МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2021 года N 9-пф


О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

В целях совершенствования бюджетного процесса министерство финансов Архангельской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года N 1-пф.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Министр финансов
Архангельской области
 Е.Ю. Усачева


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства
финансов Архангельской области
от 10 февраля 2021 года N 9-пф

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области,
бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета)

    

1. Разделы I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI Порядка изложить в следующей редакции:

«I. Доведение показателей областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период


1. В течение двух рабочих дней после принятия Архангельским областным Собранием депутатов областного закона об областном бюджете па текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) курирующие отделы министерства финансов Архангельской области (далее - курирующие отделы, министерство финансов) доводят до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) выписки из Закона о бюджете об утвержденных показателях в разрезе классификации расходов бюджетов, утвержденной Законом о бюджете.


2. Главные распорядители в течение пяти рабочих дней со дня получения выписок:

представляют в курирующие отделы на бумажном носителе подписанную руководителем и скрепленную печатью главного распорядителя информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований по кодам мероприятий целевой статьи расходов, по кодам элементов видов расходов, по кодам региональной и дополнительной классификации расходов, с помесячным распределением текущего финансового года (для включения в кассовый план областного бюджета прогнозируемых выплат) по форме согласно приложению N 3~а

к настоящему Порядку;


заполняют указанные бюджетные данные в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (далее - ПК «Проект-СМАРТ Про») с помесячным распределением текущего финансового года* Бюджетные данные планового периода относятся в объеме годовой суммы на последний месяц года. Занесение бюджетных данных, касающихся предоставления межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, осуществляется в разрезе бюджетов муниципальных образований, получающих соответствующие межбюджетные трансферты. Суммы межбюджетных трансфертов, оставшиеся не распределенными в соответствии с нормативными правовыми документами, утверждающими их распределение, отображаются в ПК «Проект-СМАРТ Про» по коду 00-00 «Нераспределенный резерв».

При этом главные распорядители ответственны за распределение доведенных ассигнований по кодам мероприятий целевой статьи расходов, по кодам элементов видов расходов*

Занесение в ПК «Проект-СМАРТ Про» бюджетных данных осуществляется с присвоением следующих кодов:


1) региональной классификации:

100000 - средства, поступающие из федерального бюджета;

10Д000 - средства, поступающие из федерального бюджета,

формирующие дорожный фонд Архангельской области;

10К000 - средства, поступающие из федерального бюджета

на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

200000 - средства областного бюджета;

20Д000 - средства областного бюджета, формирующие дорожный фонд Архангельской области;

20К000 - средства областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

300000 - средства, поступающие от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

400000 - средства, поступающие от Фонда обязательного медицинского страхования;

500000 - средства, поступающие от Пенсионного Фонда;

600000 - средства, поступившие за счет целевых федеральных бюджетных кредитов;

700000 - средства, поступающие за счет средств целевых дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов;

70К000 - средства, поступающие за счет средств целевых дотаций на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

800000 - целевые межбюджетные трансферты, поступающие из бюджета города Москвы;

900000 - безвозмездные поступления от ПАО «Газпром»;

А00000 - безвозмездные поступления от АО «Группа «Илим».


2) дополнительной классификации:

а) по расходам областного бюджета (в том числе по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета - в соответствии с аналитическими кодами, используемыми Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в соответствующем финансовом году;

б) по расходам областного бюджета на предоставление местным бюджетам межбюджетных трансфертам, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются целевые межбюджетные трансферты из областного бюджета - в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых министерством финансов (аналитическими кодами в целях санкционирования операций с целевыми расходами в соответствующем финансовом году) (далее - Перечень кодов целей, присваиваемых министерством финансов);

в) по расходам получателей средств областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций - в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых министерством финансов.

Структура кодов целей, присваиваемых министерством финансов, включает следующие составные части:

Значение

соответствующего финансового года

<*>

Код

межбюджетного

трансферта

Порядковый
номер

мероприятия в соответствии с заключенным соглашением

Код объекта бюджетных инвестиций <**>

1

2

-

3

4

5

6

-

7

8

9

10

-

11

12

13

14

15

________________
<*> Две последние цифры финансового года, в котором осуществляются соответствующие расходы областного бюджета.
<**> Коды объектов бюджетных инвестиций присваиваются министерством финансов.


Особенности присвоения расходам областного бюджета кодов целей областного бюджета:

1) в случае, указанном в подпункте «в» настоящего подпункта, разряды с 3 по 10 принимают значение «0»;

2) в случае, указанном в подпункте «б» настоящего подпункта при отсутствии в соглашении по предоставлению межбюджетного трансферта распределения по мероприятиям, разряды с 7 по 10 принимают значение «0»;

3) в случае осуществления расходов, указанных в подпункте «б» настоящего подпункта, не включенных в перечень кодов объектов бюджетных инвестиций, разряды с 11 по 15 принимают значение «0».

