• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 18 июля 1997 года N 96-КЗ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

4 июля 1997 года

В ред. Законов Краснодарского края

от 07.05.1998 N 127-КЗ НГР:ru23000199800061 , от 10.07.2001 N 381-КЗ НГР:ru23000200100224 ,

от 30.11.2001 N 420-КЗ НГР:ru23000200100455 , от 05.11.2002 N 536-КЗ НГР:ru23000200200388

Закон утратил силу. См. Закон Краснодарского края

от 7.06.2004 г. N 717-КЗ НГР:ru23000200400174

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" определяет общие принципы и формы организации территориального общественного самоуправления в Краснодарском крае, полномочия и виды деятельности органов территориального общественного самоуправления, их права и гарантии. (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие территориального общественного самоуправления


1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые ими органы территориального общественного самоуправления. В соответствии с уставом муниципального образования указанные органы могут являться юридическими лицами.

2. Территориальное общественное самоуправление является частью системы местного самоуправления и призвано обеспечить развитие инициативы граждан по непосредственному решению вопросов местного значения на соответствующей территории. (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

3. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставами муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 2. Правовая основа осуществления территориального общественного самоуправления


Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, уставами муниципальных образований. (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

Статья 3. Основные принципы территориального общественного самоуправления


Территориальное общественное самоуправление в Краснодарском крае осуществляется на принципах:

- законности;

- защиты законных прав и интересов населения;

- гласности и учета общественного мнения;

- выборности и подконтрольности органов территориального общественного самоуправления населению;

- сочетания интересов населения соответствующей территории с интересами населения всего муниципального образования;

- широкого участия граждан в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы;

- взаимодействия с органами местного самоуправления;

- учета исторических и иных местных традиций;

- свободы выбора гражданами форм осуществления территориального общественного самоуправления.

Статья 4. Система территориального общественного самоуправления


1. Система территориального общественного самоуправления включает в себя собрания (сходы), конференции граждан, иные формы непосредственной демократии, а также органы территориального общественного самоуправления.

2. По предложению граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление на части территории муниципального образования, главой муниципального образования с учетом исторических, культурных, социально - экономических и иных местных условий, границ деятельности жилищно - коммунальных служб и архитектурно - планировочных зон устанавливаются территории, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление. (п. 2 в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

3. Органы территориального общественного самоуправления могут объединяться в союзы (ассоциации).

Статья 5. Взаимоотношения органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления


1. Органы местного самоуправления вправе:

содействовать органам территориального общественного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий;

устанавливать условия и порядок передачи органам территориального общественного самоуправления некоторых своих полномочий в соответствии с уставами муниципальных образований и контролировать их осуществление;

устанавливать сферы совместной компетенции с органами территориального общественного самоуправления, а также перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами территориального общественного самоуправления;

координировать деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывать им организационную и методическую помощь;

осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Законом и уставами муниципальных образований. (п. 1 в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

2. Руководители органов территориального общественного самоуправления вправе участвовать в заседаниях органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующей территории. (п. 2 в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

3. При органах местного самоуправления, главе внутригородского района (округа), городского, сельского, поселкового, станичного округа могут создаваться общественные советы, в состав которых входят руководители органов территориального общественного самоуправления. (п. 3 в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 6. Собрания (сходы) граждан


1. Собрания (сходы) граждан могут созываться органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан по мере необходимости решения вопросов местного значения. (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

2. В работе собраний (сходов) могут принимать участие граждане, достигшие 18 лет, проживающие на данной территории и обладающие избирательным правом.

Собрания (сходы) правомочны, если в них принимает участие 25 процентов жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом.

3. К компетенции собраний (сходов) граждан относятся следующие вопросы:

- избрание органов территориального общественного самоуправления и принятие положение о них;

- утверждение программ деятельности органов территориального общественного самоуправления по социально - экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении;

- досрочное прекращение полномочий (роспуск) органов территориального общественного самоуправления, а также отзыв отдельных их членов;

- решение других вопросов, затрагивающих интересы населения соответствующей территории.

