АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2019 года N 2104


О внесении изменений в постановление Администрации
муниципального образования "Город Архангельск" от 21.09.2018 N 1130
и изменения в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего
проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства, осуществляемому
с привлечением средств материнского (семейного) капитала,
при осуществлении строительства таких объектов на территории
муниципального образования "Город Архангельск"


1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 21.09.2018 N 1130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому  с привлечением средств материнского (семейного) капитала, при осуществлении строительства таких объектов на территории муниципального образования "Город Архангельск" следующие изменения:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала  при осуществлении строительства таких объектов на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала  при осуществлении строительства таких объектов на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области".";

в) пункт 3 исключить.

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ  по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, при осуществлении строительства таких объектов на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 21.09.2018 N 1130, изменение, изложив его в новой прилагаемой редакции.

3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".


Глава муниципального образования
"Город Архангельск"
И.В. Годзиш


Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Архангельск"
от 19 декабря 2019 года N 2104


"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с
привлечением средств материнского (семейного) капитала при осуществлении строительства таких
объектов на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области"


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала при осуществлении строительства таких объектов на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), осуществляющие на принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения, праве аренды или безвозмездного срочного пользования земельных участках, расположенных на территории муниципального образования "Город Архангельск", без привлечения строительной организации строительство (реконструкцию) объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Получателями муниципальной услуги также могут быть супруги лиц, состоящие в зарегистрированном браке с лицами, получившими сертификаты.

1.2.2. От имени физических лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах).

1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3.3. На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, указанные в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента;

график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по вопросам их взаимодействия;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.

1.3.5. В помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.


"Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала при осуществлении строительства таких объектов на территории муниципального образования "Город Архангельск" Архангельской области".

2.2. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу,
иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице департамента градостроительства Администрации.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача результата осуществляется в отделе регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

департамент организационной работы, общественных связей и контроля Администрации;

управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы Администрации, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Архангельской городской Думы от 21 марта 2012 года N 410.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

выдача акта освидетельствования объекта индивидуального жилищного строительства (реконструкции), осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

выдача уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования объекта индивидуального жилищного строительства (реконструкции), осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

2.4. Сроки при предоставлении муниципальной услуги


2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя:

при поступлении запроса заявителя - в день поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);

2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней;

3) передача документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента, муниципальному служащему, ответственному за прием и (или) выдачу документов, осуществляется в течение одного дня после подписания документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня после передачи документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента, муниципальному служащему, ответственному за прием и (или) выдачу документов.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»