3. Курирующие отделы в течение трех рабочих дней осуществляют сверку информации, представленной на бумажном носителе (приложение N 3-а) и занесенной в ПК «Проект-СМАРТ Про», на соответствие показателям, утвержденным Законом о бюджете, а в части межбюджетных трансфертов - на соответствие утвержденному нормативным правовым документом распределению межбюджетных трансфертов. Курирующий отдел после произведенной проверки ставит в ПК «Проект-СМАРТ Про» отметку о подтверждении правильности занесенной информации.

Отдел бюджетной политики министерства финансов (далее - отдел бюджетной политики) после подтверждения курирующими отделами правильности занесения бюджетных данных в ПК «Проект-СМАРТ Про» осуществляет перенос бюджетных данных в пршраммный продукт «Бюджет- СМАРТ» (далее - ПК «Бюджет-СМАРТ»),

4. Курирующий отдел после переноса бюджетных данных в ПК «Бюджет-СМАРТ» формирует и распечатывает в одном экземпляре уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - уведомления о бюджетных ассигнованиях) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку,

Распечатанный экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях на бумажном носителе, завизированный начальником курирующего отдела и начальником курирующего управления, согласованный с отделом исполнения областного бюджета министерства финансов (далее - отдел исполнения бюджета) после подписания министром финансов (или уполномоченным лицом) (далее - министр финансов) и заверения печатью остается в отделе исполнения бюджета.

Не позднее следующего рабочего дня со дня подписания уведомлений о бюджетных ассигнованиях на бумажном носителе осуществляется подписание уведомлений о бюджетных ассигнованиях в электронной форме в ПК «Бюджет-СМАРТ» электронной подписью министра финансов. При этом датой утверждения первоначальных показателей сводной росписи является дата подписания уведомлений о бюджетных ассигнованиях на бумажном носителе.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях, подписанные электронной подписью, размещаются в ПК «Бюджет-СМАРТ» в разделе «Отчеты»/ «Сохраненные отчеты» и используются главными распорядителями в рамках своих компетенций при осуществлении деятельности по исполнению областного бюджета.

В случае отсутствия технической возможности подписания электронной подписью уведомлений о бюджетных ассигнованиях в электронной форме обмен информацией между министерством финансов и главными распорядителями осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе.

5. Отдел государственного долга министерства финансов (далее - отдел госдолга) в течение трех рабочих дней после вступления в силу Закона о бюджете:

производит занесение утвержденных показателей по классификации источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) в «Бюджет-СМАРТ»;

формирует в трех экземплярах уведомления об источниках финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - уведомления по источникам финансирования дефицита) по форме приложения N 5 к настоящему Порядку.

Сформированные уведомления по источникам финансирования дефицита после подписания министром финансов передаются в отдел исполнения бюджета (1 экземпляр), а два других - в отдел госдолга (один экземпляр - для главного администратора источников финансирования дефицита),

В целях оперативности работы с учетом изменения остатков па счете областного бюджета составление и ведение сводной бюджетной росписи по показателям «Изменение остатков на счетах по учету средств бюджетов» осуществляется отделом госдолга по главе 090 «министерство финансов Архангельской области».

6. Размещение в ПК «Бюджет-СМАРТ» (направление) для главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита уведомлений о бюджетных ассигнованиях и по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год осуществляется министерством финансов в текущем финансовом году.

II. Состав свод пой росписи, порядок
ее составления и утверждения


7. В состав сводной росписи включаются:

роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета с распределением по кодам мероприятий целевой статьи расходов, по кодам элементов видов расходов, по кодам региональной и дополнительной классификации расходов (далее - детализированная ведомственная структура) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

8. Сводная роспись составляется министерством финансов и утверждается министром финансов до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показатели первоначально утвержденной сводной росписи должны соответствовать показателям первоначально утвержденного Закона о бюджете, и могут быть изменены до начала финансового года по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области.

Экземпляр утвержденной сводной росписи направляется для сведения в электронном виде в контрольно-счетную палату Архангельской области.

III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок
их формирования и утверждения


9. Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании данных, отраженных в рабочем месте «Лимиты» ПК «Бюджет-СМАРТ», и утверждаются в разрезе кодов детализированной ведомственной структуры.

Свод лимитов бюджетных обязательств утверждается министром финансов одновременно с утверждением сводной росписи, за исключением бюджетных ассигнований, по которым не устанавливаются лимиты бюджетных ассигнований (далее - нелимитируемые ассигнования).

IV* Доведение лимитов бюджетных обязательств,
бюджетных ассигнований, по которым нс предусмотрено
установление лимитов бюджетных обязательств,
и предельных объемов финансирования


10. Отдел исполнения бюджета доводит расходными расписаниями бюджетные данные до главных распорядителей в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительная классификация - код цели) через органы Федерального казначейства по системе удаленного финансового документооборота.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»