Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 26 июля 2012 г. N 128-к

Об утверждении Административного регламента предоставления
Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан
государственной услуги "Организация приема граждан,
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление ответов
в установленный законодательством срок"

______________________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Минсельхоза РБ от 18.09.2013 N 166-к
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок".

2. Признать утратившими силу Приказы Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан:

от 4 марта 2010 года N 26-к "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или и письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";

от 8 июля 2010 года N 69-к "О внесении изменений в пункт 15 Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";

от 9 марта 2011 года N 21-к "О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 4 марта 2010 года N 26-к "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятия по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";

от 20 апреля 2011 года N 51-к "О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 4 марта 2010 года N 26-к "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок";

от 30 мая 2012 года N 86-к "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Р.Ш.Афзалова.

Министр
Э.Ф.Исаев





Утвержден
Приказом Министерства
сельского хозяйства
Республики Башкортостан
от 26 июля 2012 г. N 128-к

     
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства
Республики Башкортостан государственной услуги "Организация
приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и
направление ответов в установленный законодательством срок"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (далее - Административный регламент) определяет процедуры предоставления государственной услуги в части рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минсельхоз РБ) по рассмотрению обращений граждан.

2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу Минсельхоза РБ, во время личного приема граждан.

Круг заявителей


3. Заявителями на получение государственной услуги являются:

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами;

в) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги


4. Место нахождения и почтовый адрес Минсельхоза РБ: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 106.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется по графику:

понедельник - пятница - 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде первого этажа здания Минсельхоза РБ.

5. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги (в части факта поступления обращения (интернет - обращения), его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Минсельхоза РБ, ответственного за его рассмотрение, и т.п.) осуществляет ответственное лицо по работе с обращениями граждан.

6. Перечень телефонов для получения информации о порядке предоставления государственной услуги публикуется на официальном сайте Минсельхоза РБ вместе с текстом настоящего Административного регламента.

Справочные телефоны Минсельхоза РБ:

(347) 273-06-36; 273-26-85 - отдел правового обеспечения АПК и государственных закупок;

(347) 273-46-45 - приемная Минсельхоза РБ.

7. Заявитель может направить в Минсельхоз РБ:

письменное обращение по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 106;

письменное обращение по факсу: (347) 273-06-36;

обращение в форме электронного документа путем заполнения заявителем специальной формы на официальном сайте Минсельхоза РБ www.mcxrb.ru (далее - сайт Минсельхоза РБ), а также по адресу электронной почты Минсельхоза РБ mcx@bashkortostan.ru (далее - электронная почта Минсельхоза РБ).

8. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок (далее - государственная услуга).

Наименование республиканского органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу


10. Государственную услугу предоставляет Минсельхоз РБ.

11. При предоставлении Минсельхозом РБ государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей (устным, письменным и поступившим по информационным системам общего пользования) в пределах компетенции Минсельхоза РБ и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.

Срок предоставления государственной услуги


13. Письменные обращения, а также обращения в форме электронного документа поступившие в Минсельхоз РБ, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации.

14. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минсельхоза РБ, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации по принадлежности с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

15. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

16. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен министром сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министр) или заместителем министра сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - заместитель Министра) в соответствии с распределением их обязанностей, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

17. Решение вопроса о продлении срока рассмотрения обращения осуществляется на основании служебной записки на имя Министра (заместителя Министра). Копии служебной записки о продлении срока рассмотрения обращения и уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения его обращения структурное подразделение-исполнитель направляет ответственному лицу по работе с обращениями граждан не позднее дня, следующего за днем направления указанного уведомления заявителю.

18. Минсельхоз РБ по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

19. Обращения, по которым Минсельхоз РБ является соисполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации в Минсельхозе РБ.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги


20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
     
     Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
("Парламентская газета", 31.07.2004, N 140 - 141; "Российская газета", 31.07.2004, N 162; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
     
     Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19.02.2009, N 8; "Российская газета", 13.02.2009, N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации" 16.02.2009, N 7, ст. 776);
     
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета" 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 69);

Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3);

Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 14.12.2006, N 241 (26224); "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 08.02.2007, N 3 (249), ст. 82);

Указом Президента Республики Башкортостан от 21 августа 2007 года N УП-392 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан" N 18 (264), 25.09.2007, ст. 887);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»