Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2017 года N 133


О порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.06.19 на основании постановления Администрации области
от 21.05.2019 N 191
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 24.05.19, N 021235102405201901
_____________________________________________________________________

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования", постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161, Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования.

2. Признать утратившим силу:

постановление Администрации области от 31 марта 2016 г. N 104 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.


Губернатор области                                                             А.А. Турчак

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 22.03.2017 N 133

     
Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования


1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям (далее - получатели субсидий) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидий и недостижения показателей результативности, установленных при их предоставлении.

2. В целях настоящего Положения сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются лица, указанные в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области (далее - Уполномоченный орган).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

1) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям;

2) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям;

3) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

4) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

5) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

6) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

7) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

8) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями свиноводческих комплексов;

9) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) представление получателем субсидии в Уполномоченный орган отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный год по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки согласно графику, утвержденному приказом Уполномоченного органа;

2) реализации лицами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Псковской области, которые прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидии:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

7. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом 8 пункта 4 настоящего Положения, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки инвестиционных проектов, указанных в абзаце первом пункта 11 настоящего Положения, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы".

8. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета.

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

для объектов агропромышленного комплекса (за исключением селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых, красных пород и животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых, красных пород и животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).

Уровень софинансирования из областного бюджета составляет 5 процентов от совокупного расходного обязательства.

9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

V = VФБ + VОБ,


где:

VФБ - объем субсидии из федерального бюджета;

VОБ - объем субсидии из областного бюджета.

Объем субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:

VФБ = Sобъекта х R,

где:

Sобъекта - сметная стоимость объекта (но не выше предельной стоимости);

R - доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат установленная пунктом 8 настоящего Положения.

Объем субсидии из областного бюджета рассчитывается по формуле:

VОБ = VФБ / 95 х 5.


10. Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после представления акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

11. Субсидии предоставляются лицам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, которые реализовали инвестиционные проекты, направленные на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты) на территории области и прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

Отбор инвестиционных проектов в целях предоставления субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".

Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель (российская организация) представляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Положению.

12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в абзаце втором пункта 11 настоящего Положения, рассматривает их и:

в случае несоответствия получателя субсидии или представленных им документов требованиям настоящего Положения - направляет получателю субсидии мотивированный отказ;

в случае соответствия получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Положения принимает решение о направлении пакета документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционного проекта.

13. После устранения выявленных несоответствий сельскохозяйственный товаропроизводитель (российская организация) имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для участия в отборе инвестиционного проекта.

14. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной приказом Государственного финансового управления Псковской области.

15. В случае прохождения процедуры отбора сельскохозяйственный товаропроизводитель (российская организация) для заключения Соглашения представляет в Уполномоченный орган следующие документы (далее - документы для заключения Соглашения):

1) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

2) реестр прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

3) расчеты размера субсидий по формам согласно приложению N 5 к настоящему Положению;

4) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма N КС-3), заверенная получателем субсидии;

5) копии документов, подтверждающих приобретение и передачу в монтаж технологического оборудования, материалов: накладные, товаротранспортные накладные, грузовые таможенные декларации или реестр первичных документов, подтверждающих приобретение оборудования, заверенные руководителем предприятия; акты о приеме-передаче оборудования в монтаж (Унифицированная форма N ОС-15), заверенные получателем субсидии;

6) копия акта о приемке-передаче объекта (форма N КС-11), заверенная получателем субсидии.

16. Документы для заключения Соглашения регистрируются Уполномоченным органом в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Уполномоченного органа.

17. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов для заключения Соглашения осуществляет проверку полноты, достоверности представленной получателем субсидии информации и правильности оформления документов и осуществляет одно из следующих действий:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»