Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2011 г. N 488

О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан
"О бюджете Республики Башкортостан на 2012 год"

(с изменениями на 29 декабря 2012 года)

____________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства РБ от 04.10.2012 N 349
Постановлением Правительства РБ от 11.12.2012 N 438
Постановлением Правительства РБ от 29.12.2012 N 489
____________________________________________________________________________________


В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2012 год" (далее - Закон Республики Башкортостан) Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2012 год по доходам в сумме 111927498,6 тыс. рублей и расходам в сумме 132725555,8 тыс. рублей. (в ред. Постановления Правительства РБ от 29.12.2012 N 489)

Установить, что исполнение бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с распределением расходов и источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на 2012 год (далее - сводная бюджетная роспись).

2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2012 год.

3. В соответствии со статьями 1, 6 и 7 Закона Республики Башкортостан установить по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета Республики Башкортостан и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан на 2012 год в сумме 95228627,9 тыс. рублей согласно приложению к настоящему Постановлению, в том числе по кварталам:

I квартал - 20098512,1 тыс. рублей;

II квартал - 20638747,5 тыс. рублей;

III квартал - 20904253,0 тыс. рублей;

IV квартал - 33587115,3 тыс. рублей. (п. 3 в ред. Постановления Правительства РБ от 29.12.2012 N 489)

4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан:

1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан:

ежемесячно прогноз помесячного поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему Постановлению в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан.

5. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан:

1) проводить анализ изменений объемов администрируемых доходов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в сложившихся условиях развития экономики с учетом изменения законодательства;

2) организовать мониторинг поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты платежей;

3) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему на территории Республики Башкортостан, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений;

4) в срок до 26 декабря 2011 года обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за их территориальными органами и учреждениями и довести до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие нормативные правовые акты;

5) в случае изменения в 2012 году функций главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации оперативно в течение трех дней представлять информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан.

6. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан (в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в срок до 20 декабря 2011 года обеспечить доведение до соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета реквизитов счета и кодов бюджетной классификации, согласованных с Министерством финансов Республики Башкортостан, для зачисления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

7. В целях обеспечения своевременного зачисления местных налогов, сборов и иных обязательных платежей рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан представить в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решения соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2012 год в 3-дневный срок после утверждения данных бюджетов.

8. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

1) перечисление целевых межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

2) операции по кассовым расходам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2012 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов, бюджетным и автономным учреждениям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в финансовых управлениях администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

9. В соответствии с решениями главных администраторов бюджетных средств целевые межбюджетные трансферты, не использованные на 1 января 2012 года, могут использоваться в 2012 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах.

10. Неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, предоставленных в 2012 году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан до 25 декабря 2012 года.

Установить, что не использованные до 1 декабря 2012 года субсидии, переданные из бюджета Республики Башкортостан в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в 2011 году и ранее на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан до 10 декабря 2012 года. (в ред. Постановления Правительства РБ от 04.10.2012 N 349)

11. Предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2012 году с учетом следующих положений:

1) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между республиканскими органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан (далее - главные распорядители средств бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:

право главного распорядителя средств бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета;

2) договор (соглашение), указанный(-ое) в подпункте 1 настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведенных главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств;

3) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или договорами (соглашениями).

12. Предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, и в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенному с государственным учреждением республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законом Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан.

Указанным графиком предусматривается перечисление субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - 65 процентов) годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.

13. Установить, что предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, если иное не установлено законом Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан.

14. Министерству финансов Республики Башкортостан:

1) в целях исполнения статьи 11 Закона Республики Башкортостан, в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" совместно с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки составить и утвердить сводную бюджетную роспись;

2) довести лимиты бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на год в соответствии с бюджетной классификацией:

с учетом принятых нормативных правовых актов Республики Башкортостан в сфере оплаты труда работников бюджетной сферы;

за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом Республики Башкортостан и настоящим Постановлением.

15. Установить, что в 2012 году:

1) внесение изменений в показатели бюджета Республики Башкортостан по основаниям, установленным статьей 25 Закона Республики Башкортостан, осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан;

2) доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется после утверждения главными распорядителями бюджетных средств государственных заданий на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), за исключением расходов на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения;

3) средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из федерального бюджета, установленными законодательством.

16. Республиканским органам исполнительной власти:

1) организовать работу в федеральных органах исполнительной власти по участию в федеральных целевых программах и инвестиционных проектах, реализуемых в 2012 году и последующие годы;

2) в установленном порядке согласовать (утвердить) планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений;

3) в установленные сроки утвердить государственные задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан и довести до подведомственных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;

4) заключить соглашения об открытии автономным учреждениям, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителей, лицевых счетов в Министерстве финансов Республики Башкортостан по форме, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.

17. Министерству экономического развития Республики Башкортостан осуществлять координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти по участию в конкурсных отборах на предоставление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, не включенных в программы.

18. Главным распорядителям бюджетных средств после получения показателей сводной бюджетной росписи в течение 10 рабочих дней обеспечить представление в Министерство финансов Республики Башкортостан бюджетной росписи главных распорядителей и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

19. В целях обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета Республики Башкортостан главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета и бюджетным учреждениям Республики Башкортостан:

1) заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан, а также принятие иных обязательств в 2012 году осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством;

2) до 1 января 2012 года внести в Правительство Республики Башкортостан предложения об отмене или о внесении изменений в законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан в целях принятия мер по приведению бюджетных обязательств в соответствие с источниками их финансирования;

3) представить:

а) до 26 декабря 2011 года в Министерство экономического развития Республики Башкортостан документы, подтверждающие наличие проектной документации по стройкам и объектам, для включения их в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2012 год;

б) до 1 января 2012 года в Министерство финансов Республики Башкортостан утвержденные сметы расходов по республиканским целевым программам в разрезе наименований мероприятий программ;

в) по согласованию с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в Министерство экономического развития Республики Башкортостан информацию о принятых уполномоченными органами управления хозяйственных обществ решениях об увеличении (образовании) государственной доли Республики Башкортостан на сумму, эквивалентную сумме бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой на 2012 год.

20. Установить, что получатели средств бюджета Республики Башкортостан и бюджетные учреждения Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2012 год вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2012 году, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении студентов, направляемых из Республики Башкортостан в федеральные высшие учебные заведения, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, о профессиональной подготовке и переподготовке в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Башкортостан на 2011 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 марта 2011 года N 80 (с последующими изменениями), об оплате стоимости проживания, в том числе в период командирования работников, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оплате лечения (включая расходы на применяемые медицинские изделия) больных, направляемых в учреждения здравоохранения и научно-исследовательские институты Российской Федерации свыше квоты, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации, об оказании услуг на рынке ценных бумаг, об оказании услуг рейтинговыми агентствами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»