• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2007 года N 806

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.01.2013 г. N 60 НГР:ru23000201300035,

постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2014 г. N 176 НГР:ru23000201400046)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2014 года на основании
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.07.2014 N 740

____________________________________________________________________

В связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", вступающего в силу с 1 января 2008 года, и в целях совершенствования государственного управления и улучшения инвестиционного климата в области дорожного хозяйства Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать с 1 января 2008 года орган исполнительной власти Краснодарского края - Управление автомобильных дорог Краснодарского края для осуществления функций государственного управления автомобильными дорогами Краснодарского края общего пользования, находящимися в государственной собственности Краснодарского края.

2. Утвердить Положение об Управлении автомобильных дорог Краснодарского края, его структуру и штатное расписание (приложения N N 1 - 3) (приложения N N 2, 3 - не приводятся).

3. Установить, что Управление автомобильных дорог Краснодарского края осуществляет координацию и регулирование деятельности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства Краснодарского края.

4. Управлению кадровой политики администрации Краснодарского края (Резник) разработать проект закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) при подготовке проекта Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2008 год" предусмотреть средства на осуществление финансирования Управления автомобильных дорог Краснодарского края с 1 января 2008 года.

6. Департаменту строительства Краснодарского края (Абулгафаров) подготовить проект постановления главы администрации Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Положение о департаменте строительства Краснодарского края.

7. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление и приложение N 1 к нему в средствах массовой информации Краснодарского края.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.

9. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

Глава администрации
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


Приложение N 1


Утверждено

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 3 сентября 2007 г. N 806

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Управление автомобильных дорог Краснодарского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции управление сетью автомобильных дорог Краснодарского края общего пользования, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - автомобильные дороги регионального значения), межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности дорожного хозяйства Краснодарского края для удовлетворения потребностей пользователей автомобильными дорогами регионального значения, обеспечения безопасности и комфортности движения автомобильного транспорта.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса. Положение об Управлении, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Деятельность Управления финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.6. Имущество Управления является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

2.1. Формирование и осуществление региональной инвестиционной политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края.

2.2. Осуществление полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организация и проведение в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области дорожного хозяйства Краснодарского края.

2.3. Осуществление комплекса мер в пределах предоставленных полномочий, направленных на реализацию программ приоритетного национального проекта на территории Краснодарского края по дорожному хозяйству.

2.4. Формирование и осуществление региональной экономической политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края.

2.6. Обеспечение комплексного развития и устойчивого функционирования автомобильных дорог регионального значения.

2.7. Формирование и проведение региональной технической политики, внедрение научно-технических достижений.

2.8. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления Краснодарского края в области дорожного хозяйства Краснодарского края на принципах разграничения предметов ведения и полномочий.

2.9. Контроль за деятельностью краевых государственных учреждений, а также контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным Управлению краевым государственным унитарным предприятиям, проведение анализа эффективности деятельности указанных предприятий.

2.10. Осуществление в установленном законодательством порядке деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки в дорожном хозяйстве Краснодарского края.

3. Функции Управления


Управление выполняет функции, обеспечивающие решение поставленных перед ним задач:

3.1. По формированию и осуществлению региональной инвестиционной политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края:

обеспечивает в установленном законодательством порядке взаимодействие инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации соответствующих инвестиционных программ;

взаимодействует с органами управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, иностранными инвесторами по реализации дорожных проектов, финансируемых с привлечением иностранных инвестиций;

выполняет функции государственного заказчика по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд в области дорожного хозяйства Краснодарского края;

взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации;

разрабатывает и обеспечивает реализацию целевых программ по развитию автомобильных дорог регионального значения;

определяет приоритеты объектов строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог регионального значения, осуществляет их финансирование и контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

определяет порядок оценки уровня содержания автомобильных дорог регионального значения;

разрабатывает и реализует меры по привлечению внебюджетных инвестиций;

участвует в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, в решении вопросов приема, передачи объектов дорожного хозяйства из государственной собственности Краснодарского края в федеральную и муниципальную собственность и наоборот;

разрабатывает и реализует стратегию развития дорожного хозяйства края, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета.

