• Текст документа
  • Статус
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
N 13

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
N 53

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
N 645

ПРИКАЗ

от 31 марта 2011 года

Об утверждении методических рекомендаций по разработке
и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения
эффективности бюджетных расходов и качества
финансового менеджмента


В целях реализации пункта 45 Плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 28 февраля 2011 года N 160-р,

приказываем:

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента.


Заместитель Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
- министр экономического развития
Республики Башкортостан
В.А.Балабанов

Министр
финансов
Республики Башкортостан
Р.С.Хисматуллина

Министр
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
Ю.Т.Ильясов




Методические рекомендации по разработке и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента


УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан N 13,
Министерства экономического развития
Республики Башкортостан N 53,
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан N 645
от 31 марта 2011 года

     
Методические рекомендации
по разработке и реализации отраслевых (ведомственных)
планов повышения эффективности бюджетных расходов
и качества финансового менеджмента


Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методологического обеспечения разработки и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В целях реализации положений Программы повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2010 года N 466, республиканскими органами исполнительной власти разрабатываются отраслевые (ведомственные) планы по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента (далее - ведомственные планы).

2. Проект ведомственного плана направляется республиканским органом исполнительной власти в межведомственную рабочую группу по оперативному управлению Программой повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) при Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам (далее - межведомственную рабочую группу) с приложением графика реализации ведомственного плана согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Сроки реализации мероприятий ведомственного плана, планируемые к реализации в 2011 году, должны соответствовать утвержденному распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 28 февраля 2011 года N 160-р Плану мероприятий по реализации в 2011 году Программы повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года.

3. В целях организации деятельности межведомственной рабочей группы республиканским органам исполнительной власти рекомендуется также направлять проект ведомственного плана в Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство экономического развития Республики Башкортостан.

4. После получения положительного заключения (одобрения) ведомственного плана на межведомственной рабочей группе ведомственный план утверждается республиканским органом исполнительной власти.

5. Республиканским органам исполнительной власти рекомендуется утверждать ведомственные планы правовым актом ведомства, определяющим порядок реализации ведомственного плана и контроля за его реализацией.

6. При разработке проектов ведомственных планов республиканским органам исполнительной власти следует учитывать, что разработка проектов ведомственных планов осуществляется в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ВЕДОМСТВЕННЫХ)
ПЛАНОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
И КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


7. В ведомственном плане рекомендуется приводить:

анализ ситуации, предшествующей разработке ведомственного плана;

обоснование мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента, оценку их влияния на качество исполнения республиканским органом исполнительной власти государственных функций, оказания государственных услуг (выполнения работ);

обоснование расчетов оценки плановой экономии бюджетных ассигнований в результате реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента;

обоснование иных количественных и качественных эффектов, ожидаемых в результате реализации мероприятий ведомственного плана;

обоснование расчетов затрат на реализацию мероприятий с предложениями по использованию плановой экономии на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента, сроков их реализации;

иную дополнительную информацию в отношении мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента по решению республиканского органа исполнительной власти.

8. Республиканским органам исполнительной власти рекомендуется формировать ведомственный план, а также график реализации ведомственного плана по следующим направлениям:

оптимизация расходных обязательств Республики Башкортостан;
внедрение программно-целевых методов государственного управления;

повышение качества и эффективности исполнения государственных функций;

повышение эффективности управления государственным имуществом;

повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ);

оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих Республики Башкортостан;

оптимизация государственных закупок;

повышение энергетической эффективности;

повышение качества финансового менеджмента;
создание и совершенствование процедур внутреннего контроля;

иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.

