Руководителям учреждений здравоохранения
Республики Татарстан
В целях осуществления мониторинга за поставкой, приемкой, вводом в эксплуатацию медицинской техники (оборудования) поставляемой в учреждения здравоохранения Республики Татарстан по государственным контрактам Министерства здравоохранения Республики Татарстан и в рамках реализации программы "Модернизация учреждений здравоохранения Республики Татарстан на 2011-2012 годы" в 2012 году по государственным контрактам с ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" обращаем Ваше внимание на следующее.
Необходимо обеспечить приемку и ввод в эксплуатацию поставляемого медицинского оборудования строго в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству от 15.06.1965 г. N П-6 и инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству от 25.04.1966 г. N П-7, с условиями государственного контракта, при наличии всех разрешительных документов на продукцию (регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия ГОСТ Р, сертификат об утверждении в качестве средства измерения с действующим свидетельством о проведении поверки (для медицинского оборудования, относящегося к средствам измерения), технического паспорта, инструкцию по эксплуатации на русском языке и гарантийные талоны.), комплектности в соответствии со спецификацией к контракту (по наименованию, марке, модели, страны происхождения, техническим характеристикам, количеству опций и принадлежностей, году выпуска (год выпуска отдельных комплектующих должен соответствовать году выпуска медицинского оборудования указанного в государственном контракте) и т.п.).
При приемке и вводе в эксплуатацию медицинской техники (оборудования), поставляемой в учреждения здравоохранения Республики Татарстан по государственным контрактам МЗ РТ:
- оформлять приемку оборудования актом приема-передачи товара в монтаж с расшифровкой по наименованию вида и количеству оборудования, входящего в комплект поставки, их марке, модели, году выпуска, страны происхождения, с указанием сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений и др. по форме указанной в государственном контракте (Приложение N 1);
- оформлять сдачу оборудования в эксплуатацию актом ввода товара в эксплуатацию с указанием проведения обучения персонала, эксплуатации оборудования по форме указанной в государственном контракте (в техническом паспорте Поставщик должен внести соответствую запись о сдаче медицинского оборудования в эксплуатацию) (Приложение N 2).
- документы, подтверждающие поставку медицинской техники по государственным контрактам Министерства здравоохранения Республики Татарстан (товарная накладная, акт приема-передачи оборудования, акт ввода в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) специалистов) в 3-х дневный срок представлять в отдел медицинской техники МЗ РТ.
Документы, подтверждающие поставку медицинской техники по государственным контрактам с ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" оформлять и представлять в соответствии с распоряжением МЗ РТ N 570 от 20.01.2012 г.
Представлять информацию о поставленном оборудовании в отдел медицинской техники МЗ РТ в течение одного дня после подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию по форме (Приложение N 3);
Заместитель министра | Ф.Ф. Яркаева |
Приложение N 1
Акт
приема-передачи оборудования
N _________ от __________ 2012 г.
по государственному контракту N _____ от __________ 2012 г.
"Поставщик" ______________________, в лице __________, действующего
(наименование организации) (должность, Ф.И.О.)
на основании ________________________________________, с одной стороны и
"Получатель" ______________________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения,
Получателя по государственному контракту)
в лице _______________________, действующего на основании _____________,
(должность, Ф.И.О.)
с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:
Поставщик поставил, а Получатель принял следующее медицинское
оборудование Согласно Спецификации (Приложение N к государственному
контракту): ____________________________________________________________
(наименование медицинского оборудования)
Стоимость поставленного медицинского оборудования составляет:
________________________________________________________________________
(сумма поставленного медицинского оборудования)
Соответствие принятого оборудования Спецификации к Государственному
контракту подтверждаю.
К настоящему Акту прилагаются следующие документы, подтверждающие
поставку медицинского оборудования:
- копии регистрационных удостоверений
- копии сертификатов соответствия
- копии санитарно-эпидемиологических заключений
- технические паспорта на русском языке
- инструкция пользователя (руководство по эксплуатации) на русском
языке
- счет-фактура
- товарная накладная в 3-х экз.
- доверенность со стороны Получателя
Получатель несет полную материальную ответственность за принятое
медицинское оборудование. С момента подписания настоящего Акта
приема-передачи все риски случайной гибели, утраты или повреждения
медицинского оборудования переходят к Получателю.
от Получателя: от Поставщика:
"___"______ 2012 "___"_______2012
М.П. М.П.
Приложение N 2
Акт
ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа
(обучения) специалистов
N ________ от ___________ 2012 г.
по государственному контракту N __________ от ________ 2012 г.
"Поставщик" ____________________, в лице ____________, действующего
(наименование организации) (должность, Ф.И.О.)
на основании ________________________________________, с одной стороны и
"Получатель" _____________________________________________________,
(наименование учреждения здравоохранения,
Получателя по государственному контракту)
в лице __________________________, действующего на основании __________,
(должность, Ф.И.О.)
с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:
Поставщик провел работы и услуги по установке, пуско-наладке и
вводу в эксплуатацию, а Получатель принял Оборудование к эксплуатации
согласно Спецификации (Приложение N ___ к государственному контракту):
________________________________________________________________________
(наименование оборудования)
Заводской (серийный) номер ___________, год выпуска _______________
Оборудование находится в рабочем состоянии и отвечает техническим
требованиям контракта.
Получатель к установленному и введенному в эксплуатацию
оборудованию претензий не имеет.
В сроки предусмотренные условиями государственного контракта N ____
Поставщиком проведен инструктаж (обучение) пользованию и эксплуатации
оборудования:
________________________________________________________________________
(наименование оборудования)
следующих специалистов Получателя:
1. __________________________________
2. __________________________________
Инструктаж (обучение) специалистов проведено в соответствии с
порядком и программой инструктажа (обучения) по условиям
государственного контракта.
В результате проведенного инструктажа (обучении) специалисты
Получателя могут самостоятельно и эффективно использовать полученное
оборудование, проводить его текущее обслуживание.
от Получателя: от Поставщика:
"___"__________ 2012 "___"__________ 2012
М.П. М.П.
Приложение N 3
Информация
о поставленном оборудовании в ЛПУ __________________
N | Наименование медицинской техники (оборудования) | N, дата государственного контракта (МЗ РТ или ГИСУ) | Поставщик | Год выпуска оборудования | Срок поставки оборудования по ГК | Дата акта приема-передачи оборудования | Дата акта ввода оборудования в эксплуатацию | Специалист МЗ РТ, согласно распоряжения МЗ РТ N 570 |
Главный врач ___________