АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2017 года N 934


О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 14 ноября 2011 года N 2705 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"


В целях приведения Административного регламента действующему порядку в части информационного взаимодействия, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 14 ноября 2011 года N 2705 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:

1) подпункты 5, 6 пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"5) справочные телефоны Комитета: приемная: (8112) 29-19-02; отдел арендных отношений: (8112) 29-19-20, (8112) 29-19-30; отдел приватизации муниципального имущества, выкупа земельных участков и организации торгов: (8112) 29-19-22, (8112)29-19-26;

6) адрес электронной почты Комитета: kumi@pskovadmin.ru;".

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


И.п. Главы Администрации города Пскова                                      Т.Л. Иванова


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»