• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2012 года N 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минкультуры РБ от 28.09.2017 N 243, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 27.10.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208, от 02.11.2016 N 330)

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 20 февраля 2013 года N 3059

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан".

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Башкортостан.

4. Признать утратившим силу Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 2 марта 2011 года N 95 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан".

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Башкортостан Р.Р.Алтынбаева.

Министр
А.И.ШАФИКОВА


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

(в редакции Приказов Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208, от 02.11.2016 N 330)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства культуры Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель).

(в ред. Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Министерства, отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации.

1.3.2. Местонахождение Министерства: 450015, г. Уфа, ул. Революционная, д. 18.

Контактные телефоны Министерства: (347) 272-85-40, 273-67-17.

Официальный Интернет-сайт Министерства: www.culture.bashkortostan.ru.

(в ред. Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

Адрес электронной почты Министерства: mkrb@bashkortostan.ru.

Режим работы Министерства:

с понедельника по пятницу: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Местонахождение отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства: 450076, г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 47.

Контактные телефоны отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства: (347) 250-25-26, 251-17-43, 272-22-91.

Абзац исключен. - Приказ Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208;

1.3.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Министерства;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru.);

в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (http://pgu.bashkortostan.ru/);

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

в средствах массовой информации;

на информационных стендах в здании отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства.

1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).

РГАУ МФЦ располагается по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.

Режим работы: с понедельника по субботу, с 8-00 до 20-00 (без перерывов), воскресенье - выходной.

Контактные телефоны РГАУ МФЦ: (347) 246-39-91, (347) 246-39-92.

Справочная служба РГАУ МФЦ: (347) 246-55-33.

Адрес электронной почты РГАУ МФЦ: mfc@mfcrb.ru.

Официальный сайт РГАУ МФЦ: http://mfcrb.ru.

1.3.6. На информационных стендах в помещении отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства размещается адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства и отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства, справочные телефоны, информация о режимах работы Министерства и отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы заявлений.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством культуры Республики Башкортостан.

Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается отделом государственной охраны объектов культурного наследия Министерства.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действия, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002, N 116 - 117);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Законом Республики Башкортостан от 13 июля 1993 года N ВС-18/19 "О культуре" ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1993, N 12, ст. 331);

Законом Республики Башкортостан от 7 ноября 2005 года N 224-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Республики Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 17.11.2005, N 221);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 83 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 10 (412), 02.04.2013, ст. 417);

(в ред. Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (документ опубликован не был);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


Для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель, доверенное лицо) представляет в Министерство, РГАУ МФЦ заявление на выдачу справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, согласно приложению N 1 к Регламенту с указанием точного почтового адреса объекта или местонахождения и площади земельного участка, по которому запрашивается информация с приложением схемы размещения объекта, земельного участка, копии технического паспорта (титульный лист, с указанием года постройки объекта), фотографии объекта.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций ..


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Для предоставления государственной услуги документы, запрашиваемые путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя, не требуются.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя


Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


Государственная услуга не предоставляется в случае:

письменного отказа заявителя от предоставления государственной услуги;

невозможности идентификации объекта недвижимости по представленным заявителем документам.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.12. Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа, осуществляется в течение одного дня со дня его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


Центральный вход в здание отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается вход в здание с сурдопереводчиком, тифлосурдопереводчиком, собакой-проводником при наличии специального документа.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

Должностные лица Министерства сопровождают лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

Помещения отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом Регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 28.06.2016 N 208)

Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства.

Рабочие места специалистов оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

количество отзывов, жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги.

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

взаимодействие Министерства с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

В заявлении, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес. Заявитель прикладывает к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в письменной форме на бумажном носителе по указанному почтовому адресу или вручается заявителю лично.

Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ.

Предоставление государственной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между Министерством и РГАУ МФЦ.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)

Прием документов от заявителя для предоставления государственной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между Министерством и РГАУ МФЦ.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)

Документы, принятые РГАУ МФЦ от заявителя, направляются в Министерство для направления межведомственных запросов (при необходимости) и принятия решения по предоставлению государственной услуги.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)

Результат предоставления государственной услуги, обращение за которой оформлено через РГАУ МФЦ, по желанию заявителя выдается в РГАУ МФЦ.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(в редакции Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и передача на рассмотрение;

рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;

выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и передача на рассмотрение


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте или по каналам электронной связи, через РГАУ МФЦ.

(в ред. Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)

Специалист отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в течение одного дня со дня поступления заявления и направляет на рассмотрение министру культуры Республики Башкортостан или его заместителю для последующей передачи на исполнение начальнику отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства (далее - начальник Отдела).

Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом для заявлений в письменной форме.

