ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2014 года N 22-АР


О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования



На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 29.03.2011 N 110,

приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 18.11.2011 N 57-АР, следующие изменения:

1.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";

Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

Постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";

Постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2009 г. N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации";

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

Постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";

Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

Постановлением Правительства РФ от 05 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";

Положением о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике, утвержденным постановлением Администрации области от 29 марта 2011 г. N 110.

Постановлением Администрации Псковской области от 26 марта 2014 г. N 106 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области.".

1.2. в подпункте 2 пункта 5 слова "субъектами естественной монополии и организациями коммунального комплекса" и далее по тексту заменить словами "регулируемыми организациями, на которых федеральным законодательством возложена обязанность по раскрытию информации";

1.3. в подпункте 3 пункта 13 после слова "тарифов" дополнить словами "и (или) об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории области";

1.4. в пункте 14:

1.4.1. подпункт 1 после слова "анализа" дополнить словами "и (или) отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов установленной сфере деятельности (далее - отчет)";

1.4.2. дополнить подпунктами 5-6 следующего содержания:

5) решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, организаций коммунального комплекса об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;

6) принятие иных документов в соответствии с действующим законодательством РФ и компетенцией Госкомитета.";

1.5. пункт 29 дополнить абзацем последним следующего содержания:

"Систематическое наблюдение и анализ использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Госкомитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов).".

1.6. подпункт 4 пункта 34 после слова "анализа" дополнить словом "и (или) отчета";

1.7. пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Систематическое наблюдение и анализ проводится должностными лицами Госкомитета, уполномоченными осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующих сферах деятельности.".

1.8. пункт 37 дополнить абзацем последним следующего содержания:

"Перечень подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля за использованием ими инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Госкомитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, не составляется. Такой контроль осуществляется в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов).";

1.9. пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Результаты исполнения административной процедуры фиксируются исполнителем в виде справки о проведении систематического наблюдения и анализа и (или) отчета.";

1.10. пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. В случае недостаточности собранной информации, документов и материалов исполнителем принимается решение о привлечении других лиц и подготовке мотивированного предложения о продлении срока проведения систематического наблюдения и анализа.";

1.11. пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. По итогам проведения действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов, исполнитель готовит проект справки о проведении систематического наблюдения и анализа и (или) проект отчета.

После этого справка о проведении систематического наблюдения и анализа и (или) отчет передается для утверждения и дальнейших указаний председателю Госкомитета.

Отчет подписывается председателем Госкомитета до принятия решения об установлении цен (тарифов).".

1.12. Раздел III после подраздела "Подготовка документов по результатам исполнения государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа" дополнить подразделом следующего содержания:

"Рассмотрение ходатайств теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, организаций коммунального комплекса

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации должностные лица Госкомитета, уполномоченные осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующих сферах деятельности, рассматривают ходатайства теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, организаций коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

Должностные лица Госкомитета, уполномоченные рассматривать ходатайства, в ходе анализа полученного ходатайства выявили несоблюдение указанного в пункте 23 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области, утвержденного постановлением Администрации области от 26.03.2014 N 106,

срока и (или) отсутствие оснований для обращения с ходатайством, подготавливают уведомление о возврате ходатайства и передают его на подписание председателю Госкомитета.

Уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю).

По результатам рассмотрения ходатайства должностные лица Госкомитета, уполномоченные рассматривать ходатайства, подготавливает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении и передает его на подписание председателю Госкомитета.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Госкомитетом решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (или) периодичности представления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.";

1.13. в абзаце втором пункта 59 слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью";

1.14. в абзаце втором пункта 102 слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый";

2. внести в приложении N 3 к Административному регламенту исполнения Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, утвержденному приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 18.11.2011 N 57-АР, следующее изменение:

в абзаце четвертом блок-схемы после слова "анализа" дополнить словами "и (или) отчета".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. председателя Госкомитета                                                                      В.В. Суриков


Текст документа сверен по:

"Псковская правда"

от 11.06.14 N 63-64

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»