Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации города Пскова

Приложение
к Постановлению Администрации города Пскова
от 3.05.2018 N 191

Положение о порядке работы "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации города Пскова



1. Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации города Пскова и иных органах местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".

2. "Телефон доверия" - это канал связи с абонентами, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих в органах местного самоуправления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих муниципального образования "Город Псков";

2) конфликта интересов в действиях муниципальных служащих муниципального образования "Город Псков";

3) несоблюдения муниципальными служащими муниципального образования "Город Псков" ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области.

4. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.

5. Прием телефонных заявлений граждан в Администрации города Пскова осуществляется отделом "Единая дежурно-диспетчерской служба Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова" (далее - ЕДДС) по телефону - 055, круглосуточно.

Информация о номере "телефона доверия" размещается на официальном портале Администрации города Пскова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах, расположенных в помещениях Администрации города Пскова.

6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется диспетчером ЕДДС Администрации города Пскова.

7. Обращения о фактах проявления коррупции муниципальными служащими заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации города Пскова и иных органах местного самоуправления (далее - Журнал) по форме согласно приложению к настоящему Положению и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в течение часа после поступления звонка сотрудниками единой дежурно-диспетчерской службы Администрации города Пскова.

9. Сотрудники Администрации города Пскова, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.


И.п. Главы Администрации города Пскова                                    А.В. Коновалов