Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан
от 28 августа 2013 г. N 11629/13
"О проведении мониторинга"


Руководителям муниципальных органов
управления образованием
Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом от 03.06.2011 N 107-ФЗ региональным органам исполнительной власти надлежит осуществлять мониторинг влияния действующей системы исчисления времени на работоспособность и успеваемость участников учебно-воспитательного процесса.

В этой связи просим обеспечить заполнение прилагаемой формы по итогам опроса образовательных организаций Вашего муниципального образования и предоставление сводной информации в срок до 15 сентября сего года на электронный адрес: Svetlana.Begunova@tatar.ru.

Приложение: указанное на 2 л. прилагается

Заместитель министра

А.И. Поминов



Приложение

     
Мониторинг влияния действующей системы исчисления времени (постоянное "летнее время")
на работоспособность и успеваемость участников учебно-воспитательного
процесса образовательных организаций Республики Татарстан


Цель: изучить в общеобразовательных организациях Республики Татарстан влияние действующей системы исчисления времени (постоянное "летнее время") на работоспособность и успеваемость участников учебно-воспитательного процесса.

N
п/п

Критерии оценки (для обучающихся, родителей, педагогов)

Ответ

1.

Динамика изменения физического самочувствия участников учебно-воспитательного процесса
- Испытывали ли Вы повышенную сонливость в последнее время (да/нет)
- Чувствовали ли вы отсутствие утром аппетита, отказывались ли от завтрака (да/нет)
- Испытывали Вы перманентное чувство усталости (да/нет)

2.

Динамика изменения эмоционального состояния участников учебно-воспитательного процесса
- Испытывали ли Вы повышенную раздражительность в последнее время (да/нет)
- Ощущали ли Вы депрессию (да/нет)
- Были ли у Вас вспышки немотивированной агрессии (да/нет)
- Испытывали ли Вы чувство апатии (да/нет)

Критерии оценки (для обучающихся)

3.

Динамика изменения успеваемости обучающихся в общеобразовательных организациях всех уровней (в том числе с учетом организаций, ведущих занятия в 2 смены)
- Замечали ли Вы снижение внимания, памяти, интереса к учебному процессу в последнее время (да/нет)
- Случались ли у Вас пропуски первых часов занятий, опоздания на занятия в образовательные организации (да/нет)
- Наблюдалось ли снижение успеваемости обучающихся по ряду предметов (дисциплин) (да/нет)

Критерии оценки (для родителей, педагогов)

4.

Удовлетворенность родителей, педагогов временем начала работы образовательной организации
- Удовлетворены ли Вы временем начала работы образовательной организации (да/нет/затрудняюсь ответить)
- Назовите причину неудовлетворенности (если таковая имеется)

     

Показатели мониторинга

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»