Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2011 года N 862-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава РБ от 21.07.2017 N 1786-Д.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минздрава Республики Башкортостан от 17.12.2013 N 3735-Д, от 08.04.2015 N 1071-Д)

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 4 июля 2011 года N 1510

Во исполнение пункта 3 Указа Президента Республики Башкортостан от 19 августа 2010 года N УП-498 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Министр
Г.А.ШЕБАЕВ





Приложение N 1
к Приказу Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 18 апреля 2011 года N 862-Д

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 (в ред. Приказов Минздрава Республики Башкортостан от 17.12.2013 N 3735-Д, от 08.04.2015 N 1071-Д)

1. Настоящим Порядком определяется формирование и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ).

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, настоящим Порядком.

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

2. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан в Минздраве РБ (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;

осуществление мер по предупреждению коррупции.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, за исключением государственных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан.

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

4. Комиссия образуется приказом Минздрава РБ.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии входят:

а) первый заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан (председатель Комиссии), заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан (заместитель председателя Комиссии), начальник отдела кадрового обеспечения и государственной гражданской службы, главный специалист-эксперт отдела кадрового обеспечения и государственной гражданской службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), начальник юридического отдела, других подразделений Минздрава РБ, определяемые министром здравоохранения Республики Башкортостан;

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

б) представитель Администрации Главы Республики Башкортостан;

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Министр здравоохранения Республики Башкортостан может принять решение о включении в состав Комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Минздраве РБ.

Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 4 и в третьем абзаце пункта 4 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Башкортостан, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Минздраве РБ, на основании запроса министра здравоохранения Республики Башкортостан. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Минздраве РБ должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;

б) другие государственные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы Республики Башкортостан и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов Республики Башкортостан; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы Республики Башкортостан в Минздраве РБ, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Оплата труда членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы Республики Башкортостан в Минздраве РБ, осуществляется на основе договора, заключаемого между Минздравом РБ и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии.

6. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление министром здравоохранения Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан, и государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан требований к служебному проведению, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 13 мая 2010 года N УП-229 (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных сведений или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Минздрава РБ или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

обращение гражданина, замещавшего в Минздраве РБ должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Президента Республики Башкортостан от 25 августа 2010 года N УП-502 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан, предусмотренного статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен Приказом Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

в) представление министра здравоохранения Республики Башкортостан или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Минздраве РБ мер по предупреждению коррупции;

г) представление министром здравоохранения Республики Башкортостан материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

(пп. "г" введен Приказом Минздрава Республики Башкортостан от 17.12.2013 N 3735-Д)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Минздрав РБ уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Минздраве РБ, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Минздраве РБ, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(пп. "д" введен Приказом Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

7. В Комиссию представляются материалы, подтверждающие нарушение государственным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

8.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Минздраве РБ, в отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Минздрава РБ. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Минздрава РБ осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

(п. 8.1 введен Приказом Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

8.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

(п. 8.2 введен Приказом Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

8.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Минздрава РБ, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Минздраве РБ, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

(п. 8.3 введен Приказом Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии с информацией, поступившей в отдел кадрового обеспечения и государственной гражданской службы Минздрава РБ либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

(в ред. Приказа Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

9.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п. 9.1 введен Приказом Минздрава Республики Башкортостан от 08.04.2015 N 1071-Д)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»