• Текст документа
  • Статус
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 1 июля 2011 г. N 38

Об утверждении административного регламента Министерства
финансов Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги по рассмотрению уведомлений
о проведении региональных стимулирующих лотерей

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РБ от 11.06.2014 N 74, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 23.07.2014).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 ноября 2012 года)

__________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Минфина РБ от 15.05.2012 N 39
Приказом Минфина РБ от 21.11.2012 N 111
__________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года N УП-642,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Р.Г.Акбашева.

Министр
Р.С.Хисматуллина




Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей


Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 1 июля 2011 г. N 38


(в ред. Приказов Минфина РБ
от 15.05.2012 N 39, от 21.11.2012 N 111)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - Административный регламент), разработанный в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.

1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, направившим в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (организатор лотереи, далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 450101, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46;

официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru;

электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: minfin@bashkortostan.ru;

номер телефона приемной Министерства: 8 (347) 250-36-48;

номер телефона отдела делопроизводства и контроля Министерства: 8 (347) 250-36-51;

номер телефона начальника отдела государственного долга и кредита Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: 8 (347) 250-61-02;

номер телефона специалистов отдела государственного долга и кредита Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: 8 (347) 250-63-87.

1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.15 и с 14.15 до 18.00; с 13.15 до 14.15 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

1.3.3. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме по телефону в отдел государственного долга и кредита Министерства;

в письменном виде в Министерство;

через официальный сайт Министерства в сети Интернет: minfinrb.bashkortostan.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Республики Башкортостан.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел государственного долга и кредита Министерства (далее - структурное подразделение).

2.3. Результат предоставления государственной услуги - внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан (далее - реестр) и предоставление соответствующей выписки либо запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи.

2.4. Основаниями для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи являются:

представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

представление недостоверных сведений;

наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

2.5. Срок предоставления государственной услуги - в течение 15 дней со дня получения Министерством уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление).

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства РФ, 17 ноября 2003 года, N 46, ст. 4434);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"
(Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20 сентября 2004 года, N 38);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 4 октября 2004 года, N 40);

Указ Президента Республики Башкортостан от 9 ноября 2010 года N УП-642 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, N 5 (347), ст. 164);

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2010 года N 419 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Башкортостан по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 марта 2011 года, N 5 (347), ст. 164);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2010 года N 492 "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 3 мая 2011 года, N 9 (351), ст. 479 (опубликован без приложений)).

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:

(в ред. Приказа Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

уведомление, содержащее указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;

условия стимулирующей лотереи;

описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

абзац исключен. - Приказ Минфина РБ от 15.05.2012 N 39.

Вышеперечисленные документы, за исключением копий учредительных документов, которые заверяются нотариально, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью заявителя.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель имеет право представить в Министерство справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Министерство запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно. (п. 2.7.1 введен Приказом Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. (п. 2.7.2 введен Приказом Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является нотариальная услуга по заверению копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.

Порядок оплаты за предоставление данной услуги определен в соответствии с размером государственной пошлины за совершение нотариальных действий на основании статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Срок регистрации уведомления - день поступления в Министерство.

2.13. Качественное предоставление государственной услуги предполагает:

обеспечение информирования о процессе предоставления государственной услуги, в том числе посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - pgu.bashkortostan.ru;

своевременность выполнения административных процедур;

соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;

отсутствие жалоб в устной или письменной форме о нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента.

Заявителям предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

При ответах на устные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Ответ на поставленный вопрос должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратился заявитель.

При письменном информировании о предоставлении государственной услуги заявителю даются четкие разъяснения на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Прием получателей государственной услуги, обратившихся в Министерство для регистрации документов, осуществляется отделом делопроизводства и контроля Министерства на протяжении всего времени работы Министерства. Продолжительность приема - не более 5 минут.

Помещение, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, должно иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, места для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений приводится в приложении к Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение;

рассмотрение документов, внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр;

подготовка уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи;

регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.

3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поступление в Министерство уведомления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Документы, указанные в пункте 2.7 и 2.7.1 Административного регламента и оформленные надлежащим образом, доставляются заявителем в Министерство и cдаются для регистрации в отдел делопроизводства и контроля Министерства либо направляются по почте. (в ред. Приказа Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

Поступившее в Министерство уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Министерство.

После регистрации в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства документы с резолюциями министра финансов Республики Башкортостан (далее - министр) и заместителя министра финансов Республики Башкортостан, курирующего деятельность структурного подразделения (далее - заместитель министра), направляются начальнику структурного подразделения, который передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов.

Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению уведомления (пакета документов) на рассмотрение - до 2 дней.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию уведомления и прилагаемых к нему документов в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства, является специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства.

3.3.4. Критерием принятия решения о регистрации уведомления является наличие уведомления и прилагаемых к нему документов.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на уведомлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера специалистом I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственным за прием заявления. Специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства, ответственный за прием заявления, регистрирует уведомление в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Министерства в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года N 39.

3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела делопроизводства и контроля Министерства.

3.3.7. Результатом административного действия является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов и направление для рассмотрения.

3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: рассмотрение документов, внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административного действия является поручение министра и заместителя министра о рассмотрении уведомления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, являются главный специалист, ведущий специалист структурного подразделения (далее - специалисты структурного подразделения).

