Письмо Министерства здравоохранения Республики Татарстан
от 14 ноября 2012 г. N 09-01/11655
"О порядке приема и ввода в эксплуатацию медицинской техники
в учреждения здравоохранения Республики Татарстан"

     

Руководителям учреждений здравоохранения
Республики Татарстан

В целях осуществления мониторинга за поставкой, приемкой, вводом в эксплуатацию медицинской техники (оборудования) поставляемой в учреждения здравоохранения Республики Татарстан по государственным контрактам Министерства здравоохранения Республики Татарстан и в рамках реализации программы "Модернизация учреждений здравоохранения Республики Татарстан на 2011-2012 годы" в 2012 году по государственным контрактам с ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" обращаем Ваше внимание на следующее.

Необходимо обеспечить приемку и ввод в эксплуатацию поставляемого медицинского оборудования строго в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству от 15.06.1965 г. N П-6 и инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству от 25.04.1966 г. N П-7, с условиями государственного контракта, при наличии всех разрешительных документов на продукцию (регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия ГОСТ Р, сертификат об утверждении в качестве средства измерения с действующим свидетельством о проведении поверки (для медицинского оборудования, относящегося к средствам измерения), технического паспорта, инструкцию по эксплуатации на русском языке и гарантийные талоны.), комплектности в соответствии со спецификацией к контракту (по наименованию, марке, модели, страны происхождения, техническим характеристикам, количеству опций и принадлежностей, году выпуска (год выпуска отдельных комплектующих должен соответствовать году выпуска медицинского оборудования указанного в государственном контракте) и т.п.).

При приемке и вводе в эксплуатацию медицинской техники (оборудования), поставляемой в учреждения здравоохранения Республики Татарстан по государственным контрактам МЗ РТ:

- оформлять приемку оборудования актом приема-передачи товара в монтаж с расшифровкой по наименованию вида и количеству оборудования, входящего в комплект поставки, их марке, модели, году выпуска, страны происхождения, с указанием сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений и др. по форме указанной в государственном контракте (Приложение N 1);

- оформлять сдачу оборудования в эксплуатацию актом ввода товара в эксплуатацию с указанием проведения обучения персонала, эксплуатации оборудования по форме указанной в государственном контракте (в техническом паспорте Поставщик должен внести соответствую запись о сдаче медицинского оборудования в эксплуатацию) (Приложение N 2).

- документы, подтверждающие поставку медицинской техники по государственным контрактам Министерства здравоохранения Республики Татарстан (товарная накладная, акт приема-передачи оборудования, акт ввода в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) специалистов) в 3-х дневный срок представлять в отдел медицинской техники МЗ РТ.

Документы, подтверждающие поставку медицинской техники по государственным контрактам с ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" оформлять и представлять в соответствии с распоряжением МЗ РТ N 570 от 20.01.2012 г.

Представлять информацию о поставленном оборудовании в отдел медицинской техники МЗ РТ в течение одного дня после подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию по форме (Приложение N 3);

Заместитель министра

Ф.Ф. Яркаева



Приложение N 1

                                 Акт

                     приема-передачи оборудования

                    N _________ от __________ 2012 г.

       по государственному контракту N _____ от __________ 2012 г.

"Поставщик" ______________________, в лице __________, действующего

                           (наименование организации)       (должность, Ф.И.О.)

 на основании ________________________________________, с одной стороны и

"Получатель" ______________________________________________________

                                   (наименование учреждения здравоохранения,

                                     Получателя по государственному контракту)

 в лице _______________________, действующего на основании _____________,

                    (должность, Ф.И.О.)

 с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:

Поставщик  поставил,  а  Получатель  принял  следующее  медицинское

 оборудование    Согласно   Спецификации (Приложение N к государственному

 контракту): ____________________________________________________________

                                 (наименование медицинского оборудования)

Стоимость поставленного медицинского оборудования составляет:

 ________________________________________________________________________

             (сумма поставленного медицинского оборудования)

Соответствие принятого оборудования Спецификации к Государственному

 контракту подтверждаю.

К настоящему Акту прилагаются следующие  документы,  подтверждающие

 поставку медицинского оборудования:

- копии регистрационных удостоверений

- копии сертификатов соответствия

- копии санитарно-эпидемиологических заключений

- технические паспорта на русском языке

- инструкция пользователя (руководство по эксплуатации) на  русском

 языке

- счет-фактура

- товарная накладная в 3-х экз.

- доверенность со стороны Получателя

Получатель несет полную материальную  ответственность  за  принятое

 медицинское  оборудование.  С   момента   подписания     настоящего Акта

 приема-передачи все  риски  случайной  гибели,  утраты  или  повреждения

 медицинского оборудования переходят к Получателю.

от Получателя:                             от Поставщика:

"___"______ 2012                       "___"_______2012

М.П.                                                     М.П.

Приложение N 2

                                   Акт

        ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа

                         (обучения) специалистов

                    N ________ от ___________ 2012 г.

по государственному контракту N __________ от ________ 2012 г.

"Поставщик" ____________________, в лице ____________, действующего

                     (наименование организации)            (должность, Ф.И.О.)

 на основании ________________________________________, с одной стороны и

"Получатель" _____________________________________________________,

                                         (наименование учреждения здравоохранения,

                                              Получателя по государственному контракту)

 в лице __________________________, действующего на основании __________,

                      (должность, Ф.И.О.)

 с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:

Поставщик провел работы и  услуги  по  установке,   пуско-наладке и

 вводу в эксплуатацию, а Получатель принял  Оборудование  к  эксплуатации

 согласно Спецификации (Приложение N ___ к государственному контракту):

 ________________________________________________________________________

                       (наименование оборудования)

Заводской (серийный) номер ___________, год выпуска _______________

Оборудование находится в рабочем состоянии и  отвечает  техническим

 требованиям контракта.

Получатель   к   установленному   и   введенному   в   эксплуатацию

 оборудованию претензий не имеет.

В сроки предусмотренные условиями государственного контракта N ____

 Поставщиком проведен инструктаж (обучение)  пользованию  и  эксплуатации

 оборудования:

 ________________________________________________________________________

                       (наименование оборудования)

 следующих специалистов Получателя:

 1. __________________________________

 2. __________________________________

Инструктаж  (обучение)  специалистов  проведено  в   соответствии с

 порядком   и   программой    инструктажа    (обучения)    по    условиям

 государственного контракта.

В  результате  проведенного  инструктажа   (обучении)   специалисты

 Получателя могут самостоятельно  и  эффективно  использовать  полученное

 оборудование, проводить его текущее обслуживание.

от Получателя:                                    от Поставщика:

"___"__________ 2012                    "___"__________ 2012

М.П.                                                            М.П.

Приложение N 3

     
Информация
о поставленном оборудовании в ЛПУ __________________

N
п/п

Наименование медицинской техники (оборудования)

N, дата государственного контракта (МЗ РТ или ГИСУ)

Поставщик

Год выпуска оборудования

Срок поставки оборудования по ГК

Дата акта приема-передачи оборудования

Дата акта ввода оборудования в эксплуатацию

Специалист МЗ РТ, согласно распоряжения МЗ РТ N 570


Главный врач ___________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»