ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2011 года N 817
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
Признан утратившим силу приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 09.04.2012 г. N 185 НГР: ru23000201200352.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке граждан при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - административный регламент).
2. Руководителям управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края обеспечить предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Начальнику отдела организационной и информационно-аналитической работы департамента И.В. Паршиной обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации и размещение настоящего приказа с приложением на Интернет-сайте департамента (www.szNkubaN.ru) и в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс: Кубань".
4. Начальнику отдела правового обеспечения С.В. Белопольскому в 7-дневный срок после издания настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента И.И. Целищеву.
6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
Е.С.Ильченко
Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
от 18 августа 2011 г. N 817
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке граждан при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
"Социальная поддержка граждан при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) и управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края по месту жительства заявителя (далее - управления социальной защиты населения).
Государственная услуга предоставляется специалистами управлений социальной защиты населения (далее - специалисты).
2.2.2. Государственная услуга предоставляется во взаимодействии с:
федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю";
лечебно-профилактическими учреждениями;
Краснодарским отделением - филиалом N 8619 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество), другими кредитными организациями (банками) (далее - кредитные организации);
управлением федеральной почтовой связи Краснодарского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю;
другими органами и организациями.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений принимается управлением социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. В случае отказа в назначении государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений письменное уведомление об отказе должно быть направлено заявителю в 5-дневный срок со дня вынесения решения об отказе.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги по социальной поддержке граждан при возникновении у них поствакцинальных осложнений в органах социальной защиты населения Краснодарского края (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2.5.2. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации.
Государственное единовременное пособие выплачивается:
гражданам, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
членам семьи гражданина, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
Ежемесячная денежная компенсация выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги граждане представляют в управление социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения гражданин, а в случае его смерти - член его семьи представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства:
заявление (приложение N 1);
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, а в случае смерти дополнительно представляется свидетельство о смерти).
Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства:
заявление (приложение N 1);
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, справка об инвалидности).
2.6.2. Заявление и документы для получения государственной услуги представляются в оригинале или копии, заверенной в установленном законодательстве порядке, либо в виде копии и оригинала (для сверки).
Заявление для получения государственной услуги может направляться в управление социальной защиты населения электронной почтой с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации документов управлением социальной защиты населения.
2.6.3. Заявление о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. На основании заявления управление социальной защиты населения оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления письменных запросов в различные органы и организации.
2.6.6. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй экземпляр с заявлением подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоблюдение требований, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
непредставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов.
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований прекращения предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
для государственного единовременного пособия:
отсутствие документов, подтверждающих факт поствакцинального осложнения (заключение врачебной комиссии об установлении факта поствакцинального осложнения);
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Для ежемесячной денежной компенсации:
отсутствие инвалидности вследствие поствакцинального осложнения;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Основаниями для прекращения ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений являются:
окончание срока инвалидности вследствие поствакцинального осложнения;
снятие с регистрационного учета по месту жительства;
смерть получателя ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.