ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2018 года N 172-пп


Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Архангельской области

(с изменениями на 5 марта 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 04.09.2018 N 386-пп, от 05.03.2019 N 115-пп)



В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н, Правительство Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Архангельской области.


(п. 1 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 04.09.2018 N 386-пп)


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ



Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 24.04.2018 N 172-пп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 04.09.2018 N 386-пп, от 05.03.2019 N 115-пп)


I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок осуществления министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Архангельской области (далее также - государственная функция, государственный контроль), в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по государственному контролю.


(п. 1 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 04.09.2018 N 386-пп)


2. Государственная функция исполняется непосредственно министерством.


3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 3 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.03.2019 N 115-пп)



II. Требования к порядку исполнения государственной функции, к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме, и критериям принятия решений


2.1. Порядок исполнения государственной функции


4. Государственная функция осуществляется за государственными учреждениями занятости населения Архангельской области (далее - центры занятости), осуществляющими деятельность по регистрации инвалидов в качестве безработных.


5. Государственная функция исполняется путем проведения проверок деятельности центров занятости по регистрации инвалидов в качестве безработных.


6. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:


министр труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр);


заместитель министра - начальник управления труда и занятости населения министерства (далее - заместитель министра);


начальник отдела реализации активной политики занятости населения управления труда и занятости населения министерства;


заместитель начальника отдела реализации активной политики занятости населения управления труда и занятости населения министерства;


ведущий консультант отдела реализации активной политики занятости населения управления труда и занятости населения министерства;


консультант отдела реализации активной политики занятости населения управления труда и занятости населения министерства;


главный специалист-эксперт отдела реализации активной политики занятости населения управления труда и занятости населения министерства.


7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).


Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет).


Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


8. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.



2.2. Критерии принятия решений по исполнению государственной функции


9. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным министерством ежегодным планом проведения плановых проверок.


Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:


1) полные наименования центров занятости;


2) фамилии, имена, отчества директоров центров занятости;


3) вид проверки (выездная или документарная);


4) цель проведения проверки;


5) основание проведения проверки;


6) сроки проведения проверки;


7) проверяемый период.


10. Решение о включении центра занятости в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:


1) сроков проведения предыдущей проверки;


2) результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;


3) значений показателей деятельности центров занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;


4) неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);


5) обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы (далее - обращения инвалидов и организаций).


11. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:


1) истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Архангельской области;


2) неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;


3) обращений инвалидов и организаций.



2.3. Состав, последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции


12. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;


2) проведение плановой выездной проверки;


3) проведение плановой документарной проверки;


4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;


5) проведение внеплановой выездной проверки;


6) проведение внеплановой документарной проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»