3.2. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в области дорожного хозяйства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

формирует государственные (муниципальные) задания;

обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3.3. По осуществлению комплекса мер, направленных на реализацию программ приоритетного национального проекта на территории Краснодарского края, в рамках предоставленных полномочий:

организует систему контроля и отчетности по реализации программ приоритетного национального проекта и обеспечивает своевременное представление отчетности в соответствии с установленными формами, а также иной информации в установленные сроки;

обеспечивает разработку правовых актов Краснодарского края, направленных на реализацию программ приоритетного национального проекта, и оказывает содействие в разработке правовых актов муниципальным образованиям Краснодарского края;

обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями края в вопросах организации работы по реализации программ приоритетного национального проекта на их территориях;

разрабатывает механизмы достижения соответствующих целевых показателей.

3.4. По формированию и осуществлению региональной экономической политики в области дорожного хозяйства:

разрабатывает и реализует региональную экономическую политику в области дорожного хозяйства исходя из экономических интересов и специфики развития территорий края;

разрабатывает стратегию и прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства края;

анализирует совместно с организациями дорожного хозяйства края причины задолженности по заработной плате и налоговым платежам в консолидированный бюджет края и принимает в установленном порядке меры по их ликвидации;

анализирует экономические результаты работы организаций дорожного хозяйства края, вносит в установленном законодательством порядке предложения по улучшению их деятельности;

проводит в установленном порядке мониторинг финансово-экономического состояния организаций дорожного хозяйства Краснодарского края, находящихся под угрозой банкротства, разрабатывает мероприятия по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.

3.5. Участвует в формировании региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в дорожном хозяйстве:

вносит предложения в области разработки методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве и дорожном хозяйстве;

организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов, влияющих на стоимость дорожных работ на территории края;

организует выполнение расчетов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения, связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры, при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

организует работы по определению начальной (максимальной) цены государственного контракта по объектам дорожного хозяйства, финансируемым из краевого бюджета;

организует проведение экспертизы проектно-сметной документации по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального значения и связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры, подготовку заключений по представленным материалам;

осуществляет в установленном законодательством порядке формирование и размещение государственного заказа на выполнение услуг для государственных нужд;

проводит в установленном законодательством порядке анализ экономической деятельности организаций дорожного хозяйства и состояния рынка строительной продукции, содействует развитию конкуренции в отрасли;

проводит политику, направленную на совершенствование форм и методов организации строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального значения;

организует в установленном законодательством порядке работу по совершенствованию экономических методов управления и сметного нормирования в дорожном хозяйстве;

содействует поддержке малого предпринимательства в сфере дорожного хозяйства и производства дорожно-строительных материалов, а также созданию финансово-промышленных групп, холдинговых и лизинговых компаний;

участвует в установленном порядке в разработке и реализации мероприятий по содействию занятости населения и созданию новых рабочих мест, оказывает содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов дорожного хозяйства края;

осуществляет меры по реализации государственной политики в области охраны труда;

участвует в разработке отраслевых тарифных соглашений для работников дорожного хозяйства;

участвует в организации выставок по отраслевой тематике.

3.6. В области комплексного развития и устойчивого функционирования автомобильных дорог регионального значения:

осуществляет государственное управление закрепленной за ним на праве оперативного управления сетью автомобильных дорог регионального значения;

обеспечивает организацию и выполнение работ по диагностике, оценке технического и транспортно-эксплуатационного состояния, инвентаризации, мониторингу и паспортизации автомобильных дорог регионального значения;

обеспечивает организацию пообъектного планирования дорожных работ с целью эффективного использования средств, повышения или сохранения транспортно-эксплуатационного состояния надежности функционирования и пользовательских качеств сети автомобильных дорог регионального значения на основе оценки технического и транспортно-эксплуатационного состояния дорог и связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры;

обеспечивает разработку перечня объектов строительства, реконструкции, краевых программ по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог регионального значения и программ по обеспечению безопасности движения на них;

обеспечивает подготовку титульных списков строек, финансируемых за счет средств краевого бюджета в части дорожного хозяйства;

