• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 16 августа 2013 г. N 569
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23.07.2012 N 622 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам
промышленных площадок муниципального уровня, расположенных
 на территории Республики Татарстан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления КМ РТ от 08.10.2014 N 738.
____________________________________________________________________


Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2012 N 622 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.11.2012 N 1004, от 24.05.2013 N 351) следующие изменения:
наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок, расположенных на территории Республики Татарстан";
в пунктах 1-2, 4-3 слова "муниципального уровня" исключить;
Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденный указанным постановлением, изложить в прилагаемой редакции.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков



Приложение
к постановлению КМ РТ
от 16 августа 2013 г. N 569

     
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
 Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок,
расположенных на территории Республики Татарстан

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, а также во исполнение Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 года N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011 - 2013 годы" и определяет правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок, расположенных на территории Республики Татарстан.
1.2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок, расположенных на территории Республики Татарстан (далее - субсидии), предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на указанные цели.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Остальные понятия и термины, применяемые для целей настоящего Порядка, используются в следующем значении:
Промышленная площадка, расположенная на территории Республики Татарстан (далее - промышленная площадка), - территориально обособленный комплекс, соответствующий следующим условиям:
площадь промышленной площадки составляет не менее 20 тыс. кв. метров;
наличие правоустанавливающего документа, свидетельствующего о праве собственности Республики Татарстан или муниципального образования на объект недвижимости и (или) земельный участок на территории промышленной площадки (или документа, предполагающего возникновение такого права после сдачи в эксплуатацию созданного объекта недвижимости);
наличие заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документа о ее утверждении;
наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства на территории промышленной площадки;
наличие сводного сметного расчета на проведение строительства или капитального ремонта объектов на территории промышленной площадки;
наличие бизнес-плана создания и (или) развития промышленной площадки, соответствующего требованиям к бизнес-плану и финансовой модели создания и (или) развития промышленной площадки, указанным в приложении к настоящему Порядку;
наличие концепции создания и (или) развития промышленной площадки, включающей в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленной площадки, определение спроса на услуги промышленной площадки, обоснование основных показателей промышленной площадки (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленной площадки), анализ потребностей ее потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания промышленной площадки, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания промышленной площадки;
наличие финансовой модели проекта создания и (или) развития промышленной площадки, соответствующей требованиям к бизнес-плану и финансовой модели создания и (или) развития промышленной площадки, установленным настоящим Порядком (приложение к настоящему Порядку);
наличие предварительных и (или) заключенных соглашений с резидентами промышленной площадки, подтверждающих, что не менее 20 процентов общей площади зданий на территории промышленной площадки предполагается для размещения производств указанных резидентов либо не менее 20 процентов общей площади земельных участков промышленной площадки - для размещения производств данных резидентов.
Управляющая компания промышленной площадки - это юридическое лицо, уполномоченное осуществлять управление созданием, развитием и функционированием промышленной площадки.
Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан.
Заявитель - субъект предпринимательства Республики Татарстан, подавший конкурсную заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Конкурсная заявка - документы на участие в конкурсном отборе, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Конкурсный отбор - процедура определения получателя субсидии.
Конкурсная комиссия - комиссия, образованная Уполномоченным органом для рассмотрения конкурсных заявок заявителей и вынесения решения о возможности предоставления субсидии.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора (в том числе подавшие конкурсные заявки на участие в конкурсном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные конкурсные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) заявителей, членами их органов управления, кредиторами заявителей).
Получатель субсидии - заявитель, по конкурсной заявке которого конкурсной комиссией принято решение о предоставлении субсидии.
1.4. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) для предоставления субсидий производится на заседаниях конкурсной комиссии по отбору субъектов предпринимательства Республики Татарстан для оказания государственной поддержки в соответствии с условиями и сроками, установленными в настоящем Порядке.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства для возмещения затрат, связанных с арендой и (или) выкупом объектов недвижимости на территории промышленных площадок.
Субсидии, связанные с арендой недвижимости на территории промышленных площадок, предоставляются в размере не более 25 процентов от суммы затрат на уплату арендной платы за объекты недвижимости, но не более 1 млн. рублей.
Субсидии, связанные с выкупом недвижимости на территории промышленных площадок, предоставляются в размере не более 25 процентов от суммы затрат на выкуп объектов недвижимости, но не более 5 млн. рублей.


2. Требования к заявителям


2.1. Субъект предпринимательства вправе претендовать на получение субсидии при одновременном выполнении следующих условий:
2.1.1. Соответствие требованиям, установленным:
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.1.2. Регистрация и осуществление деятельности на территории Республики Татарстан.
2.1.3. Отсутствие у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.


