Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 23 мая 2013 года N 49

Об утверждении Административного регламента исполнения
Министерством финансов Республики Башкортостан
государственной функции по осуществлению контроля в сфере
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

_______________________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Минфина РБ от 21.02.2014 N 18
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Ольговскую Ю.В.


Министр
Р.С.Хисматуллина





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 23 мая 2013 г. N 49


Административный регламент
исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан
государственной функции по осуществлению контроля в сфере
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд


I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции


Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию


Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) через его структурное подразделение - отдел контроля в сфере размещения заказов Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - отдел контроля в сфере размещения заказов).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301);
     
     Бюджетным кодексом Российской Федерации
("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3823);
     
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 1);
     
     Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 30, ст. 3105) (далее - Закон N 94-ФЗ);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года N 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" ("Российская газета", 13.04.2011, N 78) (далее - приказ Минэкономразвития N 30);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 24.07.2006, N 30);

Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003 год, N 1 (157), ст. 3; "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, N 217 (24697); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000 год, N 17 (119), ст. 1255);

Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 16.08.2011, N 16 (358));

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406));

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196).

1.4. Предмет контроля в сфере размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд


Предметом контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией (далее - Объекты контроля) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

При этом в случае, если Объектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Объектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Объектами контроля осуществляется путем:

проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан;

проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан;

проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Башкортостан в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

рассмотрения жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, а также их конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

рассмотрение уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд


1.5.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по осуществлению контроля в сфере размещения заказов (далее - руководитель, члены инспекции), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Административным регламентом исполнения Министерством финансов Республики Башкортостан государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент).

Для проведения проверки в Министерстве образуется инспекция, в состав которой входят не менее трех человек. В случае необходимости Министерство имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы государственной власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.

Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Руководитель инспекции - это уполномоченный приказом Министерства государственный гражданский служащий Республики Башкортостан в Министерстве, возглавляющий группу проверяющих, либо государственный гражданский служащий Республики Башкортостан в Министерстве, единолично осуществляющий внеплановую проверку.

1.5.2. Руководитель и члены инспекции имеют право:

на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Объекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений, удостоверений на право проведения проверки и приказа Министерства о проведении проверки;

на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Объектом контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

требовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде;

получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.

В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки руководителем инспекции делается соответствующая запись;

пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

в случае если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.5.3. Руководитель и члены инспекции обязаны:

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью Объекта контроля, составляющих служебную или иную тайну, охраняемую законом;

не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность Объекта контроля.


1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю в сфере размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

1.6.1. Руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, Объекта контроля (далее - должностные лица Объекта контроля) имеют право:

на ознакомление с приказом о проведении проверки, актом проверки;

при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Министерства письменные возражения с приложением подтверждающих документов;

обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) руководителя и членов инспекции, осуществляемого при проведении проверки, решения, акт и (или) предписание, принятых и (или) выданных инспекцией.

1.6.2. Должностные лица Объекта контроля обязаны:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на относящиеся к предмету проверки территорию, помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

представлять необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, а также объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц Объекта контроля.

По требованию должностных лиц Объекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;

принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства о размещении заказов, указанных в предписании.

В случае если Объект контроля не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Объект контроля обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

1.7. Описание результата исполнения
государственной функции


Результатом исполнения государственной функции являются:

решение по результатам осуществления первого этапа проведения плановой проверки;

акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой проверки;

акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;

предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»