

Не более 1 трактора в физических единицах при наличии до 200 га посевной площади у получателя субсидии.

Не более 1 трактора в физических единицах из расчета на каждые 200 га посевной площади у получателя субсидии.

б) зерноуборочные комбайны:

Не более 1 зерноуборочного комбайна при наличии до 250 га посевной площади зерновых и зернобобовых культур у получателя субсидии.

Не более 1 зерноуборочного комбайна из расчета на каждые 250 га посевной площади зерновых и зернобобовых культур у получателя субсидии.

в) автомобили грузоподъемностью 10 тонн и выше (далее - автомобиль):

Не более 1 автомобиля при наличии до 500 га посевной площади или до 200 условных голов скота и птицы.

Не более 1 автомобиля из расчета на каждый 500 га посевной площади или на каждые 200 условные головы скота и птицы.

г) погрузчики телескопические универсальные сельскохозяйственного назначения (далее - погрузчик):

Не более 1 погрузчика при наличии до 500 га посевной площади или до 200 условных голов скота и птицы.

Не более 1 погрузчика из расчета на каждый 500 га посевной площади или на каждые 200 условные головы скота и птицы.";

2) пункт 6:

а) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники между получателем субсидии и Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан согласно приложению N 4 настоящего Порядка;";

б) подпункт "г" считать подпунктом "д";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"Для расчета максимального количества единиц субсидируемой сельскохозяйственной техники, приходящееся на одного получателя субсидии, необходимо получателю субсидии представить в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан следующие документы:

по пункту 4 настоящего Порядка:

копий сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - форма N 4-сх) за год, предшествующий текущему году, N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 29-сх) за год, предшествующий текущему году, N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - форма N 1-фермер) за год, предшествующий текущему году, N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 2-фермер) за год, предшествующий текущему году, с отметкой территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных получателем субсидии;

справку о посевных площадях согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

Получатели субсидии, которые не производили посев сельскохозяйственных культур в предыдущем году, представляют:

до 10 июля текущего года справку о плане посевных площадей согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

после 10 июля текущего года копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх, N 1-фермер за текущий год с отметкой территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии;

до 10 ноября текущего года справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

после 10 ноября текущего года копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх, N 2-фермер за текущий год с отметкой территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии;

по подпункту "в" и "г" пункта 4 настоящего Порядка:

копий сведений по форме федерального статистического наблюдения N 24-сх "Сведения о состоянии животноводства" за год, предшествующий текущему году, N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за год, предшествующий текущему году, с отметкой территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных получателем субсидии;

справку о наличии поголовья скота и птицы согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.";

3) в пункте 7 слова "N 4" и "N 5" заменить словами "N 9" и "N 10" соответственно;

4) абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"принятые документы передает для проверки:

в отдел прогрессивных технологий растениеводства и мелиорации Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - отдел прогрессивных технологий растениеводства и мелиорации);

в отдел интенсификации животноводства и развития малых форм хозяйствования Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - отдел интенсификации животноводства и развития малых форм хозяйствования);

в отдел механизации, электрификации и охраны труда в отраслях АПК Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - отдел механизации, электрификации и охраны труда в отраслях АПК);";

5) абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:

"проверенные и заверенные документы принимает для дальнейшего рассмотрения от отдела прогрессивных технологий растениеводства и мелиорации, отдела интенсификации животноводства и развития малых форм хозяйствования, отдела механизации, электрификации и охраны труда в отраслях АПК;";

6) в абзаце седьмом пункта 7 слова "10 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";

7) дополнить пунктом 8 - 9 следующего содержания:

"8. Отдел прогрессивных технологий растениеводства и мелиорации:

принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидий на приобретенную сельскохозяйственную технику согласно пункту 4 настоящего Порядка от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;

проверяет в течение 1 рабочего дня данные о площади сельскохозяйственных культур, отраженные в справках, согласно приложениям NN 5 - 7 к настоящему Порядку, с данными, содержащимися в документах, представленных получателями субсидии;

проверенные и заверенные документы на предоставление субсидий передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.

9. Отделу интенсификации животноводства:

принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидии на приобретенную сельскохозяйственную технику согласно подпунктам "в" и "г" пункта 4 настоящего Порядка от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;

проверяет в течение 1 рабочего дня данные о наличии поголовья скота, отраженные в справке о наличии поголовья скота и птицы согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, с данными, содержащимися в документах, представленных получателем субсидии;

проверенные и заверенные документы на предоставление субсидий передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.";

8) пункт 8 считать пунктом 10 и изложить в следующей редакции:

"10. Отдел механизации, электрификации и охраны труда в отраслях АПК:

принимает к рассмотрению документы на предоставление субсидий в разрезе получателей субсидий от отдела бюджетного проектирования, финансирования и контроля;

обеспечивает в установленном порядке заключение Соглашения, обеспечивает реализацию Соглашения;

осуществляет и обеспечивает контроль и учет выполнения показателей результативности предоставления субсидий, отраженных в приложении N 1 к Соглашению;

проверяет документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней;

в случае возврата заявления с приложенными документами направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию с указанием причин возврата в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и необходимого для их устранения срока, который не должен превышать 7 календарных дней;

в случае отказа в предоставлении субсидии направляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля в письменном виде информацию с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

принимает от получателей субсидии к рассмотрению отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению N 2 к Соглашению и копии сведений по форме федерального статистического наблюдения N 6 - МЕХ (техника) "Сведения о состоянии сельскохозяйственной техники" на 1 января года, предшествующего текущему году, и 1 января текущего года, заверенных получателем субсидии не позднее 1 февраля очередного финансового года (начиная с 2015 года), и представляет в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля реестр получателей субсидии, не достигших показателей результативности предоставления субсидии, представленных в приложении N 1 к Соглашению;

на основании представленных документов определяет максимальное количество единиц субсидируемой сельскохозяйственной техники, приходящееся на одного получателя субсидии, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и ведет учет субсидируемой сельскохозяйственной техники в разрезе получателей субсидии;

проверенные и заверенные документы передает в отдел бюджетного проектирования, финансирования и контроля.";

9) пункт 9 считать пунктом 11;

10) пункт 10 считать пунктом 12 и изложить в следующей редакции:

"12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79;

несоответствие приобретенной сельскохозяйственной техники номенклатуре подлежащей субсидированию сельскохозяйственной техники;

полное освоение средств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан;

открытие конкурсного производства в отношении получателя субсидии и (или) нахождение его в процессе ликвидации;

приобретение бывшей в употреблении сельскохозяйственной техники.";

11) пункт 11 считать пунктом 13;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»