9. В мероприятия по оптимизации расходных обязательств Республики Башкортостан, исполняемых республиканским органом исполнительной власти и подведомственными ему государственными учреждениями, рекомендуется включать:

анализ правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств Республики Башкортостан, исполняемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканскому органу исполнительной власти на предмет их соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям республиканского органа исполнительной власти;

подготовку предложений по оптимизации разграничения полномочий между публично-правовыми образованиями в сфере деятельности публично-правового образования;

подготовку предложений по уточнению правовых оснований, оптимизации объема или структуры расходных обязательств, в том числе за счет их отмены с перераспределением бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств, исполняемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканскому органу исполнительной власти;

подготовку предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходных обязательств, или признанию утратившими силу нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов), которые регулярно приостанавливаются или регулярно не обеспечиваются бюджетными ассигнованиями в полном объеме;

подготовку предложений по уточнению методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), исходя из повышения доли расходных обязательств, бюджетные ассигнования на исполнение которых рассчитываются нормативным или плановым методом;

иные мероприятия по оптимизации расходных обязательств Республики Башкортостан.

10. В мероприятия по внедрению программно-целевых методов государственного управления рекомендуется включать:

принятие правовых актов республиканских органов исполнительной власти по организации разработки и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, включающих:

- порядок формирования, финансового обеспечения, а также управления и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ и входящих в их состав ведомственных целевых программ;

- планы структурных реформ в соответствующих сферах ведения, обеспечение увязки регулятивных мер и бюджетных ассигнований на реализацию программ, обоснований необходимости применения налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели долгосрочной целевой программы, использования государственных заданий для достижения целей программы;

совершенствование нормативной правовой базы по предоставлению межбюджетных трансфертов муниципальным районам, городским округам Республики Башкортостан в рамках долгосрочных целевых программ;

подготовку государственными заказчиками долгосрочных целевых программ методик мониторинга реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ;

подготовку республиканским органом исполнительной власти методик мониторинга реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ, правовых актов, регулирующих реализацию ведомственных целевых программ;

мониторинг достижения запланированных непосредственных и конечных результатов долгосрочных целевых программ и оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ, их подпрограмм, республиканских и ведомственных целевых программ;

установление порядка отбора, планирования стоимости и оценки эффективности бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Башкортостан в соответствии с целями долгосрочных целевых программ и с учетом расходов на обеспечение деятельности введенных в эксплуатацию объектов в рамках полномочий республиканского органа исполнительной власти;

выработку предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере планирования стоимости и оценки эффективности бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Башкортостан;

создание системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых программ, республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ;

иные мероприятия по внедрению программно-целевых методов государственного управления.

11. В мероприятия по повышению качества и эффективности исполнения государственных функций в рамках мероприятий по реализации административной реформы рекомендуется включать:
выявление и ликвидацию избыточных (дублирующих) государственных функций;


передачу оказания государственных услуг (выполнения работ), связанных с реализацией государственных функций, специализированным организациям, саморегулируемым организациям, размещение государственных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг), в том числе оптимизацию (сокращение) численности государственных служащих за счет передачи исполнения государственных функций на аутсорсинг и перехода к оказанию услуг в электронной форме;

мероприятия по сравнительному анализу (бенчмаркингу) эффективности использования бюджетных ассигнований на исполнение государственных функций, включая межрегиональные, межведомственные, межтерриториальные сравнения стоимости и результатов исполнения однотипных (сопоставимых) функций;

переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами государственной власти в электронной форме;

оптимизацию сети территориальных органов республиканских органов исполнительной власти;

внедрение нормативных затрат и нормативов на обеспечение функций (деятельности) республиканских органов исполнительной власти;

иные мероприятия по повышению качества и эффективности исполнения государственных функций.

