Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;

2) формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;

3) организация выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 3).

3.2. Для назначения государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства со всеми необходимыми документами.

Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

д) формирует личное дело получателя государственной услуги;

е) в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.

При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6, а также при несоблюдении требований, установленных подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, с письменным уведомлением об этом получателя государственной услуги. В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и даются рекомендации, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.

3.3. Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) о назначении государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений:

а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;

б) распечатывает распоряжение о назначении или решение об отказе в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;

в) проверяет решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;

г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер личного дела;

д) подписывает и передает сформированное решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;

е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;

ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело;

з) подписывает решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений и передает личное дело на проверку и утверждение начальнику отдела (или его заместителю);

и) начальник отдела (или его заместитель) после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.

В случае отказа в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения, и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений осуществляется управлением социальной защиты населения за счет средств федерального бюджета по желанию получателя на личный счет, открытый в кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи.

3.5. Предоставление государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений производится управлением социальной защиты населения в срок до 30 числа месяца, следующего за месяцем получения документов.