ПРИКАЗ
от 26 июля 2012 г. N 128-к
Об утверждении Административного регламента предоставления
Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан
государственной услуги "Организация приема граждан,
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление ответов
в установленный законодательством срок"
______________________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Минсельхоза РБ от 18.09.2013 N 166-к
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок".
2. Признать утратившими силу Приказы Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан:
от 4 марта 2010 года N 26-к "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или и письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";
от 8 июля 2010 года N 69-к "О внесении изменений в пункт 15 Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";
от 9 марта 2011 года N 21-к "О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 4 марта 2010 года N 26-к "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";
от 20 апреля 2011 года N 51-к "О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 4 марта 2010 года N 26-к "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";
от 30 мая 2012 года N 86-к "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Р.Ш.Афзалова.
Министр
Э.Ф.Исаев
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства
Республики Башкортостан государственной услуги "Организация
приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и
направление ответов в установленный законодательством срок"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (далее - Административный регламент) определяет процедуры предоставления государственной услуги в части рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минсельхоз РБ) по рассмотрению обращений граждан.
2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу Минсельхоза РБ, во время личного приема граждан.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются:
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами;
в) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Место нахождения и почтовый адрес Минсельхоза РБ: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 106.
Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется по графику:
понедельник - пятница - 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде первого этажа здания Минсельхоза РБ.
5. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги (в части факта поступления обращения (интернет - обращения), его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Минсельхоза РБ, ответственного за его рассмотрение, и т.п.) осуществляет ответственное лицо по работе с обращениями граждан.
6. Перечень телефонов для получения информации о порядке предоставления государственной услуги публикуется на официальном сайте Минсельхоза РБ вместе с текстом настоящего Административного регламента.
Справочные телефоны Минсельхоза РБ:
(347) 273-06-36; 273-26-85 - отдел правового обеспечения АПК и государственных закупок;
(347) 273-46-45 - приемная Минсельхоза РБ.
7. Заявитель может направить в Минсельхоз РБ:
письменное обращение по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 106;
письменное обращение по факсу: (347) 273-06-36;
обращение в форме электронного документа путем заполнения заявителем специальной формы на официальном сайте Минсельхоза РБ www.mcxrb.ru (далее - сайт Минсельхоза РБ), а также по адресу электронной почты Минсельхоза РБ mcx@bashkortostan.ru (далее - электронная почта Минсельхоза РБ).
8. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок (далее - государственная услуга).
Наименование республиканского органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет Минсельхоз РБ.
11. При предоставлении Минсельхозом РБ государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей (устным, письменным и поступившим по информационным системам общего пользования) в пределах компетенции Минсельхоза РБ и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.
Срок предоставления государственной услуги
13. Письменные обращения, а также обращения в форме электронного документа поступившие в Минсельхоз РБ, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации.
14. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минсельхоза РБ, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации по принадлежности с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
15. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
16. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен министром сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министр) или заместителем министра сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - заместитель Министра) в соответствии с распределением их обязанностей, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
17. Решение вопроса о продлении срока рассмотрения обращения осуществляется на основании служебной записки на имя Министра (заместителя Министра). Копии служебной записки о продлении срока рассмотрения обращения и уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения его обращения структурное подразделение-исполнитель направляет ответственному лицу по работе с обращениями граждан не позднее дня, следующего за днем направления указанного уведомления заявителю.
18. Минсельхоз РБ по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
19. Обращения, по которым Минсельхоз РБ является соисполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации в Минсельхозе РБ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", 31.07.2004, N 140 - 141; "Российская газета", 31.07.2004, N 162; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19.02.2009, N 8; "Российская газета", 13.02.2009, N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации" 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 69);
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3);
Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 14.12.2006, N 241 (26224); "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 08.02.2007, N 3 (249), ст. 82);
Указом Президента Республики Башкортостан от 21 августа 2007 года N УП-392 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан" N 18 (264), 25.09.2007, ст. 887);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196).