Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 1 июля 2011 г. N 38

Об утверждении административного регламента Министерства
финансов Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению уведомлений
о проведении региональных стимулирующих лотерей

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РБ от 11.06.2014 N 74, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 23.07.2014).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 ноября 2012 года)

__________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Минфина РБ от 15.05.2012 N 39
Приказом Минфина РБ от 21.11.2012 N 111
__________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года N УП-642,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Р.Г.Акбашева.

Министр
Р.С.Хисматуллина





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 1 июля 2011 г. N 38

     
Административный регламент
Министерства финансов Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению
уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей


(в ред. Приказов Минфина РБ
от 15.05.2012 N 39, от 21.11.2012 N 111)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - Административный регламент), разработанный в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.

1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, направившим в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (организатор лотереи, далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru;

электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: minfin@bashkortostan.ru;

номер телефона приемной Министерства: 8 (347) 250-36-48;

номер телефона отдела делопроизводства и контроля Министерства: 8 (347) 250-36-51;

номер телефона начальника отдела государственного долга и кредита Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: 8 (347) 250-61-02;

номер телефона специалистов отдела государственного долга и кредита Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 8 (347) 250-63-87.

1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.15 и с 14.15 до 18.00; с 13.15 до 14.15 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

1.3.3. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме по телефону в отдел государственного долга и кредита Министерства;

в письменном виде в Министерство;

через официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Республики Башкортостан.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел государственного долга и кредита Министерства (далее - структурное подразделение).

2.3. Результат предоставления государственной услуги - внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан (далее - реестр) и предоставление соответствующей выписки либо запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи.

2.4. Основаниями для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи являются:

представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

представление недостоверных сведений;

наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

2.5. Срок предоставления государственной услуги - в течение 15 дней со дня получения Министерством уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление).

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства РФ, 17 ноября 2003 года, N 46, ст. 4434);
     
     Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
     
     Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"
(Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20 сентября 2004 года, N 38);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 4 октября 2004 года, N 40);

Указ Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года N УП-642 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, N 5 (347), ст. 164);

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2010 года N 419 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Башкортостан по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, N 5 (347), ст. 164);

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2010 года N 492 "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 3 мая 2011 года, N 9 (351), ст. 479 (опубликован без приложений)).

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:

(в ред. Приказа Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

уведомление, содержащее указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;

условия стимулирующей лотереи;

описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

абзац исключен. - Приказ Минфина РБ от 15.05.2012 N 39.

Вышеперечисленные документы, за исключением копий учредительных документов, которые заверяются нотариально, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью заявителя.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель имеет право представить в Министерство справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Министерство запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно. (п. 2.7.1 введен Приказом Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. (п. 2.7.2 введен Приказом Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является нотариальная услуга по заверению копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.

Порядок оплаты за предоставление данной услуги определен в соответствии с размером государственной пошлины за совершение нотариальных действий на основании статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Срок регистрации уведомления - день поступления в Министерство.

2.13. Качественное предоставление государственной услуги предполагает:

обеспечение информирования о процессе предоставления государственной услуги, в том числе посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - pgu.bashkortostan.ru;

своевременность выполнения административных процедур;

соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;

отсутствие жалоб в устной или письменной форме о нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента.

Заявителям предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

При ответах на устные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратился заявитель.

При письменном информировании о предоставлении государственной услуги заявителю даются четкие разъяснения на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Прием получателей государственной услуги, обратившихся в Министерство для регистрации документов, осуществляется отделом делопроизводства и контроля Министерства на протяжении всего времени работы Министерства. Продолжительность приема - не более 5 минут.

Помещение, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, должно иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, места для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»