АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2014 года N 30


Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений

(с изменениями на 27 февраля 2015 года)

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384.
__________________________________________________________________


В целях приведения в соответствии с частью 3_4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с пунктом 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков" Администрации города Пскова постановляет

1. Утвердить Порядок проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Пскова от 21.02.2011 N 237 "Об утверждения Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Администрации города Пскова                                                             И.В. Калашников

Приложение
к Постановлению Администрации города Пскова
от 13.01.2014 N 30

     

Порядок
проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений



1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения Финансовым управлением Администрации города Пскова (далее - финансовое управление) кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении.

2. При осуществлении операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в финансовом управлении (далее - клиенты), информационный обмен между клиентом и финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид).

Если у клиента или финансового управления отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях (далее - бумажный носитель).

3. Главный распорядитель бюджетных средств ежегодно представляет в финансовое управление Соглашение о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, в которых отображаются субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям (далее - Соглашение).

При внесении в течение финансового года изменений в Соглашение, в части его дополнения, главный распорядитель представляет в финансовое управление дополнительное соглашение.

Работник казначейского отдела финансового управления в течение двух рабочих дней после предоставления главным распорядителем дополнительного соглашения к имеющемуся в финансовом управлении Соглашению, проверяет его на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по субсидиям, содержащимся в Соглашении.

4. В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений субсидий на муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, главный распорядитель вносит изменение в Соглашение.

Перечисление средств субсидии производится в соответствии с графиком предоставления субсидии, прилагаемым к Соглашению.

5. Работник казначейского отдела при поступлении платежных документов от главного распорядителя средств на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на финансирование субсидий на иные цели проверяет предъявленное платежное поручение на непревышение суммы указанной по коду цели в плане финансово-хозяйственной деятельности и в Соглашении.

6. При наличии между главным распорядителем и финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной подписи, Соглашения и дополнительное соглашение к имеющемуся Соглашению главный распорядитель представляет в электронном виде с применением электронной подписи.

7. Работник казначейского отдела финансового управления осуществляет контроль представленных главным распорядителем Соглашений на соответствие содержащейся в них информации с данными, указанными в плане финансово-хозяйственной деятельности и фактическими поступлениями по каждому виду субсидии, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

8. Для санкционирования целевых расходов, неиспользованных на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению главного распорядителя средств бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели, учреждением предоставляются в финансовое управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

Работник казначейского отдела финансового управления в течение двух рабочих дней после предоставления главным распорядителем Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по иным субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете, открытом учреждению в финансовом управлении.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются финансовым управлением по иным субсидиям на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

9. Проведение кассовых выплат с лицевого счета осуществляется на основании представленных клиентом в финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе следующих документов:

1) платежного поручения, оформленного в соответствии с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 N 414-П и N 8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (подпункт в редакции, введенной в действие с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384);

2) В случае получения наличных денежных средств учреждение представляет в финансовое управление Администрации города Пскова платежное поручение на обеспечение наличностью (в двух экземплярах).

Заявка на получение наличных денежных средств и денежный чек в соответствии с приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н представляется учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания (Отдел N 2 УФК по Псковской области).

(Подпункт 2 в редакции, введенной в действие с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384).

10. Проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных учреждениям в виде субсидий на муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, осуществляется после проверки документов казначейским отделом финансового управления, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и целям предоставления субсидии.

11. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг учреждение представляет в финансовое управление документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица учреждения (далее - электронная копия документа-основания). Финансовое управление не вправе вносить изменения в электронные копии документов. В случае невозможности представления электронной копии документа-основания учреждение представляет в финансовое управление документ-основание, на бумажном носителе.

При наличии в финансовом управлении ранее созданной электронной копии документа-основания и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подтверждение возникновения денежного обязательства осуществляется на основании имеющихся в финансовом управлении электронных копий соответствующих документов.

12. Финансовое управление Администрации города Пскова принимает платежные документы к исполнению в случае выполнения следующих условий:

- платежный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

- в платежном документе отсутствуют исправления;

- указанные в платежном документе коды КОСГУ являются действующими на момент представления платежного документа;

- указанные в платежном документе коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;

- суммы, указанные в платежном документе, не превышают остаток на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).