После рассмотрения заявления министром культуры Республики Башкортостан или его заместителем заявление с резолюцией министра культуры Республики Башкортостан или его заместителя передается на исполнение начальнику Отдела.

Начальник Отдела назначает специалиста отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства (далее - специалист Отдела), ответственного за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на предоставление государственной услуги и передача на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к рассмотрению документов и устанавливает их соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и настоящего Регламента.

В случае наличия определенных пунктом 2.10 Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и по согласованию с начальником Отдела направляет его на подпись министру культуры Республики Башкортостан или его заместителю.

В случае отсутствия определенных пунктом 2.10 Регламента оснований для отказа специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит справку о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия и по согласованию с начальником Отдела направляет его на подпись министру культуры Республики Башкортостан или его заместителю.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 дней.

Результатом административной процедуры является подписание министром культуры Республики Башкортостан или его заместителем справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.3. Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является подписание министром культуры Республики Башкортостан или его заместителем справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и направляет по почте либо вручает лично заявителю экземпляр справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней.

Результатом административной процедуры является выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ результат административной процедуры направляется в РГАУ МФЦ для вручения заявителю.

(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ..


      4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Контроль за соблюдением установленных Регламентом административных процедур осуществляется министром культуры Республики Башкортостан, его заместителем, начальником Отдела.

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; выявления и устранения нарушений прав заявителей; рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства.

Текущий контроль носит постоянный характер.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Министерства) и внеплановых проверок.

4.2.2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;

поступившая жалоба заявителя государственной услуги;

нарушения, выявленные в ходе текущего контроля.

4.2.3. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку, а также начальником Отдела, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.

4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


Должностные лица Министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.

Должностные лица Министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом.

5.4. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

5.7.1. Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7.2. РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги РГАУ МФЦ рассматривается в соответствии с Регламентом Министерством.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал).

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Жалоба рассматривается Министерством. В случае, если обжалуются решения министра культуры Республики Башкортостан, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.10 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.12. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.11 Регламента.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.14. Министерство обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на Едином портале и региональном портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.15. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.20. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(п. 5.21 в ред. Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)

5.22. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.



Приложение N 1. Заявление

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Выдача
справки о принадлежности объекта
недвижимости к объектам культурного
наследия, расположенным на территории
Республики Башкортостан"

Министерство культуры

Республики Башкортостан

от _______________________________

(Ф.И.О. (последнее при наличии)

заявителя или наименование

юридического лица, контактные

телефоны, почтовый адрес)


Заявление


Прошу/просим Вас предоставить информацию о принадлежности объекта недвижимости, расположенного по адресу: __________________________________, к объектам культурного наследия.

Приложение: _________.

"__" _________ 20__ г. _______________/ _____________




Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Выдача
справки о принадлежности объекта
недвижимости к объектам культурного
наследия, расположенным на территории
Республики Башкортостан"

 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

            ┌══════════════════════════════════════════════════════════‰
            │     Прием и регистрация заявления на предоставление      │
            │                государственной услуги                    │
            └════════════════════════════┬═════════════════════════════…
                                         │
            ┌════════════════════════════┴═════════════════════════════‰
            │ Направление заявления на рассмотрение министру культуры  │
            │      Республики Башкортостан или его заместителю для     │
            │  последующей передачи на исполнение начальнику отдела    │
            │  государственной охраны объектов культурного наследия    │
            └════════════════════════════┬═════════════════════════════…
                                         │
            ┌════════════════════════════┴═════════════════════════════‰
            │  Передача на рассмотрение специалисту государственной    │
            │   охраны объектов культурного наследия, ответственному   │
            │         за предоставление государственной услуги         │
            └════════┬═══════════════════┬══════════════════┬══════════…
                     │                   │                  │
            ┌════════┴════════┬══════════┴════════┬═════════┴══════════‰
            │Выдача справки о │ Выдача справки об │Решение об отказе в │
            │ принадлежности  │отсутствии статуса │   предоставлении   │
            │    объекта      │объекта культурного│  государственной   │
            │ недвижимости к  │     наследия      │      услуги        │
            │    объектам     │                   │                    │
            │   культурного   │                   │                    │
            │    наследия,    │                   │                    │
            │расположенным на │                   │                    │
            │   территории    │                   │                    │
            │   Республики    │                   │                    │
            │  Башкортостан   │                   │                    │
            └═════════════════┴═══════════════════┴════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 02.11.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 02.11.2016)

Номер документа: 496

Вид документа: Приказ Минкультуры РБ

Принявший орган: Минкультуры РБ

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 04.03.2013
Дата принятия: 26 декабря 2012

Дата начала действия: 26 декабря 2012
Дата редакции: 02 ноября 2016