12. В мероприятия по повышению эффективности управления государственным имуществом рекомендуется включать мероприятия по совершенствованию исполнения республиканским органом исполнительной власти полномочий собственника (учредителя) в отношении государственного имущества Республики Башкортостан, в том числе имущества, переданного в оперативное управление подведомственным государственным учреждениям, а также закрепленного на праве хозяйственного ведения за подведомственными государственными унитарными предприятиями, предполагающие:

анализ соответствия переданного государственного имущества Республики Башкортостан, в том числе земельных участков, предметам, целям и результатам деятельности организации и подготовку предложений по оптимизации и повышению эффективности использования указанного имущества, включая подготовку предложений:

- по передаче излишнего, неэффективно используемого государственного имущества муниципальным образованиям, либо отчуждению из государственной собственности, либо списанию в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

- по оптимизации порядка использования имущества, необходимого для установленных предметов и целей деятельности;

анализ эффективности осуществления полномочий собственника (учредителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан и подготовку предложений по совершенствованию их реализации, включая меры организационного и нормативно-правового характера;

проведение мероприятий по повышению эффективности предоставления государственного имущества Республики Башкортостан, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, в аренду, посредством его предоставления по результатам проведения торгов в установленном порядке;

анализ соотношения площади земельных участков, занимаемых республиканским органом исполнительной власти, и площади зданий, а также занимаемых площадей в расчете на одного сотрудника республиканского органа исполнительной власти (государственного учреждения);

иные мероприятия по повышению эффективности управления государственным имуществом в рамках компетенции республиканского органа исполнительной власти.

13. В мероприятия по повышению качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) рекомендуется включать мероприятия в рамках утвержденных в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2010 года N 785-р ведомственных планов мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также иные меры, направленные на повышение качества и эффективности деятельности государственных учреждений, в том числе:

создание, реорганизацию, изменение типа и ликвидацию государственных учреждений на основании комплексного анализа подведомственной бюджетной сети и оказываемых ими государственных услуг (выполняемых работ), в том числе выработку предложений по ликвидации (передаче муниципальным образованиям) государственных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы), которые не связаны с реализацией функций республиканского органа исполнительной власти и создание подведомственного государственного учреждения только при наличии у республиканского органа исполнительной власти возможности создания указанного учреждения без увеличения собственного источника для финансового обеспечения создаваемого учреждения и ресурса по численности;

формирование и актуализация республиканскими органами исполнительной власти отраслевых (ведомственных) перечней государственных услуг (работ);

обеспечение взаимосвязи сводных показателей государственного задания с долгосрочными целевыми программами и включенными в состав подпрограмм долгосрочных целевых программ республиканскими и ведомственными целевыми программами;

утверждение порядка приостановления и изменения государственного задания;

внедрение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными учреждениями для целей планирования ассигнований на выполнение государственных заданий;

внедрение управленческого учета при оказании услуг (выполнении работ) подведомственными государственными учреждениями;

анализ возможностей привлечения негосударственных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ);

разработку и заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, включающих систему оценки их деятельности;

создание системы мониторинга результатов деятельности подведомственных государственных учреждений, качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и выполнения государственного задания подведомственными государственными учреждениями;

анализ обоснованности взимания платы за услуги, оказываемые республиканским органом исполнительной власти и подведомственными ему государственными учреждениями, с учетом функций, реализуемых республиканским органом исполнительной власти;

разработку и внедрение систем оценки получателями государственных услуг качества их оказания;

иные мероприятия по повышению качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ).

14. В мероприятия по оптимизации численности и совершенствованию системы материального стимулирования государственных служащих Республики Башкортостан рекомендуется включать:

оптимизацию структуры и предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов республиканских органов исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в бюджете Республики Башкортостан на оплату труда;

формирование системы показателей эффективности и результативности деятельности государственных служащих Республики Башкортостан;

оптимизацию в республиканских органах исполнительной власти соотношения численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Башкортостан;

предложения по совершенствованию механизмов социального обеспечения государственных служащих Республики Башкортостан, включая мероприятия по обеспечению конкурентных условий при оказании социальных услуг государственным служащим;

иные мероприятия по совершенствованию системы материального стимулирования государственных служащих Республики Башкортостан, оптимизации их численности.