В случае предоставления платежных документов на бумажном носителе, при отсутствии денежных средств на лицевом счете уполномоченный работник казначейского отдела возвращает клиенту неоплаченные платежные документы с оформленным Протоколом по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

В системе электронного документооборота при отсутствии денежных средств на лицевом счете клиента, платежные документы автоматически приниматься не будут.

13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на платежном поручении работник казначейского отдела финансового управления проставляет отметку "проверено" с указанием даты и подписи уполномоченного работника, подтверждая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, и платежные документы принимаются к исполнению (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384).

14. Операции по исполненным платежным документам отражаются на лицевых счетах (отдельных лицевых счетах) клиентов по кодам КОСГУ (кодам субсидии), указанным в платежных документах, представленных клиентами в финансовое управление.

15. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете (отдельном лицевом счете) клиента на основании платежных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты, с отражением по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), по которым была произведена кассовая выплата. Клиент информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа.

Суммы, зачисленные на лицевой счет (отдельный лицевой счет) клиента на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный код КОСГУ, отражаются на лицевом счете (отдельном лицевом счете) клиента по коду КОСГУ "Прочие доходы".

Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм к клиенту, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета (отдельного лицевого счета) клиента (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов.

В случае если в расчетном документе, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям, указан ИНН (ИНН и КПП) клиента, финансовое управление не позднее второго рабочего дня после поступления банковской выписки формирует и направляет предполагаемому получателю клиенту Запрос на выяснение принадлежности платежа.

16. Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в финансовое управление Уведомление об уточнении операций клиента (далее - Уведомление).

Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней со дня их поступления на счет по учету средств клиентов, а в случае направления финансовым управлением клиенту запроса на выяснение принадлежности платежа - в течение 10 рабочих дней со дня направления запроса. В случае если в течение указанного срока клиент не представил в финансовое управление Уведомление, финансовое управление возвращает указанные средства со счета по учету средств клиентов плательщику на основании оформленного им расчетного документа.

17. Клиент вправе в течение финансового года представить в финансовое управление Уведомление для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (отдельном лицевом счете клиента).

Представленное в финансовое управление Уведомление подлежит исполнению в течение 10 дней, со дня предоставления в электронном виде или на бумажном носителе.

Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии:

1) подписи руководителя (уполномоченного им лица) на Уведомлении для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), представленного клиентом в финансовое управление;

2) на лицевом счете клиента свободного остатка по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены.

18. В случае если форма или содержание представленных клиентом платежных поручений, Уведомления не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12, 17 настоящего Порядка, или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, работник казначейского отдела финансового управления возвращает клиенту представленные документы и направляет в электронном виде или на бумажном носителе Протокол с указанием причины возврата (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384).

19. Прием платежных документов и Уведомлений производится работниками казначейского отдела финансового управления в день их представления в течение первой половины рабочего дня (до 12.30 часов местного времени) - в операционный день. Операции по документам, поступившим в финансовое управление по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем (пункт в редакции, введенной в действие с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384).


Глава Администрации города Пскова                                                           И.В. Калашников

Приложение N 3*
к Порядку проведения кассовых выплат за счет
средств бюджетных автономных учреждений

________________

* Нумерация приложений соответствует подлиннику. - Примечание изготовителя базы данных.

(Приложение 3 исключено с 01.01.15 постановлением Администрации города от 27.02.2015 N 384)

   

Приложение N 4
к Порядку проведения кассовых выплат за счет
средств бюджетных и автономных учреждений

Протокол N ________________

Коды


от "__" ______________ 20 __ г.


Дата


Финансовый орган


Финансовое управление Администрации города Пскова

 

Наименование клиента

_____________________________________________

Номер лицевого счета

 

(наименование клиента)

Наименование документа

_____________________________________________

Номер документа

_____________________________________________

Дата документа

 

_____________________________________________

 

 

Указание

_____________________________________________

Дата

(документ клиента принимается/аннулируется)

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»