____________________________________________________________________
Утратил силу с 02.02.15 на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике
от 15.01.2015 N 13, Псковская правда от 22.01.15 N 5
_____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации области от 05 августа 2010 г. N 290 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле"
приказываю:
1. Внести в приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 11 апреля 2012 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента" (далее - приказ), изменение, заменив в преамбуле приказа слова "Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле, утвержденным постановлением Администрации области от 05 августа 2010 г. N 290," словами "постановлением Администрации области от 05 августа 2010 г. N 290 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле".
2. Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по предоставлению (переоформлению, прекращению действия) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, предоставлению дубликата (копии) указанной лицензии, утвержденный приказом (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. в подразделе 5 раздела II:
дополнить абзацами одиннадцатым - двенадцатым следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
абзацы одиннадцатый - двенадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - четырнадцатым;
2.2. в подразделе 6 раздела II Административного регламента:
2.2.1. подпункт 4 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и (или) металлов, а также их соответствие установленным требованиям. В случае, если документы, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, Комитет запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
2.2.2. подпункт 6 пункта 6.1, подпункт 3 пункта 6.2, подпункт 2 пункта 6.4 исключить;
2.2.3. дополнить пунктом 6.6 следующего содержания:
"6.6. Для получения лицензии, переоформления лицензии, получения дубликата лицензии заявитель вправе по собственной инициативе представить в Комитет документы и (или) информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы и (или) информацию, подтверждающие внесение платы за предоставление государственной услуги Комитет получает информацию самостоятельно.";
2.3. в подразделе 14 раздела II абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга может оказываться через многофункциональные центры, в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:";
2.4. в подразделе 3.3 раздела III:
2.4.1. в пункте 3.3.1 абзац третий дополнить изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление оформлено в соответствии с установленными требованиями и прилагаемые к заявлению документы, представлены в полном объеме, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанного заявления с прилагаемыми документами запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документов, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, относящихся к объектам недвижимости, в случае, если заявитель не представил указанные документы (сведения, содержащиеся в них) по собственной инициативе и готовит проект приказа Комитета о проведении документарной проверки и проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141 (далее также - приказы о проведении проверок), и передает их председателю Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителю председателя Комитета.";
2.4.2. в пункте 3.3.2 абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление оформлено в соответствии с установленными требованиями и прилагаемые к заявлению документы, представлены в полном объеме, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанного заявления с прилагаемыми документами запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документов, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, относящихся к объектам недвижимости, в случае, если заявитель не представил указанные документы (сведения, содержащиеся в них) по собственной инициативе (при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии или при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг) и готовит проект приказа Комитета о проведении документарной проверки, а также проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки (при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии или при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг) и передает их председателю Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителю председателя Комитета. Приказы о проведении проверок готовятся по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.";
2.5. пункт 4 раздела V изложить в следующей редакции:
"4. Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2.6. приложения NN 1 - 4, 6, 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям NN 1- 6 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель комитета Д.В. Равикович
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по экономическому развитию, промышленности и торговле
государственной услуги по предоставлению (переоформлению,
прекращению действия) лицензии на заготовку, хранение,
переработку и реализацию лома черных и цветных металлов,
предоставлению дубликата (копии) указанной лицензии
от 11.04.2012 N 357
Председателю Государственного комитета Псковской области
по экономическому развитию, промышленности и торговле
180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23
Заявление о предоставлении лицензии
Заявитель _____________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование, и организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами)
место нахождения ______________________________________________________________________
(адрес места нахождения в соответствии с документами о государственной регистрации
(учредительными документами) с указанием почтового индекса)
почтовый адрес ________________________________________________________________________
адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности _______________________________
______________________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
ГРН | |||||||||||||||
свидетельство серия | N | выдано “ | ” | г. |
______________________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию)
идентификационный номер налогоплательщика
ИНН | |||||||||||||||||||
свидетельство серия | N | выдано “ | ” | г. |
_______________________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
телефон: | факс: | e-mail: |
представляет документы и просит предоставить лицензию на осуществление ____________________
(указывается лицензируемый вид деятельности)
на территории Псковской области по следующим видам работ (услуг): _________________________
__________________________________________________________________________________
*реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины _____________________________________________________
реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии заявителя лицензионным требованиям, в случае если указанные документы не представлены заявителем _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования обязуюсь не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц подать в Комитет заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы.
Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и документах, прилагаемых к заявлению.
Приложение: документы по прилагаемой описи на | листах. | |||||||
_______________________________ | _______________________ | ____________________________ | ||||||
(должность) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
М.П. "____" __________ 20_____ г.
_________________________________________________________________________
* заполняется после 1 января 2013 года.";