15. В мероприятия по оптимизации государственных закупок рекомендуется включать:

совершенствование системы планирования государственных закупок и управления государственными контрактами, в том числе формирование плана государственных закупок, а также планов закупок государственных бюджетных и автономных учреждений;

использование электронных аукционов при размещении заказов на приобретение товаров, работ и услуг;

внедрение типовых форм документов по размещению заказов на приобретение товаров (работ, услуг) и типовых форм государственных контрактов;

внедрение порядка формирования начальных цен на закупаемые для государственных нужд товары, работы, услуги;

осуществление контроля за выполнением плановых показателей по государственным закупкам, эффективностью размещения заказов и своевременным исполнением контрактных обязательств;

включение в условия получения субсидий автономным учреждением рамочных требований к процедуре государственных закупок;

контроль использования результатов НИОКР, проводимых в интересах ведомства;

иные мероприятия по оптимизации государственных закупок.

16. В мероприятия по повышению энергетической эффективности рекомендуется включать:

обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для государственных нужд;

меры по сокращению потребления каждого энергоресурса на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 года;

заключение контрактов на оказание энергосервисных услуг;

проведение энергетических обследований;

осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований;

иные мероприятия по повышению энергетической эффективности.

17. В мероприятия по повышению качества финансового менеджмента рекомендуется включать меры по совершенствованию процедур, обеспечивающих реализацию всех стадий бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и финансовый аудит) на уровне республиканского органа исполнительной власти, в том числе по направлениям, указанным в приложениях N 2 и 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, утвержденному Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 5 июля 2010 года N 59 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан", в частности:

разработку и совершенствование правовых актов, регулирующих процедуры подготовки бюджетных проектировок и обоснований бюджетных ассигнований;

совершенствование ведения реестра расходных обязательств, в том числе в части методов расчета объема бюджетных ассигнований;

создание процедур управления кредиторской задолженностью;

иные мероприятия по повышению качества финансового менеджмента.

18. В мероприятия по созданию и совершенствованию процедур внутреннего контроля рекомендуется включать:

разработку и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля в республиканских органах исполнительной власти;

распространение оперативного мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;

внедрение внутреннего контроля за соблюдением законодательства по размещению заказов;

разработку и совершенствование порядка и процедур внутреннего аудита эффективности и результативности;
иные мероприятия по созданию и совершенствованию процедур внутреннего контроля.

19. Республиканскими органами исполнительной власти могут быть предусмотрены и иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.

III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ГРАФИКА РЕАЛИЗАЦИИ
ОТРАСЛЕВЫХ (ВЕДОМСТВЕННЫХ) ПЛАНОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
(ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К НАСТОЯЩИМ МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ)


20. В графе 2 графика указывается наименование мероприятия республиканского органа исполнительной власти, планируемого к реализации в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента.

21. В графе 3 графика указывается фамилия, имя и отчество заместителя руководителя республиканского органа исполнительной власти и (или) руководителя структурного подразделения республиканского органа исполнительной власти, ответственного за реализацию мероприятия.

22. В графе 4 графика указывается срок реализации мероприятия с уточнением до месяца (квартала) соответствующего года, в котором планируется завершить реализацию мероприятия.

23. В графе 5 графика указывается ожидаемый результат, планируемый к достижению по итогам реализации мероприятия. При этом в качестве ожидаемого результата может быть указана как экономия бюджетных ассигнований, так и повышение качества исполнения государственных функций, оказания государственных услуг (выполнения работ).

Если мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента требуют для своей реализации расходов, то в качестве ожидаемого результата указывается разность между величиной этих расходов и общей величиной достигаемой экономии в результате их реализации. Если мероприятия по повышению эффективности направлены на повышение качества исполнения государственных функций (государственных услуг), то в текстовой части ведомственного плана приводится количественная и качественная оценка эффектов, достигаемых в результате реализации мероприятия.

24. В случае указания в качестве ожидаемого результата экономии бюджетных ассигнований, в графе 6 графика указывается (если возможно) код расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, по которому планируется достижение экономии, с указанием кода раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и КОСГУ.

