____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.09.2020 N 714-о, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 20.10.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 августа 2019 года)
(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 26.07.2013 N 301-о, от 20.03.2014 N 171-о, от 16.03.2016 N 223-о, от 23.05.2016 N 465-о, от 30.06.2016 N 617-о, от 14.11.2016 N 1009-о, Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.08.2019 N 487-о)
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 4 октября 2012 г. N 2294
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.08.2019 N 487-о)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.08.2019 N 487-о)
2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Калмацкий Н.А.) обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.08.2019 N 487-о)
3. Направить настоящий Приказ в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Глухову Т.Б.
(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 30.06.2016 N 617-о)
Министр
Л.Х.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 26.07.2013 N 301-о, от 20.03.2014 N 171-о, от 16.03.2016 N 223-о, от 23.05.2016 N 465-о, от 30.06.2016 N 617-о, от 14.11.2016 N 1009-о, Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.08.2019 N 487-о)
1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), отделами филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г. Уфе Республики Башкортостан в районах (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей ребенка (детей), находящего(-ихся) в трудной жизненной ситуации (далее - заявитель).
Право на получение бесплатных путевок в организации отдыха и оздоровления через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства (регистрации) имеют дети в возрасте от 7 до 15 лет включительно, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а именно:
а) проживающие в малоимущих семьях, то есть в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума для детей, установленного в Республике Башкортостан;
б) дети-инвалиды, способные к самообслуживанию;
в) дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
г) дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
д) дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
е) дети - жертвы насилия;
ж) дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в том числе воспитанники организаций социального обслуживания.
1.3. Интересы заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами (отделами филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
непосредственно при личном приеме заявителя;
при обращении с использованием средств телефонной связи в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерство семьи и труда РБ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (www.mintrudrb.ru), ГКУ РЦСПН (www.rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);
на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.