3.4.3. При рассмотрении уведомления и представленных документов специалисты структурного подразделения осуществляют проверку комплектности приложенных к уведомлению документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, достоверности сведений, предусмотренных уведомлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.4.3.1. В случае если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, Министерство запрашивает указанный документ в налоговых органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство уведомления и прилагаемых к нему документов. (п. 3.4.3.1 введен Приказом Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

3.4.4. В случае отсутствия оснований для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи специалист структурного подразделения вносит в реестр соответствующую запись.

3.4.5. В случае установления оснований для запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, запись в реестр не вносится.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней с даты регистрации уведомления в отделе делопроизводства и контроля Министерства.

3.4.7. Критериями принятия решения при выполнении административного действия являются:

соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;

отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись о проведении региональной стимулирующей лотереи, внесенная в реестр, либо ее отсутствие.

3.4.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником структурного подразделения.

3.4.10. Результатом административного действия является внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр либо отсутствие записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестре.

3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: подготовка уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административного действия является внесение или невнесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи, являются специалисты структурного подразделения.

3.5.3. В случае внесения записи о проведении лотереи в реестр специалист структурного подразделения готовит уведомление о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующую выписку.

3.5.4. В случае невнесения записи о проведении лотереи в реестр специалист структурного подразделения готовит уведомление о запрете проведения лотереи с указанием причин.

3.5.5. Уведомление о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр, уведомление о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи и выписка из реестра подготавливаются на бланке письма Министерства, визируются начальником структурного подразделения, заместителем министра и направляются на подпись министру.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем за 1 день до окончания срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента.

3.5.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является внесение либо невнесение записи о проведении лотереи в реестр.

3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является уведомление о внесении в реестр записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и выписки из реестра либо уведомление о запрете проведения лотереи.

3.5.9. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником структурного подразделения.

3.5.10. Результатом административного действия является подписание министром уведомления о внесении в реестр записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.

3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки из реестра либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание министром уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки из реестра либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.

3.6.2. Документы, указанные в пункте 3.6.1 Административного регламента, специалистом структурного подразделения в день подписания министром передаются в отдел делопроизводства и контроля Министерства для регистрации и направления заявителю.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи, является специалист I разряда отдела делопроизводства и контроля Министерства.

3.6.4. Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению заявителю уведомления - в день, не позднее следующего за днем подготовки соответствующего уведомления.

3.6.5. Критерием принятия решения при регистрации и направлении заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи является наличие соответствующего уведомления и записи в реестре.

3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление.

3.6.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником делопроизводства и контроля Министерства.

3.6.8. Результатом выполнения административного действия является направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

Организацию и контроль за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Должностные лица Министерства обязаны:

своевременно и в полной мере выполнять обязанности по предоставлению государственной услуги;

доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

(в ред. Приказа Минфина РБ от 21.11.2012 N 111)


5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5. Каждый заявитель имеет право получить, а должностные лица Министерства обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет ограничений на информацию, установленных законодательством Российской Федерации.


Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Министерства - министру, заместителю министра;

министра - Президенту Республики Башкортостан.

Заявитель вправе обращаться к министру, заместителю министра с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.


Срок рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Приложение






Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
региональных стимулирующих лотерей

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

(в ред. Приказа Минфина РБ от 15.05.2012 N 39)

Поступление в Министерство уведомления о проведении региональной
стимулирующей лотереи

\/

Регистрация уведомления в отделе делопроизводства и контроля Министерства
и направление в структурное подразделение Министерства, ответственное за
предоставление государственной услуги, для рассмотрения


\/ Получение Министерством
нет справки налогового органа о
Наличие в составе документов справки > наличии или об отсутствии
налогового органа о наличии или об задолженности по уплате
отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в рамках
налогов и сборов межведомственного
информационного
да взаимодействия, в том числе в
\/ \/ электронной форме

Наличие оснований для запрета на
проведение региональной Подготовка уведомления о
стимулирующей лотереи > запрете на проведение
да региональной стимулирующей
нет лотереи
\/

Внесение записи в государственный \/
реестр региональных лотерей в
Республике Башкортостан Регистрация уведомления о
запрете на проведение
региональной стимулирующей
\/ лотереи в отделе
делопроизводства и контроля
Подготовка уведомления о внесении Министерства и направление
записи о проведении региональной заявителю
стимулирующей лотереи в
государственный реестр региональных
лотерей в Республике Башкортостан и
выписки из государственного реестра
региональных лотерей в
Республике Башкортостан


\/

Регистрация уведомления о внесении
записи о проведении региональной
стимулирующей лотереи в
государственный реестр региональных
лотерей в Республике Башкортостан и
выписки из государственного реестра
региональных лотерей в Республике
Башкортостан в отделе
делопроизводства и контроля
Министерства и направление заявителю »




Документ сверен по:
"Республика Башкортостан", N 216(27451), 11.11.2011.

Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей

Название документа: Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей

Номер документа: 38

Вид документа: Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан

Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан

Статус: Недействующий

Опубликован: "Республика Башкортостан", N 216(27451), 11.11.2011.
Дата принятия: 01 июля 2011

Дата начала действия: 01 июля 2012
Дата редакции: 21 ноября 2012