25. В графах 7, 8 и 9 графика указывается оценка плановой экономии в соответствующем году в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.

IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТРАСЛЕВЫХ (ВЕДОМСТВЕННЫХ)
ПЛАНОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
И КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


26. При реализации ведомственных планов республиканским органам исполнительной власти следует учитывать, что реализация ведомственных планов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан.

27. Республиканским органам исполнительной власти ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в межведомственную рабочую группу отчет о реализации ведомственного плана за отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.




Приложение N 1

к Методическим рекомендациям по разработке
и реализации отраслевых (ведомственных) планов
повышения эффективности бюджетных расходов
и качества финансового менеджмента

График
реализации отраслевого (ведомственного) плана
____________________________________________________________
(наименование республиканского органа исполнительной власти)
по повышению эффективности бюджетных расходов
и качества финансового менеджмента


п/п

Наименование
мероприятия

Ответственный
исполнитель

Ожидаемый
результат

Оценка планируемой экономии
бюджетных ассигнований в
результате реализации
мероприятия *


расходов
по БК

тыс. руб.

г.

г.

г.

1. Оптимизация расходных обязательств Республики Башкортостан

1.1

...

2. Внедрение программно-целевых методов государственного управления

2.2

...

3. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций

3.1

...

4. Повышение эффективности управления государственным имуществом

4.1

...

5. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения
работ)

5.1

...

6. Оптимизация численности и совершенствование системы материального
стимулирования государственных служащих Республики Башкортостан

6.1

...

7. Оптимизация государственных закупок

7.1

...

8. Повышение энергетической эффективности

8.1

...

9. Повышение качества финансового менеджмента

9.1

...

10. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля

10.1

...

11. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов
(дополнительные разделы могут быть выделены по усмотрению республиканского
органа исполнительной власти)

11.1

...


* заполняется в случае указания республиканским органом исполнительной власти в графе 5 настоящей формы экономии бюджетных ассигнований




Приложение N 2

к Методическим рекомендациям по разработке
и реализации отраслевых (ведомственных) планов
повышения эффективности бюджетных расходов
и качества финансового менеджмента


Отчет о реализации плана мероприятий
____________________________________________________________
(наименование республиканского органа исполнительной власти)
по повышению эффективности бюджетных расходов и качества
финансового менеджмента за _______________ 201_ года


п/п

Наименование
мероприятия

Ответственный
исполнитель

Установленный
срок *

Фактический
срок

Ожидаемый
результат *

Фактический
результат

Экономия бюджетных ассигнований
в результате реализации
мероприятия **


расходов
по БК

тыс. руб.

Плановое
значение *

Фактическое
значение

1. Оптимизация расходных обязательств Республики Башкортостан

1.1

...

2. Внедрение программно-целевых методов государственного управления

2.1

...

3. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций

3.1

...

4. Повышение эффективности управления государственным имуществом

4.1

...

5. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ)

5.1

...

6. Оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих
Республики Башкортостан

6.1

...

7. Оптимизация государственных закупок

7.1

...

8. Повышение энергетической эффективности

8.1

...

9. Повышение качества финансового менеджмента

9.1

...

10. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля

10.1

...

11. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов

11.1

...


* Заполняется в соответствии с графиком, утвержденным на соответствующий период.
** Заполняется в случае указания республиканским органом исполнительной власти в графах 6 или 7 настоящей формы экономии бюджетных ассигнований.

Документ сверен по:

"Республика Башкортостан", N 122(27357), 24.06.2011

Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента

Название документа: Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента

Номер документа: 13

53

645

Вид документа: Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан

Приказ Министерства экономического развития Республики Башкортостан

Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Статус: Действующий

Опубликован: "Республика Башкортостан", N 122(27357), 24.06.2011
Дата принятия: 31 марта 2011

Дата начала действия: 31 марта 2011