• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2014 года N 106


Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области

(с изменениями на 29 января 2019 года)

____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 17.03.2015 N 132;
постановлением Администрации области от 28.02.2017 N 91, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.03.17, N 6000201703030001;
постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415;

постановлением Администрации области от 29.01.2019 N 25 - подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления в части отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска применяется при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области с 01 января 2020 г., Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 01.02.19, N 021435460102201901.

____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В. (пункт в редакции, введенной в действие с 11.02.19 постановлением Администрации области от 29.01.2019 N 25).


И.п. временно исполняющего
обязанности Губернатора области В.В. Емельянова

Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 26.03.2014 N 106



1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области (далее - региональный государственный контроль (надзор).

2. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Псковской области, является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет) (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

а) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

б) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

в) (подпункт утратил силу с 01.01.19 на основании постановления Администрации области от 06.12.2018 N 415);

г) регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

д) регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и газоснабжения;

е) регулируемых цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

ж) (подпункт утратил силу с 01.01.19 на основании постановления Администрации области от 06.12.2018 N 415);

з) (подпункт дополнительно включен постановлением Администрации области от 17.03.2015 N 132; утратил силу с 03.03.17 на основании постановления Администрации области от 28.02.2017 N 91);

и) регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (подпункт дополнительно включен с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).


4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 01 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и настоящим Порядком (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области (далее - категория риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
(Пункт 4.1 дополнительно включен с 11.02.19 постановлением Администрации области от 29.01.2019 N 25).

4.2. Решения об отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, решения об изменении присвоенных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям категорий риска оформляются приказом Комитета (далее - приказ о присвоении категории риска).

Приказы о присвоении категории риска принимаются Комитетом до 01 сентября текущего года.

Копия приказа о присвоении категории риска размещается на официальном сайте Комитета в течение 3 дней со дня его принятия.
(Пункт 4.2 дополнительно включен с 11.02.19 постановлением Администрации области от 29.01.2019 N 25).

4.3. При отсутствии приказа о присвоении категории риска в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя деятельность такого юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска (пункт дополнительно включен с 11.02.19 постановлением Администрации области от 29.01.2019 N 25).

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

а) проверок:

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

органов местного самоуправления районов, поселений, городских округов:

(абзац утратил силу с 01.01.19 на основании постановления Администрации области от 06.12.2018 N 415);

в части осуществления переданных им законом области отдельных государственных полномочий Псковской области в сфере регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты);

в части соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации (абзац дополнительно включен с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415);

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления районов, поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - систематическое наблюдение и анализ);

в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке Комитетом форм и (или) периодичности представления информации (далее - ходатайства) (подпункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415);

г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

5.1. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

а) для категории высокого риска - один раз в два года;

б) для категории среднего риска - не чаще чем один раз в четыре года;

в) для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в пять лет;

г) для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
(Пункт 5.1 дополнительно включен с 11.02.19 постановлением Администрации области от 29.01.2019 N 25).

6. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

а) в сфере электроэнергетики - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, правильности применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике - в рамках полномочий Комитета (подпункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415);

б) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

в) (подпункт утратил силу с 01.01.19 на основании постановления Администрации области от 06.12.2018 N 415);

г) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

д) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

е) в сфере обращения лекарственных средств - применение цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

ж) (подпункт утратил силу с 01.01.19 на основании постановления Администрации области от 06.12.2018 N 415);

з) (подпункт дополнительно включен постановлением Администрации области от 17.03.2015 N 132; утратил силу с 03.03.17 на основании постановления Администрации области от 28.02.2017 N 91);

и) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации (подпункт дополнительно включен с 01.01.19 постановления Администрации области от 06.12.2018 N 415).

7. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных организаций, утвержденными в установленном порядке (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления Комитета об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) (подпункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415);

е) форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

9. Должностными лицами Комитета, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415):

а) руководитель Комитета (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415);

б) заместители руководителя Комитета (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415);

в) начальники структурных подразделений Комитета и их заместители (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415);

г) государственные гражданские служащие Псковской области старшей группы должностей категории "специалисты" структурных подразделений Комитета, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора) (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

10. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Псковской области, указанные в приказе Комитета о проведении конкретной проверки (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

11. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа Комитета, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

12. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе правовых актов по вопросам, составляющим предмет проверки;

г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

13. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

14. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Комитетом, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

15. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Комитета представляют (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415):

а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 01 апреля) (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

16. По результатам проверки составляется акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в 2-х экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

17. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

18. Систематическое наблюдение и анализ использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

19. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и справкой Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной службой по тарифам.

20. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя Комитета до принятия решения об установлении цен (тарифов) (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

21. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Комитет рассматривает ходатайства теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, организаций коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

22. Основаниями для подачи ходатайства являются:

а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

23. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Комитет за 45 дней до установленного срока представления информации (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

24. Ходатайство содержит:

а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));

б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;

в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

25. В случае несоблюдения указанного в пункте 23 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

26. По результатам рассмотрения ходатайства Комитет принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Комитетом решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (или) периодичности представления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

27. В случае выявления нарушений должностными лицами Комитета принимаются следующие меры (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415):

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости внесения в установленном порядке соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;

г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

29. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.19 постановлением Администрации области от 06.12.2018 N 415).

Приложение. КРИТЕРИИ отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен ...

Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Псковской области

(Приложение дополнительно включено с 11.02.19 постановлением Администрации области от 29.01.2019 N 25)

     
КРИТЕРИИ отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области


N п/п

Категория риска

Критерии отнесения к категории риска

Показатели для критериев отнесения к категории риска

1

Высокий риск

Соблюдение (несоблюдение) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия приказа о присвоении категории риска, четырех и более вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 1 статьи 19.4, частью 5 статьи 19.5, статьи 19.6, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2

Средний риск

Соблюдение (несоблюдение) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия приказа о присвоении категории риска, двух или трех вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 1 статьи 19.4, частью 5 статьи 19.5, статьи 19.6, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

3

Средний риск

Проведение в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя плановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области (далее - плановые проверки)

Плановая проверка в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех календарных лет, предшествующих году принятия приказа о присвоении категории риска, не проводилась

4

Умеренный риск

Соблюдение (несоблюдение) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия приказа о присвоении категории риска, одного вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 1 статьи 19.4, частью 5 статьи 19.5, статьи 19.6, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

5

Низкий риск

Соблюдение (несоблюдение) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), проведение плановых проверок в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя

Одновременное наличие следующих условий:

1. отсутствие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия приказа о присвоении категории риска, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 1 статьи 19.4, частью 5 статьи 19.5, статьи 19.6, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. отсутствие предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области, в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия приказа о присвоении категории риска;

3. плановая проверка в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя проведена в течение трех календарных лет, предшествующих году принятия приказа о присвоении категории риска



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"

Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области (с изменениями на 29 января 2019 года)

Название документа: Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области (с изменениями на 29 января 2019 года)

Номер документа: 106

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковская правда от 01.04.14 N 35
Дата принятия: 26 марта 2014

Дата начала действия: 12 апреля 2014
Дата редакции: 29 января 2019