4. Решения собраний (сходов) граждан принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколом. Решения собраний (сходов) граждан в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.

Статья 7. Конференция представителей граждан


1. В случаях, когда созыв собрания (схода) граждан затруднен, может проводится конференция представителей граждан. Конференция представителей граждан может созываться органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан по мере необходимости.

Норму представительства и порядок выдвижения граждан на конференцию устанавливают органы местного самоуправления с учетом предложений граждан.

2. В работе конференции могут принимать участие граждане, достигшие 18 лет, проживающие на данной территории и обладающие избирательным правом.

Конференция правомочна при участии в ней не менее двух третей представителей жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом.

3. В компетенцию конференции входят следующие вопросы:

- избрание органов территориального общественного самоуправления и принятие положений о них;

- утверждение программ деятельности органов территориального общественного самоуправления по социально - экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении;

- досрочное прекращение полномочий (роспуск) органов территориального общественного самоуправления, а также отзыв отдельных их членов;

- решение других вопросов, затрагивающих интересы населения соответствующих территорий.

4. Решения конференции принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколом. Решения конференции в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.

Статья 8. Опросы граждан


1. Опросы граждан могут проводится по инициативе органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления или инициативных групп граждан по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории.

2. Опросы граждан проводятся инициаторами самостоятельно за свой счет. В опросе имеют право участвовать граждане, проживающие на соответствующей территории и обладающие избирательным правом.

3. Волеизъявление граждан, участвующих в опросе, закрепляется в опросном листе. Опросный лист содержит вопросы, варианты их ответов, а также фамилию, имя, отчество опрашиваемого, паспортные данные и подпись. Подписной лист должен быть подписан лицом, проводящим опрос, с указанием его фамилии, имени, отчества и паспортных данных. Форма опросного листа утверждается представительным органом местного самоуправления.

Статья 9. Органы территориального общественного самоуправления


1. Органы территориального общественного самоуправления создаются по инициативе граждан на основе их добровольного волеизъявления. В соответствии с уставом муниципального образования указанные органы могут являться юридическими лицами. (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

Выборы (формирование) органов территориального общественного самоуправления проводятся на собраниях (сходах), конференциях граждан. (в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

Собрания (сходы), конференции граждан вправе устанавливать срок полномочий органов территориального общественного самоуправления. (в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

Избрание руководителя органа территориального общественного самоуправления и освобождение его от этих обязанностей производится в соответствии с уставом органа территориального общественного самоуправления. (абз. введен Законом Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

2. Подготовка и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления осуществляются открыто и гласно. (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов, производятся за счет средств органов территориального общественного самоуправления, а при отсутствии таких средств - за счет средств граждан, изъявивших желание создать органы территориального общественного самоуправления. (абзац введен Законом Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

3. Органы территориального общественного самоуправления, исходя из принципов их организации, осуществляемых ими полномочий, их правового статуса и специфики соответствующих территорий, подразделяются на:

а) советы (комитеты) микрорайонов, жилищных комплексов, населенных пунктов;

б) исключен. - Закон Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ.

б) квартальные, уличные, домовые советы (комитеты). (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

в) иные органы территориального общественного самоуправления. (пп. "в" введен Законом Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

4. Совет (комитет) микрорайона, жилищного комплекса, населенного пункта избирается на собрании (сходе) или конференции граждан соответствующей территории. (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

Порядок избрания совета (комитета) микрорайона, жилищного комплекса, населенного пункта, организации его работы, компетенция, полномочия, права, обязанности, ответственность, виды деятельности, порядок распоряжения финансовыми ресурсами и собственностью, а также иные положения, не противоречащие законодательству, определяются уставом совета (комитета) в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Исключен. - Закон Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ.

