Действующий

Об утверждении Положения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ


62. Текущий контроль за исполнением Положения осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.


63. Контроль за исполнением Положения включает:


постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;


подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;


подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;


снятие обращений с контроля.


64. Отдел организационной работы при необходимости совместно со структурными подразделениями Минжилкомхоза РБ обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях заявителей, в том числе анализ следующих данных:


(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 07.11.2016 N 02/06-372)


количество и характер рассмотренных обращений;


количество и характер решений, принятых по обращениям Минжилкомхозом РБ в пределах его полномочий;


количество и характер судебных споров с заявителями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.


Отдел организационной работы обобщает результаты анализа обращений заявителей по итогам года и представляет информацию Министру.


(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 07.11.2016 N 02/06-372)