Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 7 июня 2012 г. N 112

Об утверждении Административного регламента
предоставления Министерством экономического развития
Республики Башкортостан государственной услуги
по рассмотрению устных и письменных обращений граждан
и организаций, принятию соответствующих решений
в установленные сроки

____________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Минэкономразвития РБ от 15 февраля 2013 года №25
_______________________________________________________________


В соответствии с пунктом 3.52 Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года N УП-92,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Е.В.Маврин





Утвержден
Приказом Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 7 июня 2012 г. N 112


Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития
Республики Башкортостан государственной услуги
по рассмотрению устных и письменных обращений граждан
и организаций, принятию соответствующих
решений в установленные сроки


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования:

Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.

1.2. Заявителями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане);

организации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной. Информация о процедурах предоставлении государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется на безвозмездной основе.

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство, открытость и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

1.3.2. Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) в целях информирования о предоставлении государственной услуги размещает на официальном Интернет-сайте Министерства (www.minecon.bashkortostan.ru) текст настоящего Административного регламента и информацию о результатах его исполнения.

Сведения по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений заявителей по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minecon.bashkortostan.ru в разделе "Обращения граждан".

1.3.3. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

официальный Интернет-сайт Министерства: www.minecon.bashkortostan.ru;

электронный адрес Министерства: minecon@bashkortostan.ru;

номер телефона приемной Министерства: 8 (347) 250-41-74, 280-83-06;

номер факса приемной Министерства: 8 (347) 250-41-71;

контактный телефон сектора организационной работы Министерства: 8(347) 250-41-92.

1.3.4. Предоставление государственной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.30 и с 14.30 до 18.00; с 13.30 до 14.30 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.5. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг "функций" (www.gosuslugi.ru), на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.6. Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его структурных подразделений, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства www.minecon.bashkortostan.ru.

На информационном стенде размещается следующая информация:

график приема заявителей;

текст настоящего Административного регламента с приложениями или извлечениями из него;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

схема размещения государственных гражданских служащих, обеспечивающих предоставление государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 16), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.3.7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство:

по телефону Министерства: 8 (347) 250-41-92;

в письменном виде (почтой) по адресу Министерства: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

в письменном виде (электронной почтой) на официальный Интернет-сайт Министерства www.minecon.bashkortostan.ru (раздел "Обращения граждан", подраздел "Как обратиться"), на электронный адрес Министерства: minecon@bashkortostan.ru;

в письменном виде (факсимильной связью) в Министерство: 8 (347) 250-41-71.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами сектора организационной работы Министерства по телефону: 8 (347) 250-41-92.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.8. По телефону приемной министра экономического развития Республики Башкортостан (далее - министр), указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Министерства;

график личного приема граждан министром, его заместителями.

1.3.9. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) непосредственно в помещении Министерства, расположенном по адресу: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие соответствующих решений в установленные сроки".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - сектор организационной работы Министерства (далее - Сектор организационной работы).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным устным и письменным обращениям заявителей и направление ответов в установленных законодательством случаях, а также решений, принятых на личном приеме граждан.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Письменное обращение заявителя, а также обращение, направленное в форме электронного документа, входящее в компетенцию Министерства, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД).

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

2.4.3. Устное обращение заявителя в случае, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, рассматривается с согласия гражданина в ходе личного приема. В остальных случаях устное обращение рассматривается в сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений граждан.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);

Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3; "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, N 217 (24697); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255);

Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 14.12.2006, N 241 (26224); "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 08.02.2007, N 3 (249), ст. 82);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);

Положением о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года N УП-92 ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.06.2011, N 12 (354), ст. 725, 12.03.2012, N 8 (374), ст. 437).

2.6. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан не предусмотрено.

2.8. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина либо наименование организации, направивших обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменного обращения не поддается прочтению. Такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»