• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

 от 23 июля 2012 года N 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОСВОЕНИЮ"

(в ред. Приказа Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 08.08.2013 N 114, Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)


В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края", положением об управлении, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.05.2007 N 455 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.09.2011 N 975),

приказываю:

1. Утвердить административный регламент управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по предоставлению государственной услуги - "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению" (Приложение N 1).

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

2. Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 17.01.2008 N 9 "Об утверждении административных регламентов управления по предоставлению государственной услуги" в части п. 1.5 признать утратившим силу.

3. Начальникам отделов управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края административный регламент принять к руководству и исполнению при осуществлении полномочий.

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

4. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в законную силу приказа управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края "Об утверждении порядка выдачи заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению".

Руководитель управления
Н.В.ВОЛКОДАВ

Приложение N 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, ...



Приложение N 1
к приказу руководителя
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края
от 23 июля 2012 года N 70


Утвержден
приказом
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края
от 23 июля 2012 года N 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОСВОЕНИЮ"

(в ред. Приказа Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 08.08.2013 N 114, Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Под хозяйственным освоением земельного участка, в рамках регламента, понимается:

- отвод (выделение, формирование) ранее не освоенного земельного участка (его части) для целей, предусматривающих возможность проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- перевод земельного участка (его части) из земель категории, не позволяющей проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, в категорию, предусматривающую такую возможность;

- изменение вида разрешенного использования земельного участка (его части), предусматривающее возможность проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- проектирование и размещение (в том числе строительство) на земельном участке (его части) строений, сооружений, коммуникаций и прочих объектов, если на данном земельном участке отсутствуют какие-либо ранее возведенные аналогичные объекты.

Целью предоставления государственной услуги является предотвращение перемещения, повреждения, разрушения или уничтожения, изменение облика и интерьера, нарушение установленного порядка использования и иных действий, влекущих за собой причинение вреда объектам культурного наследия, на стадии проведения землеустройства, отвода и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

(п. 1.1 в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

1.2. Заявителями являются физические лица (граждане РФ), юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ.

(п. 1.2 в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

1.3. Сведения о местонахождении управления, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс управления, а также график личного приема граждан руководителем управления и настоящий регламент размещены на официальном сайте управления в сети Интернет - uorn.krasnodar.ru в разделе органы исполнительной власти, либо на информационных стендах в приемной руководителя управления (приложение N 1).

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

1.4. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения, полнота.

1.5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица обращаются в управление:

- лично;

- через законного представителя;

- письменно;

- по почте;

- по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи).

1.6. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел памятников археологии управления и отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства в соответствии с настоящим регламентом.

1.6.1. По вопросам предоставления государственной услуги и получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, перечня необходимых документов заинтересованные лица могут получить необходимые сведения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.

(п. 1.6.1 в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

1.7. Место ожидания личного приема граждан оборудовано столом и стульями, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах управления размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу управления.

1.8. Помещения управления, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

1.9. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

1.10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

1.11. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

1.12. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.

1.13. Государственная услуга предоставляется в электронном виде путем размещения информации об услуге в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(п. 1.13 в ред. Приказа Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 08.08.2013 N 114)

1.14. Археологические исследования на территории земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, проводят специализированные организации, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ. Исследователь, проводящий археологические полевые работы, получает выдаваемое сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, разрешение (открытый лист) на право проведения указанных работ.

(п. 1.14 в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

1

Наименование государственной услуги

Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению

2

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление)

3

Результат предоставления государственной услуги

Выдача заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо отказа в предоставлении государственной услуги

4

Срок предоставления государственной услуги

Поступившие в управление заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение не более 30 дней со дня регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления до даты направления ответа заявителю

5

Правовые основания для предоставления государственной услуги

- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26, ст. 2519);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22, ст. 3169);
- Закон Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33-34 от 19 февраля 2003 года);
- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был);
- постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.12.2011 N 213);
- постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года);
- настоящий регламент.

6

Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

- заявление по форме, установленной приложением N 2 к регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя;
- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:
- ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населенные пункты, водоемы, дороги);
- схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.).
На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;
- отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия

7

Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов

- решение уполномоченного органа власти, органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, выделении/формировании земельного участка;
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка;
- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка;
- правоустанавливающие и технические документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости, либо иные сооружения;
- градостроительный план земельного участка;
- проектная документация на объект строительства, предполагаемый к размещению на земельном участке;
- таблица координат поворотных точек границ земельного участка;
- выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

8

Указание на запрет требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов, информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

9

Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента

10

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

- представленные документы подготовлены с нарушением требований нормативных правовых актов, методических рекомендаций, установленных требований;
- несоответствие отчета о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства и методическим требованиям;
- выявленные в ходе предоставления государственной услуги нарушения законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)

11

Основания для приостановки предоставления государственной услуги

Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют

12

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются

13

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Взимание государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не установлены

14

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не установлены

15

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут

16

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов

17

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей.
Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи

18

Показатели доступности и качества государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения регламента

19

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.
Получателям государственной услуги предоставляется возможность:
- дистанционного получения общей информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, адреса мест приема документов;
- дистанционного получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, либо в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства (в соответствии с резолюцией руководителя управления либо лица, его замещающего);

3) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

4) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (отказ в согласовании) в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

5) рассмотрение представленных документов и выдача заключения о возможности (невозможности) проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (Приложение N 4).

