ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2016 года N 67-АР


О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования



На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 29 марта 2011 г. N 110,

приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 18 ноября 2011 г. N 57-АР, следующие изменения:

1) пункт 4 раздела "I. Общие положения":

а) изложить в следующей редакции:

"4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;

2) Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

3) Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления;

4) Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";

5) Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

6) Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

7) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

8) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

9) Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

10) Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";

11) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

12) Федеральным законом от 01 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

13) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

14) Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

15) Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

16) Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

17) Постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";

18) Постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

19) Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации";

20) Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

21) Постановлением Правительства РФ от 04 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

22) Постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";

23) Постановлением Правительства РФ от 17 января 2013 г. N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения";

24) Постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";

25) Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

26) Постановлением Правительства РФ от 05 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";

27) Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";

28) Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)";

29) Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов";

30) Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами";

31) Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2016 г. N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами";

32) Положением о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденным постановлением Администрации области от 29 марта 2011 г. N 110;

33) Постановлением Администрации области от 26 марта 2014 г. N 106 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области;

34) Постановлением Администрации области от 11 марта 2015 г. N 111 "О рассмотрении обращений граждан в Администрации области".";

б) подпункты 6) и 16) исключить;

2) в пункте 5 раздела "I. Общие положения":

а) подпункт 1 после слов "предельных надбавок" дополнить словами "и т.д.";

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) за выполнением регулируемыми организациями инвестиционных и (или) производственных программ, утвержденных Госкомитетом;";

в) подпункт 5 исключить;

г) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями.".

3) пункт 7 раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:

"7. Государственный контроль (надзор) в области регулируемых Госкомитетом (Администрацией области, уполномоченными органами местного самоуправления области) цен (тарифов, надбавок, предельных надбавок и т.д.), за соблюдением стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями, на которых федеральным законодательством возложена обязанность по раскрытию информации, за выполнением регулируемыми организациями инвестиционных и (или) производственных программ, утвержденных Госкомитетом, за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории области организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями проводится в форме плановых и внеплановых проверок.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями, на которых федеральным законодательством возложена обязанность по раскрытию информации, за выполнением регулируемыми организациями инвестиционных и (или) производственных программ, утвержденных Госкомитетом, за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики проводится в форме систематического наблюдения и анализа.";

4) в пункте 9 раздела "I. Общие положения":

а) подпункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

б) дополнить подпунктами 14), 15) и 16) следующего содержания:

"14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

15) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

16) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";

5) пункт 11 раздела "I. Общие положения" дополнить подпунктами 5) и 6) следующего содержания:

"5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Госкомитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления;

6) представлять в Госкомитет документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.";

6) в подпункте 1) пункта 14 раздела "I. Общие положения" слова "и (или) отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов установленной сфере деятельности (далее - отчет)" исключить;

7) пункт 25 раздела "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" дополнить абзацами последними следующего содержания:

"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Госкомитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госкомитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

8) абзац второй пункта 29 раздела "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"Систематическое наблюдение и анализ за выполнением регулируемыми организациями инвестиционных и (или) производственных программ, утвержденных Госкомитетом, за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики проводится в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов).";

9) пункт 33 раздела "III. Административные процедуры" исключить;

10) в подпункте 4) пункта 34 раздела "III. Административные процедуры" слова "и (или) отчета" исключить;

11) пункт 35 раздела "III. Административные процедуры" дополнить абзацами последними следующего содержания:

"Систематическое наблюдение и анализ за выполнением регулируемыми организациями инвестиционных и (или) производственных программ, утвержденных Госкомитетом, за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики проводится в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов).";

12) абзац третий пункта 37 раздела "III. Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"Перечень подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля за выполнением регулируемыми организациями инвестиционных и (или) производственных программ, утвержденных Госкомитетом, за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики не составляется.";

13) в пункте 44 раздела "III. Административные процедуры" слова "и (или) отчета" исключить;

14) пункт 49 раздела "III. Административные процедуры" изложить в следующей редакции:

"49. По итогам проведения действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов, исполнитель составляет справку о проведении систематического наблюдения и анализа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»