обеспечивает подготовку перечня автомобильных дорог регионального значения и предложений по внесению в него изменений, ведение технических паспортов дорог и их инвентаризацию;

обеспечивает подготовку плана приобретения дорожной эксплуатационно-строительной техники и другого имущества, необходимого для обеспечения функционирования автомобильных дорог регионального значения;

осуществляет формирование плана развития производственных баз бездорожной инфраструктуры;

организует разработку тематических карт, альбомов и атласов дорожной сети в графической, цифровой и иных формах;

обеспечивает учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава, оценку безопасности дорожного движения и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения и сооружений, обобщение и анализ дорожно-транспортных происшествий;

обеспечивает организацию проведения специальных обследований, испытаний автомобильных дорог регионального значения, связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры;

обеспечивает разработку и реализацию программ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения, связанных с ними сооружений и объектов дорожной инфраструктуры;

обеспечивает пользователей автомобильными дорогами регионального значения информацией о состоянии проезда по сети автомобильных дорог регионального значения, дорожных условиях, временном ограничении и временном запрещении движения транспортных средств, допустимых нагрузках и скорости движения, размерах полосы отвода и придорожной полосы;

осуществляет в установленном порядке согласование размещения в придорожной полосе коммуникаций, сооружений, рекламы, пунктов торговли и сервиса и на прокладку инженерных коммуникаций под и над автомобильными дорогами регионального значения;

осуществляет в установленном порядке согласование проведения спортивных соревнований, митингов и демонстраций на автомобильных дорогах регионального значения;

осуществляет выдачу разрешений на провоз тяжеловесных грузов и расчет суммы платежа за их провоз по автомобильным дорогам регионального значения согласно утвержденным ставкам платы;

обеспечивает организацию и осуществление весового контроля за транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам регионального значения;

обеспечивает в установленном законом порядке взыскание сумм компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам регионального значения при перевозках тяжеловесных грузов;

обеспечивает организацию определения размера ущерба, причиняемого автомобильным дорогам регионального значения и связанным с ними сооружениям, объектам дорожной инфраструктуры, и его взыскание в установленном законом порядке;

обеспечивает разработку схем организации дорожного движения и размещения объектов регулирования движения, дислокации дорожных знаков, дорожной разметки, других средств организации дорожного движения;

осуществляет надзор за состоянием автомобильных дорог регионального значения и связанных с ними сооружений и дорожной инфраструктуры, использованием полосы отвода и придорожной полосы;

осуществляет разработку мероприятий по развитию системы метеообеспечения дорог регионального значения, организации сети автоматических дорожных метеостанций, осуществление погодного мониторинга;

организует работу комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края.

3.7. По формированию и проведению региональной технической политики, внедрению научно-технических достижений:

способствует созданию благоприятных условий для отечественных и зарубежных инвесторов, привлечению их для реализации эффективных проектов в дорожном строительстве;

вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по совершенствованию законодательства в области дорожного хозяйства, разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы дорожной отрасли;

формирует стратегию проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, вырабатывает направления технического развития дорожного хозяйства Краснодарского края, способствует внедрению новых технологий, материалов и изделий;

организует работу по обеспечению единой нормативно-технической политики и разработки стратегии научно-технического развития дорожного хозяйства;

участвует в проведении выставок, форумов, конференций и семинаров в целях пропаганды и популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных и зарубежных дорожно-строительных материалов, оборудования и технологий, а также организует вышеуказанные мероприятия;

обеспечивает применение новых дорожно-строительных материалов и технологий на автомобильных дорогах регионального значения, связанных с ними сооружениях и объектах дорожной инфраструктуры.