3. Подготовка документов на предоставление субсидии


3.1. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства должен представить конкурсную заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.2. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Все листы конкурсной заявки должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Конкурсная заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте конкурсной заявки с указанием общего количества листов.
3.3. Отсутствие необходимых документов в составе конкурсной заявки, нарушение требований к оформлению конкурсной заявки, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка, либо наличие в документах сведений, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, являются основанием для отказа по формальным признакам во включении субъекта предпринимательства в число участников конкурсного отбора.
3.4. Конкурсная заявка представляется на бумажном носителе.
3.5. Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет субъект предпринимательства.
3.6. Информация о Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Перечень документов в составе конкурсной заявки


4.1. Конкурсная заявка включает в себя следующие документы:
заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом, заверенное подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверенное (для индивидуальных предпринимателей);
документ, подтверждающий включение заявителя в реестр резидентов промышленной площадки, заверенный подписью уполномоченного на то представителя Управляющей компании промышленной площадки и печатью Управляющей компании промышленной площадки;
договор(-ы) аренды объекта недвижимости, расположенного на территории промышленной площадки, заключенный(-ые) заявителем (в случае субсидирования затрат, связанных с арендой недвижимости на территории промышленных площадок);
заключенный(-ые) заявителем договор(-ы) купли-продажи объекта недвижимости, расположенного на территории промышленной площадки, предусматривающий оплату выкупа объекта(-ов) недвижимости, и свидетельство о государственной регистрации права собственности заявителя на указанный(-ые) объект(-ы) недвижимости (в случае субсидирования затрат, связанных с выкупом объекта недвижимости на территории промышленных площадок);
платежные поручения, подтверждающие оплату выкупа или арендной платы за объект недвижимости по договору купли-продажи или аренды, произведенную заявителем;
бухгалтерская (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) и налоговая отчетность юридического лица (индивидуального предпринимателя) на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);
штатное расписание заявителя на день подачи конкурсной заявки, заверенное подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверенное (для индивидуальных предпринимателей), либо иной документ, содержащий информацию о численности работников субъекта предпринимательства на день подачи конкурсной заявки, заверенный подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверенный (для индивидуальных предпринимателей).
4.2. Соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком, определяется на основании информации, содержащейся в следующих документах:
копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательства (ОГРН);
копия свидетельства о постановке субъекта предпринимательства на налоговый учет (ИНН);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, заверенная в установленном порядке по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсной заявки;
копия устава (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсной заявки.
Уполномоченный орган получает указанные документы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.


5. Прием и рассмотрение конкурсных заявок


5.1. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется Уполномоченным органом не менее чем за 15 календарных дней до проведения конкурсного отбора и содержит сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приема конкурсных заявок.
5.3. Информация о сроках подачи конкурсных заявок и о прекращении приема заявок определяется в объявлении о проведении конкурсного отбора. Сроки исчисляются со дня публикации соответствующего объявления. В случае, если на участие в конкурсном отборе ни одна конкурсная заявка не представлена, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
5.4. Прием конкурсных заявок осуществляется Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан, представительствами Центра поддержки предпринимательства Республики Татарстан в муниципальных образованиях, а также Уполномоченным органом.
5.5. Датой поступления конкурсной заявки признается дата ее регистрации в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в мероприятиях государственной поддержки в форме субсидий (далее - реестр).
5.6. В течение 10 календарных дней со дня регистрации в реестре конкурсные заявки проверяются Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан либо его представительствами в муниципальных образованиях на предмет их соответствия, а также соответствия промышленной площадки требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.
Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан к конкурсным заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, готовятся резюме с использованием метода стратегического планирования "SWOT-анализ".
5.7. Информация о допуске конкурсной заявки к конкурсному отбору или необходимости доработки конкурсной заявки с учетом требований настоящего Порядка размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня до проведения заседания конкурсной комиссии.
5.8. В случае, если конкурсная заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка, заявитель вправе истребовать представленные документы в Центре поддержки предпринимательства Республики Татарстан либо в представительстве Центра поддержки предпринимательства Республики Татарстан в муниципальных образованиях.
5.9. Уполномоченный орган публикует информацию о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня до проведения заседания.
5.10. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Решения конкурсной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение принимается в пользу заявителя. Способ голосования конкурсная комиссия вправе выбирать самостоятельно. Выбор способа голосования является первым вопросом повестки дня в протоколе конкурсной комиссии к каждому отдельному заседанию.
5.11. Публичность заседания конкурсной комиссии обеспечивается путем проведения онлайн-трансляции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.12. Конкурсные заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в присутствии руководителя заявителя либо его представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Конкурсные заявки рассматриваются согласно реестру по одной, начиная с первой конкурсной заявки, допущенной к конкурсному отбору.
Явка руководителя заявителя либо его представителя признается обязательной. В случае неявки руководителя заявителя либо его представителя рассмотрение конкурсной заявки откладывается до следующего заседания конкурсной комиссии.
5.13. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия выносит следующие решения:
об определении заявителей, которым предоставляется субсидия;
об определении заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
5.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора (далее - Протокол). Протокол ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в день проведения заседания конкурсной комиссии.
5.15. Протокол размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его утверждения.
5.16. Заявитель, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его конкурсной заявки, вправе в установленном порядке обратиться с новой конкурсной заявкой.
5.17. Получатели субсидии в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения Протокола заключают с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с формой, утвержденной Уполномоченным органом.
В случае незаключения получателем субсидии договора в указанный срок решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
Процедура аннулирования решения о предоставлении субсидии производится на очередном заседании конкурсной комиссии путем голосования ее членов и фиксируется в Протоколе.
5.18. Уполномоченный орган не может предъявлять иные требования, кроме установленных настоящим Порядком требований к получателю субсидии для заключения договора.
5.19. Субсидии предоставляются Уполномоченным органом путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора, с учетом сроков поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
5.20. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа в случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком.
При нарушении установленного срока для возврата субсидии получателем субсидии Уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченног
 органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, Центра поддержки предпринимательства Республики Татарстан и (или) его представительств в муниципальных образованиях в установленном законодательством порядке.

Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан

Ш.Х. Гафаров



Приложение
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства Республики
Татарстан - резидентам промышленных площадок,
расположенных на территории Республики Татарстан

     
Требования
к бизнес-плану и финансовой модели создания
 и (или) развития промышленной площадки


1. Бизнес-план создания и (или) развития промышленной площадки (далее - бизнес-план) должен включать следующие разделы:
резюме проекта создания и (или) развития промышленной площадки (далее - проект);
описание проекта;
информация об основных участниках проекта;
описание услуг управляющей компании промышленной площадки;
анализ рынка;
организационный план-график создания и (или) развития промышленной площадки;
маркетинговый план;
финансовый план;
анализ проектных рисков;
прогноз денежных потоков проекта;
расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта.
2. Формат и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от характера проекта, но разделы, указанные в пункте 1 настоящих Требований, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке.
3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной, основываться на обоснованных данных и не противоречащих им разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.
4. Информация об основных участниках проекта должна включать сведения:
об управляющей компании промышленной площадки, ее опыте реализации проектов девелопмента и управления аналогичными объектами;
об инвесторах проекта, в том числе о величине их инвестиций в проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в проект;
о резидентах (в том числе предполагаемых) промышленной площадки, подтвердивших свою готовность разместить производства на территории промышленной площадки, в том числе информацию о размерах их инвестирования в проект.
В составе суммы инвестиций резидентов промышленной площадки указываются отдельно инвестиции в выкуп/строительство зданий (строений) на территории промышленной площадки, приобретение оборудования, прочие статьи.
5. Раздел "Анализ рынка" должен включать:
анализ рынка производственно-складской недвижимости в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения;
сравнительный анализ деятельности конкурентных промышленных площадок и ценовой анализ их предложений резидентам.
6. Раздел "Маркетинговый план" должен включать:
определение целевых отраслей, на компании которых ориентирована промышленная площадка, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей (в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения до момента запуска проекта промышленной площадки);
определение конкретных компаний - потенциальных резидентов;
обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании промышленной площадки с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости/земельных участков и ставки арендной платы за объекты недвижимости/земельные участки на промышленной площадке;
план мероприятий по привлечению резидентов на промышленную площадку с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия.
7. Раздел "Финансовый план" должен включать в том числе план финансирования проекта.
7.1. В разделе "Финансовый план" представляется следующая информация:
основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта;
результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;
иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов.
7.2. Кроме того, план финансирования проекта должен содержать следующую информацию:
общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);
предполагаемая структура источников финансирования;
размер и форма участия управляющей компании;
график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств управляющей компанией;
размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта.
8. Раздел "Прогноз денежных потоков проекта" должен быть выполнен с соблюдением следующих условий:
срок прогнозирования должен составлять 10 лет начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
необходимо использовать индексы-дефляторы;
для индексации ставок арендной платы, цен продажи объектов недвижимости/земельных участков рекомендуется использовать прогнозируемые рыночные темпы роста цен на указанные объекты. При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние три года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;
для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса следует использовать прогнозные индексы на тарифы таких организаций, официально публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации.
Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели промышленной площадки.
9. Раздел "Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта" должен содержать:
а) расчет эффективности проекта;
б) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала;
в) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта:
чистая приведенная стоимость (NPV);
внутренняя норма доходности (IRR);
рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков (по умолчанию - управляющая компания);
дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;
г) расчет бюджетной эффективности - прогноз денежных потоков с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации;
д) выводы об экономической целесообразности реализации проекта.
10. Требования к форме представления финансовой модели промышленной площадки.
Финансовую модель проекта создания и (или) развития промышленной площадки необходимо представлять в составе заявки на электронном носителе в формате Excel.

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2012 N 622 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок...

Название документа: О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2012 N 622 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан - резидентам промышленных площадок...

Номер документа: 569

Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан

Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 66 от 06.09.2013
Дата принятия: 16 августа 2013

Дата начала действия: 16 августа 2013