Действующий

Об утверждении Положения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



II. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ


3. Граждане, объединения граждан (общественные, религиозные объединения, юридические лица) (далее - заявители) направляют обращения в Минжилкомхоз РБ в письменной форме или в форме электронного документа, а также представляют их на личном приеме заявителя в виде:


а) заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;


б) предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;


в) жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.


4. В письменном обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


(в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 24.01.2018 N 02/06-12)


5. Обращение, поступившее в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(п. 5 в ред. Приказа Минжилкомхоза Республики Башкортостан от 24.01.2018 N 02/06-12)


6. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает суть своего обращения.