3.8. По организации взаимодействия с органами местного самоуправления края в области дорожного хозяйства на принципах разграничения предметов ведения и полномочий:

оказывает содействие органам местного самоуправления Краснодарского края в реализации социально-экономической политики в области поддержания и развития сети муниципальных автомобильных дорог;

оказывает помощь в разработке программ совершенствования и развития сети автомобильных дорог;

взаимодействует с органами местного самоуправления при формировании перечня объектов строительства, ремонта и реконструкции автомобильных дорог на очередной финансовый год и при проведении мероприятий по привлечению внебюджетных инвестиций;

оказывает нормативно-методическую помощь в организации работы служб муниципального заказчика по объектам дорожного хозяйства;

взаимодействует с органами местного самоуправления при проведении мероприятий по передаче автомобильных дорог и сооружений на них в муниципальную собственность и приему их из муниципальной собственности;

взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам чрезвычайных ситуаций;

организует информационное обеспечение граждан, органов местного самоуправления, организаций дорожного хозяйства края по вопросам, касающимся деятельности управления;

рассматривает представления органов местного самоуправления и вносит предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников дорожного хозяйства, внесших выдающийся вклад в развитие организаций дорожной отрасли края.

3.9. По координации деятельности дорожного хозяйства Краснодарского края и контролю за деятельностью подведомственных управлению краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений дорожного хозяйства:

вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений;

осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет анализ эффективности деятельности краевых государственных предприятий и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых имеется доля, принадлежащая Краснодарскому краю;

утверждает в установленном порядке программы деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, показатели экономической эффективности их деятельности;

утверждает совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края уставы краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений;

назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края;

согласовывает создание филиалов и представительств краевых государственных унитарных предприятий;

принимает в установленном законом порядке решения о проведении аудиторской проверки и утверждает аудитора краевого государственного унитарного предприятия;

согласовывает совершение краевыми государственными унитарными предприятиями сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковский гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга с обязательным представлением в департамент имущественных отношений Краснодарского края в десятидневный срок с момента согласования копий соответствующих документов, касающихся сделки;

согласовывает совершение краевыми государственными унитарными предприятиями сделок, связанных с заимствованием средств, в том числе объема и направлений использования краевыми государственными предприятиями средств, привлекаемых посредством осуществления заимствований;

согласовывает решения о совершении крупных сделок, сделок в совершении которых имеется заинтересованность руководителя краевого государственного унитарного предприятия (за исключением сделок с недвижимым имуществом), с обязательным предоставлением в департамент имущественных отношений Краснодарского края в десятидневный срок копий данного решения и соответствующих документов, послуживших основанием для его принятия;

подготавливает законодательную инициативу главы администрации (губернатора) Краснодарского края при необходимости получения согласия Законодательного Собрания Краснодарского края на распоряжение имуществом, принадлежащим подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, и имуществом, ранее принадлежавшим подведомственным краевым государственным учреждениям на праве оперативного управления;

согласовывает прием на работу главного бухгалтера краевого государственного унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;

утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты краевых государственных унитарных предприятий с обязательным предоставлением в департамент имущественных отношений Краснодарского края в десятидневный срок копий соответствующих документов;

определяет задание собственника по владению, пользованию и распоряжению движимым имуществом, принадлежащим краевым государственным учреждениям на праве оперативного управления;

подготавливает распорядительный акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края в собственность муниципальных образований Краснодарского края, юридических и физических лиц, а также в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";

в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым унитарным государственным предприятиям, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций;

организует проведение аттестации руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений;

определяет размер (долю) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет;

представляет в установленном порядке в департамент имущественных отношений Краснодарского края предложения по кандидатурам представителей интересов Краснодарского края в органах управления, ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых имеется доля, принадлежащая Краснодарскому краю;

осуществляет популяризацию деятельности организаций дорожной отрасли среди широких слоев населения, сбор, хранение, систематизацию, изучение, публичный показ и воспроизведение в печатных изданиях документов, касающихся дорожной отрасли Кубани.

3.10. По осуществлению в установленном законодательством порядке деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства края:

проводит методическую работу в области соблюдения законодательства по охране труда в подведомственных краевых государственных унитарных предприятиях и краевых государственных учреждениях;

производит анализ производственного травматизма в дорожном хозяйстве края и оказывает в пределах предоставленных полномочий помощь организациям в подготовке программ улучшения условий охраны труда и техники безопасности;

организует исполнение законодательства по мобилизационной работе в Управлении, ведет документы по переводу Управления на работу в условиях военного времени;

обеспечивает мобилизационную готовность организаций дорожного хозяйства края;

разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства и организацию их реализации, обеспечение взаимодействия с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе;

организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве края, поддержку готовности функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

взаимодействует с органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в части ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и оползневых явлений на автомобильных дорогах регионального значения.

