Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2010 N 2405-Д

Об утверждении Положения о комиссии по служебным спорам
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 14.05.2021 N 650-Д.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях рассмотрения и урегулирования индивидуальных служебных споров между представителем нанимателя и государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по служебным спорам Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.

2. Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.


И.о. министра
Г.А.Шебаев





Утверждено
Приказом Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан
от 8 ноября 2010 г. N 2405-Д

Положение
о комиссии по служебным спорам Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по служебным спорам Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Комиссия) образована с целью рассмотрения и разрешения разногласий между представителем нанимателя - министром здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Министр) и государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан (далее - гражданский служащий), либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан (далее - гражданская служба) в Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ) или ранее состоявшим на государственной гражданской службе в Минздраве РБ, по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года N 206-з "О государственной гражданской службе Республики Башкортостан", законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами Минздрава РБ, касающимися вопросов государственной гражданской службы.


II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Комиссия образуется решением Министра из равного числа представителей выборного профсоюзного органа Минздрава РБ и представителя нанимателя.

2.2. Представители выборного профсоюзного органа Минздрава РБ избираются в Комиссию на конференции гражданских служащих Минздрава РБ. Представители представителя нанимателя назначаются в Комиссию Министром.

2.3. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии.

2.4. Комиссия имеет свою печать, журнал регистрации письменных заявлений (далее - Журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).

2.5. Секретарь Комиссии ведет Журнал, обобщает материалы по работе Комиссии в отдельное номенклатурное дело.

2.6. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом кадровой политики и государственной гражданской службы Минздрава РБ.


III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Служебные споры рассматриваются Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя, на основании письменного заявления гражданского служащего Минздрава РБ, либо гражданина, поступающего на гражданскую службу в Минздрав РБ или ранее состоявшего на гражданской службе.

3.2. Поступившее в Комиссию письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации Комиссией в день его подачи.

3.3. Организацию заседания Комиссии, ведение протокола (приложение N 2 к настоящему Положению), уведомление членов Комиссии, гражданского служащего либо гражданина, обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте заседания Комиссии, оформление решения Комиссии (приложение N 3 к настоящему Положению) и его копий обеспечивает секретарь Комиссии.


IV. СРОКИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ СПОРОВ

4.1. Порядок рассмотрения служебного спора Комиссией, а также порядок принятия решения Комиссией и его исполнения регулируется Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

4.2. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

4.3. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

4.4. В случае пропуска по уважительным причинам вышеуказанного срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Положения, Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

4.5. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

4.6. Служебный спор рассматривается Комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по их письменному заявлению. В случае неявки указанных лиц на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается.

В случае их вторичной неявки на заседание Комиссии без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего или гражданина подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного настоящим Положением, о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего либо гражданина письменным уведомлением (приложение N 4 к настоящему Положению).

4.7. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений Минздрава РБ.

4.8. По письменному запросу председателя Комиссии отдел кадровой политики и государственной гражданской службы представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

4.9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных гражданских служащих Минздрава РБ и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

4.10. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4.11. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.


V. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ И ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

5.1. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.2. Заседание Комиссии является правомочным при присутствии на нем не менее половины членов, представляющих выборный профсоюзный орган Минздрава РБ, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя.

5.3. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

5.4. Заверенные копии решения Комиссии вручаются гражданскому служащему, гражданину или уполномоченным ими представителям и руководству Минздрава РБ в течение трех дней со дня принятия решения.

5.5. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

5.6. Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование в установленном законодательством порядке.






Приложение N 1
к Положению о комиссии
по служебным спорам
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан


ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧИ
КОПИЙ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Регистра-
ционный  
номер <*>

Дата приема
 заявления
  (число,  
месяц, год)

 Фамилия,
   имя,   
 отчество
заявителя,
 краткое  
содержание
заявления

 Количество
   листов   
заявления с
приложениями

 Подпись,
 фамилия,
 инициалы
секретаря
комиссии,
принявшего
заявление

   Фамилия,   
   инициалы   
  заявителя   
(представителя
 заявителя),  
дата, подпись
 о получении  
копии решения
  (в случае   
 направления  
копии решения
   по почте   
   делается   
  отметка об  
   отправке   
   заказным   
  письмом с   
указанием даты
 отправления)

  Фамилия,   
  инициалы,  
  должность  
представителя
Минздрава РБ,
  подпись о  
  получении  
копии решения


--------------------------------

<*> Регистрационный номер содержит порядковый номер в журнале, через дробь - месяц и год приема заявления.






Приложение N 2
к Положению о комиссии
по служебным спорам
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан


ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

         по заявлению N _____________ от "____" _____________ 20__ г.
                     "_____" ____________________________ 20__ г.
                          (дата проведения заседания)

Присутствовали:
председатель комиссии
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
члены комиссии
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
секретарь комиссии
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
государственный гражданский служащий (гражданин)
__________________________________________________________________________,
                         (фамилия, имя, отчество)
замещающий (поступающий или замещавший) должность
___________________________________________________________________________
  (наименование должности государственной гражданской службы с указанием
                     подразделения Минздрава РБ)
__________________________________________________________________________.
Уполномоченный   государственным    гражданским    служащим   (гражданином)
представитель ____________________________________________________________.
                          (фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя ___________
___________________________________________________________________________
       (наименование документа, серия, номер, когда и кем выдан)
Другие лица, участвовавшие в заседании (специалисты, свидетели и др.)
___________________________________________________________________________
                        (фамилии, имена, отчества)
На заседании комиссии рассматривалось заявление ___________________________
       (фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего либо
гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (краткое содержание заявления государственного гражданского служащего,
                                 гражданина)
___________________________________________________________________________
Выступления, ответы на вопросы, пояснения участников заседания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                              Комиссия решила:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии ______________________
__________________________________
    (подпись)   (инициалы, фамилия)

          Место для печати

Секретарь комиссии ________________________ _______________________________
            (подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии    ________________________ _______________________________
            (подпись)  (инициалы, фамилия)
          ____________________ __________________________________
            (подпись) (инициалы, фамилия)
          ____________________ __________________________________
            (подпись) (инициалы, фамилия)






Приложение N 3
к Положению о комиссии
по служебным спорам
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ
КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»