Действующий

Об утверждении Положения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



IV. СРОКИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


23. Поступившие в Минжилкомхоз РБ обращения передаются начальником отдела организационной работы (в его отсутствие - старшим специалистом 2 разряда отдела организационной работы) вместе с проектом резолюции министру. После подписания министром резолюции обращения направляются заместителям министра и (или) руководителям соответствующих структурных подразделений Минжилкомхоза РБ, к компетенции которых относится рассмотрение указанных обращений, для рассмотрения и подготовки ответа, либо обращения могут быть направлены на рассмотрение в подведомственные Минжилкомхозу РБ организации в соответствии с их компетенцией.


Руководитель структурного подразделения Минжилкомхоза РБ, ответственного за рассмотрение поступившего обращения, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения обращения.


В случае если обращение направлено на рассмотрение в подведомственные Минжилкомхозу РБ организации в соответствии с их компетенцией, соответствующие структурные подразделения Минжилкомхоза РБ оформляют уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.


(п. 23 в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 17.08.2020 N 09/06-247)


24. В случаях, когда обращение заявителя направляется для рассмотрения двум или нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от соисполнителей, координации их работы для направления ответа заявителю. Остальным соисполнителям по обращению (далее - соисполнители) сотрудниками отдела организационной работы направляются копии обращения.


(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 07.11.2016 N 02/06-372)


Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа заявителю или сообщают об отсутствии указанных предложений.


Подготовка проекта ответа Минжилкомхоза РБ осуществляется ответственным исполнителем. Проект согласовывается с соисполнителями, визируется ими и передается на подпись министру (заместителю министра).


25. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Минжилкомхоза РБ, не может направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и направления ответа заявителю.


26. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В данном случае ответ заявителю готовится отделом организационной работы.


(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 07.11.2016 N 02/06-372)


26.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.


(п. 26.1 введен Приказом Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 24.01.2018 N 02/06-12)


27. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему Минжилкомхозом РБ неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минжилкомхоз РБ. О данном решении уведомляется заявитель.