• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2013 года N 10


О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 N 1931 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"



В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных отношений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 05.07.2012 N 1931 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" следующие изменения:

1) пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Комитет заявление, в котором указывает:

- фамилию, имя, отчество заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц);

- полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц);

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель);

- характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес / местоположение, номер, кадастровый / условный номер, площадь и т.д. в соответствии с видом имущества);

- количество экземпляров выписки из реестра, которые необходимо подготовить;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- дату подачи заявления.

В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя".

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет"

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Можаева А.М.


Глава Администрации города Пскова И.С. Чередниченко


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 N 1931 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"

Название документа: О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 N 1931 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"

Номер документа: 10

Вид документа: Постановление Администрации г. Пскова Псковской области

Принявший орган: Администрация г.Пскова Псковской области

Статус: Действующий

Опубликован: Псковские Новости от 16.01.13 N 2
Дата принятия: 15 января 2013

Дата начала действия: 16 января 2013