3.11. По осуществлению деятельности в сфере защиты сведений, составляющих государственную тайну:

обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;

обеспечивает защиту государственной тайны на подведомственных Управлению краевых государственных унитарных предприятиях, краевых государственных учреждениях и в хозяйственных обществах дорожного хозяйства в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;

организует предоставление гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных Управлению краевых государственных унитарных предприятиях, краевых государственных учреждениях и в хозяйственных обществах дорожного хозяйства края;

обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;

реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

4. Права Управления


Управление в пределах своей компетенции для выполнения поставленных перед ним задач в соответствии с действующим законодательством вправе:

4.1. Вносить в установленном порядке главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Краснодарского края.

4.2. Запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций данные, необходимые для разработки прогнозов, программ и мероприятий, касающихся деятельности Управления.

4.3. Привлекать к договорной основе организации, а также отдельных ученых и специалистов для разработки проблемных вопросов отраслевого развития дорожного хозяйства.

4.4. Решать в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Управления.

4.5. Проводить совещания и семинары для обсуждения вопросов, касающихся деятельности Управления.

4.6. Принимать делегации и представителей деловых кругов для обсуждения вопросов делового сотрудничества.

5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Руководитель Управления замещает государственную должность Краснодарского края.

При назначении на государственную должность Краснодарского края руководитель Управления должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Архитектура и строительство" по специальностям "автомобильные дороги и аэродромы", "мосты и транспортные тоннели", или по направлению "Автомобильные дороги и аэродромы" по специальности "инженер-строитель", или по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика и управление (по отраслям)", или по направлению "Гидромелиорация" по специальности "инженер-гидротехник".

Руководитель Управления имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

При назначении на должность заместитель руководителя должен иметь высшее профессиональное образование по направлению "Архитектура и строительство" по специальностям "автомобильные дороги и аэродромы", "мосты и транспортные тоннели", или по направлению "Автомобильные дороги и аэродромы" по специальности "инженер-строитель", или по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика и управление (по отраслям)", или по направлению "Специальные инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения" по специальности "инженер" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) от четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

В случаях, когда руководитель Управления временно (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) не может исполнять свои обязанности, их исполняет один из заместителей руководителя в соответствии с приказом руководителя Управления.

5.2. Руководитель Управления:

1) руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

2) утверждает в пределах предоставленных полномочий должностные регламенты государственных гражданских служащих Краснодарского края в Управлении, а также должностные инструкции служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края;

3) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Управлении;

4) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном порядке;

5) обеспечивает соблюдение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;

6) применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;

7) издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет правовое регулирование деятельности в области дорожного хозяйства;

8) действует от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других (в том числе международных) организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;

9) распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;

10) представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами;

11) рассматривает и принимает решения по обращениям и жалобам, проводит прием граждан;

12) организует мобилизационную подготовку Управления и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о мобилизационной подготовке органа исполнительной власти и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него обязанностей;

13) несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;

14) осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

5.3. При Управлении образуются коллегия, научно-технический совет для выработки рекомендаций по решению проблемных вопросов отраслевого характера.

5.4. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности Управления и принятия оперативных решений могут создаваться межведомственные и отраслевые комиссии, координационные советы и рабочие группы из числа работников Управления, руководителей организаций, ученых и специалистов.

Состав межведомственных комиссий утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению руководителя Управления.

Состав отраслевых комиссий, координационных советов и рабочих групп утверждается руководителем Управления.

5.5. Управление в установленном порядке ведет делопроизводство, осуществляет учет и отчетность.

6. Реорганизация и ликвидация Управления


Реорганизация, ликвидация Управления осуществляются по решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель
департамента строительства
Краснодарского края
В.Ш.АБУЛГАФАРОВ

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Название документа: О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Номер документа: 806

Вид документа: Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края

Принявший орган: Глава Администрации (Губернатор) Краснодарского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Кубанские Новости N 162 от 04.10.2007
Дата принятия: 03 сентября 2007

Дата редакции: 21 марта 2014