5. Квартальный, уличный, домовой совет (комитет) избирается на собрании (сходе) или конференции граждан или формируется из старших по домам (подъездам). (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

Порядок избрания (формирования) квартального, уличного, домового совета (комитета), организации его работы, компетенция, полномочия, права, обязанности и ответственность, виды деятельности, порядок распоряжения финансовыми ресурсами и собственностью, а также иные положения, не противоречащие законодательству, определяются положением о квартальных, уличных, домовых советах (комитетах) в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 10. Устав (положение) органа территориального общественного самоуправления


1. Органы территориального общественного самоуправления имеют уставы (положения).

Устав (положение) должен соответствовать требованиям, предъявляемым к учредительным документам, представляемым на регистрацию, в соответствии с законодательством и уставом муниципального образования.

2. В уставе (положении) органа территориального общественного самоуправления могут быть отражены:

границы и состав территории;

цели, задачи, формы, полномочия и основные направления деятельности органа;

порядок формирования и структура органа, срок полномочий органа и его руководителя;

права и обязанности органа и его руководителя;

формы и порядок участия населения в решении вопросов местного значения;

порядок приобретения, пользования и распоряжения имуществом и финансовыми средствами;

ответственность органа и его руководителя;

порядок прекращения деятельности органа и его руководителя;

иные положения. (п. 2 в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

Статья 11. Регистрация устава (положения) органа территориального общественного самоуправления (в ред. Закона Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)


1. Устав (положение) органа территориального общественного самоуправления подлежит регистрации главой муниципального образования. (в ред. Закона Краснодарского края от 07.05.98 N 127-КЗ)

Органы территориального общественного самоуправления могут наделяться правами юридического лица с момента их регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц". (абз. в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

2. Отказ в регистрации может быть обжалован в судебном порядке.

Статья 12. Полномочия и направления деятельности органов территориального общественного самоуправления (ст. 12 в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

1. Полномочия органов территориального общественного самоуправления определяются их уставами (положениями), а также решениями органов местного самоуправления о передаче органам территориального общественного самоуправления отдельных полномочий органов местного самоуправления на основе добровольно взятых на себя обязательств органами территориального общественного самоуправления с согласия жителей соответствующих территорий.

2. Органы территориального общественного самоуправления могут реализовывать инициативу граждан по следующим направлениям:

1) организация выполнения решений собраний (сходов), конференций представителей граждан и информирование населения об их выполнении;

2) рассмотрение в пределах своих полномочий заявлений, предложений, жалоб граждан;

3) проведение отчетов о своей работе на собраниях (сходах), конференциях представителей граждан;

4) представление в администрацию города, района, внутригородского района (округа), городского, сельского, поселкового, станичного округа отчетов о проделанной работе;

5) организация работ по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного и экологического состояния территорий;

6) участие в осуществлении мероприятий, направленных на бережное и экономное расходование топлива, тепловой и электрической энергии, газа, воды;

7) поддержание в надлежащем состоянии уличного адресного хозяйства (наименование улиц, наличие аншлагов, номерных знаков на домах и строениях);

8) содействие органам и должностным лицам местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

9) организация и проведение смотров - конкурсов на лучшее содержание улиц, домов, подъездов, придомовых территорий, приусадебных участков, детских игровых и спортивных площадок;

10) организация и проведение праздников улиц, микрорайонов, дней станицы, хутора, поселка, села;

11) содействие учреждениям образования в проведении учета детей школьного и дошкольного возраста, организации воспитательной работы с детьми и подростками, их досуга во внеучебное время;

12) содействие учреждениям здравоохранения в медицинском обслуживании населения, проведении профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, санитарно - просветительской работы;

13) содействие правоохранительным органам в проведении профилактической работы и обеспечении правопорядка, организации народных дружин, осуществлении контроля за регистрацией лиц по месту жительства (пребывания);

14) содействие органам пожарного надзора в обеспечении противопожарного состояния жилых домов и других объектов;

15) содействие в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

16) содействие органам социальной защиты в оказании помощи инвалидам и социально незащищенным слоям населения;

17) содействие в уточнении списков избирателей и организации встреч депутатов с избирателями;

18) содействие в создании клубов избирателей и их деятельности, развитии других форм гражданской активности населения;

19) иные направления деятельности.

