(введен Приказом Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 24.01.2018 N 02/06-12)
72. Систематизация, обобщение и анализ обращений осуществляется отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ с использованием тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
73. Министр, заместители Министра, лица, уполномоченные на личный прием граждан, организацию рассмотрения обращений в Минжилкомхозе РБ обязаны систематически, не менее одного раза в полугодие, соответственно до 1 февраля и 1 августа текущего года, отчитываться об итогах рассмотрения граждан в соответствии с порядком предоставления отчетов, установленным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан.
74. Отдел организационной работы Минжилкомхоза РБ осуществляет анализ рассмотрения обращений за полугодие и истекший год. Указанный анализ содержит информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе о принятых нормативных правовых и иных актах. Порядок осуществления анализа рассмотрения обращений устанавливается нормативным правовым актом Минжилкомхоза РБ.
75. Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год размещается соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта текущего года на сайте Минжилкомхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://house.bashkortostan.ru в разделе "Обращения граждан".
76. Отдел организационной работы Минжилкомхоза РБ не позднее 1 марта текущего года направляет Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан анализ рассмотрения обращений за истекший год.