3. Органы территориального общественного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, помимо осуществления полномочий, перечисленных в пункте 2, могут в соответствии с учредительными документами дополнительно осуществлять следующие полномочия:

1) создавать за счет собственных средств, добровольных взносов и пожертвований населения, юридических лиц, общественных объединений объекты коммунально - бытового и социально - культурного назначения, обеспечивать их содержание и эксплуатацию;

2) заключать договоры с юридическими лицами, связанные с их участием в решении социально - экономических задач на данной территории;

3) разрабатывать и представлять органам местного самоуправления проекты планов и программ развития соответствующей территории для использования их в составе планов экономического и социального развития, программ, принимаемых органами местного самоуправления;

4) представлять органам местного самоуправления предложения по вопросам отвода земли на территории данного территориального общественного самоуправления для строительства и расширения на этой территории предприятий и других объектов производственного и социально - культурного назначения, размещения предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, школ, поликлиник и других социально - культурных организаций, режима их работы, а также режима транспортного обслуживания этой территории;

5) выступать заказчиком по строительным и ремонтным работам, осуществляемым за счет средств, находящихся в распоряжении данного органа территориального общественного самоуправления;

6) принимать на свой баланс имущество, созданное за счет средств и трудового участия населения или переданное органами местного самоуправления;

7) объединять на договорных началах собственные средства и средства юридических лиц, общественных объединений для строительства и содержания различных объектов коммунально - бытового и социально - культурного назначения, получать под свою ответственность кредиты и предоставлять ссуды из собственных средств, приобретать акции и облигации;

8) участвовать собственными ресурсами в создании и деятельности финансово - кредитных учреждений;

9) организовывать иную экономическую деятельность, не запрещенную законодательством, с целью удовлетворения социально - экономических потребностей населения;

10) определять в соответствии со своим уставом (положением) штаты и порядок оплаты труда работников органа территориального общественного самоуправления;

11) иные полномочия.

Глава 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 13. Собственность органов территориального общественного самоуправления


1. Органы территориального общественного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, могут иметь в собственности денежные средства и имущество, передаваемое органами местного самоуправления, иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств.

2. Источниками формирования имущества органов территориального общественного самоуправления, являющихся юридическими лицами, также являются:

- добровольные взносы и пожертвования;

- доходы от предпринимательской деятельности;

- доходы от гражданско - правовых сделок;

- другие не запрещенные законом поступления.

Статья 14. Финансовые ресурсы органов территориального общественного самоуправления


1. Финансовые ресурсы органов территориального общественного самоуправления, являющихся юридическими лицами, состоят из собственных, заемных средств, а также бюджетных средств, передаваемых по договору органами местного самоуправления под определенные цели.

2. Собственные финансовые ресурсы образуются за счет отчислений от доходов от экономической деятельности органов территориального общественного самоуправления, передаваемых органами местного самоуправления внебюджетных средств, добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также других поступлений.

3. По ходатайству органа территориального общественного самоуправления органы местного самоуправления вправе предоставлять отдельным категориям плательщиков льготы по налогам и платежам, поступающим в соответствующий бюджет, с учетом размеров отчислений, направляемых этими плательщиками органам территориального общественного самоуправления с целью финансового обеспечения социально - экономического развития соответствующей территории.

4. Руководители органов территориального общественного самоуправления могут получать компенсационные выплаты на частичное возмещение своих затрат по содержанию жилых помещений, оплате коммунальных услуг, приобретению топлива (далее - компенсационные выплаты).

Компенсационные выплаты осуществляются ежемесячно.

Размер компенсационных выплат руководителям советов (комитетов) микрорайонов, жилищных комплексов, созданных в административных центрах муниципальных образований, составляет 1000 рублей в месяц.

Компенсационные выплаты руководителям советов (комитетов) микрорайонов, жилищных комплексов, созданных в административных центрах муниципальных образований, могут выплачиваться только в случае, если указанные органы территориального общественного самоуправления имеют устав (положение), зарегистрированный главой муниципального образования.

Количество руководителей советов (комитетов) микрорайонов, жилищных комплексов, созданных в административных центрах муниципальных образований, получающих компенсационные выплаты, не должно быть более 5 человек.

Размер компенсационных выплат руководителям квартальных, уличных, домовых советов (комитетов) и иных органов территориального общественного самоуправления составляет 300 рублей в месяц.

Количество руководителей квартальных, уличных, домовых советов (комитетов) и иных органов территориального общественного самоуправления, получающих компенсационные выплаты, должно определяться с соблюдением следующих требований:

один руководитель квартального, уличного, домового совета (комитета) в населенных пунктах с численностью населения до 1000 человек;

два руководителя квартальных, уличных, домовых советов (комитетов) в населенных пунктах с численностью населения от 1000 от 2000 человек;

по одному руководителю квартального, уличного, домового совета (комитета) на каждую полную тысячу населения в населенных пунктах с численностью населения свыше 2000 человек.

Источниками финансирования расходов на осуществление компенсационных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления являются краевой и местные бюджеты из расчета:

50 процентов - за счет краевого бюджета;

50 процентов - за счет местного бюджета.

Руководители органов территориального общественного самоуправления могут получать компенсационные выплаты за счет средств местного бюджета в размерах больших, чем предусмотрено настоящим пунктом. (п. 4 в ред. Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 536-КЗ)

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно перед утверждением краевого бюджета на очередной финансовый год представляют Законодательному Собранию Краснодарского края и администрации Краснодарского края перечень органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории муниципального образования на момент подачи перечня, и смету предполагаемых расходов на компенсационные выплаты руководителям органов территориального общественного самоуправления. (в ред. Закона Краснодарского края от 30.11.2001 N 420-КЗ)

В случае, если органы местного самоуправления муниципального образования не предоставили смету либо не предусмотрели в местном бюджете средства на компенсационные выплаты руководителям органов территориального общественного самоуправления, финансирование расходов на указанные мероприятия из краевого бюджета в этом муниципальном образовании в соответствующем финансовом году не осуществляется. (в ред. Закона Краснодарского края от 30.11.2001 N 420-КЗ) (п. 5 введен Законом Краснодарского края от 10.07.2001 N 381-КЗ)

Глава 4. ГАРАНТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 15. Обязательность решений территориального общественного самоуправления и его органов


Решения, принятые на собрании (сходе), конференции граждан, а также решения органа территориального общественного самоуправления, принятые в пределах их компетенции, подлежат обязательному рассмотрению в установленные сроки теми органами местного самоуправления и их должностными лицами, а также юридическими лицами и гражданами, которым они адресованы.

Статья 16. Ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц


1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные лица не вправе препятствовать гражданам в их праве на осуществление территориального общественного самоуправления, если эта деятельность отвечает требованиям действующего законодательства и настоящего Закона.

Органы государственной власти края, соответствующие органы местного самоуправления и их должностные лица, причинившие ущерб органам территориального общественного самоуправления, несут ответственность, предусмотренную законодательством.

2. Акты органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления, установленное настоящим Законом, могут быть обжалованы в суде.

Статья 17. Подотчетность и ответственность органов территориального общественного самоуправления


Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед жителями соответствующей территории наступает в случае нарушения этими органами настоящего Закона, устава муниципального образования, своего устава (положения).

Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления определяются уставами (положениями) органов территориального общественного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления отчитываются о своей деятельности не реже 1 раза в год на собраниях (сходах), конференциях жителей территорий общественного самоуправления.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. О приведении нормативных правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Законом


1. Нормативные правовые акты органов государственной власти края, органов местного самоуправления должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.

2. После вступления в силу настоящего Закона и до внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц эти акты действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 19. О вступлении в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Краснодарского края

Н.И. Кондратенко

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Название документа: О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Номер документа: 96-КЗ

Вид документа: Закон Краснодарского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Кубанские Новости N 226 от 03.12.1997
Дата принятия: 18 июля 1997

Дата редакции: 05 ноября 2002