3.3. Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При поступлении заявления в управление работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

После регистрации заявления работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.

Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.3.1. Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, передает его на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

3.4. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.

Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных и пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и необходимых для оказания государственной услуги.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

3.5. В случае если сведений, представленных заявителем, не достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены с нарушением требований нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, установленных требований, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию не соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, комплект представленных документов не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента либо выявлены нарушения законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства дает поручение специалисту своего отдела о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Подписанный руководителем управления, либо лицом, его замещающим, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Результатом исполнения административной процедуры является отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.

3.6. В случае если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется, сведений, представленных заявителем, достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, нарушений законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) не выявлено, специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение по подготовке заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, с учетом данных архива управления, списка выявленных объектов культурного наследия, документов государственного учета объектов культурного наследия, местоположения земельного участка, наличия зон охраны объектов культурного наследия, и установив, что совокупность имеющейся информации позволяет сделать вывод о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, подготавливает проект заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему, предварительно согласовав проект заключения с начальником своего отдела.

Подписанное руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

3.7. Специалист управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления, отправляет заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, в адрес заявителя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.

Результатом исполнения административной процедуры является отправка в адрес заявителя заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников археологии и начальник отдела архитектуры, истории и монументального искусства в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения Административного регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет начальник отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лицо, его замещающее, путем анализа поступивших в работу документов, сбора и обобщения информации о ходе предоставления и результатах государственной услуги.

4.3. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением Административного регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших от начальника отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лица, его замещающего, справок, отчетов, служебных записок.

4.4. Указания руководителя управления либо лица, его замещающего, по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги даются в письменном виде и являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги.

4.5. Отчет о практике применения Административного регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.6.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.6.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся управлением по обращениям заявителей.

4.6.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с планом проверок предоставления государственной услуги.

4.6.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

4.7.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.

4.7.2. Исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.

4.7.3. При утрате исполнителем заявления либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование, и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.

4.7.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства соответственно.

4.7.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать по акту все числящиеся за ним обращения начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства или должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

4.7.6. За неисполнение требований Административного регламента работники управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.

4.7.7. При предоставлении государственной услуги заявители имеют право обратится в Управление за получением информации о текущих результатах и стадии ее оказания.

4.7.8. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

(в ред. Приказа Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 08.08.2013 N 114)

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

7) отказ Управления, должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги руководителю управления либо в администрацию Краснодарского края.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу (управление), либо в вышестоящий орган (администрацию Краснодарского края). С жалобой на решения, принятые руководителем управления, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя управления установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в управление или администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем управления. Жалоба на решение руководителя управления может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах.

При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте управления.

Руководитель
управления по охране,
реставрации и эксплуатации историко-
культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
Н.В.ВОЛКОДАВ

Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ И ЭЛЕКТРОННОМ АДРЕСАХ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



Приложение N 1
к административному регламенту
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключений о возможности
проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных
и иных работ на территории,
подлежащей хозяйственному освоению"

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ И ЭЛЕКТРОННОМ АДРЕСАХ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16, 350063.

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

Должностное лицо

Режим работы и приема граждан

Руководитель управления

Личный прием граждан осуществляется каждый понедельник с 15.00 до 17.00

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

Приемная
тел. (861) 268-32-23

Режим работы управления с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00 в пятницу, перерыв ежедневно с 13.00 до 13.50, выходные дни - суббота, воскресенье

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

Адрес официального сайта управления в Интернете: uorn@krasnodar.ru

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

Адрес электронной почты для направления обращений граждан в электронном виде: uorn@krasnodar. ru

Номер факса для направления факсимильных обращений граждан: (861) 268-32-23

Почтовый адрес управления для направления обращений почтой: 350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16

Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ N _____ от "____" _____________200___ года



Приложение N 2
к административному регламенту
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключений о возможности
проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных
и иных работ на территории,
подлежащей хозяйственному освоению"

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)


Руководителю государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края
от _________________________________________
(полное наименование организации заказчика)
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или заявителя)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(фактический обратный адрес для почтовых
отправлений)


ЗАЯВЛЕНИЕ N _____ от "____" _____________200___ года

Прошу Вас выдать заключение о возможности хозяйственного освоения
земельного участка, площадью _____________ (кв. м/га), расположенного по
адресу:

___________________________________________________________________________
(район, населенный пункт,

___________________________________________________________________________
улица, номер дома, квартал лесничества, кадастровый номер земельного участка и т.п.)

под/для ___________________________________________________________________
(характер хозяйственного освоения, перевод и категории в категорию и пр.)

наименование проекта ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение:

Примечание: ксерокопии приложенных документов остаются на постоянное
хранение в управлении

Заказчик (представитель заказчика)________________/_______________________/

"___"________________20___ г.

Контактный телефон ________________________________________________________

Приложение N 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приложение N 3
к административному регламенту
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключений о возможности
проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных
и иных работ на территории,
подлежащей хозяйственному освоению"

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

Управление государственной охраны
объектов культурного наследия
Краснодарского края


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ:

Письмо - заявка __________________ от ___.___.___ (вх. упр. N _____/ от
___.___._____) о возможности хозяйственного освоения земельного участка
площадью _____ м2/га для _____________________________. Ситуационный план в
масштабе ______________; схема (план) земельного участка в масштабе ______.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Земельный участок площадью ______ м2 расположен по адресу: ____________
_______________________.

СВЕДЕНИЯ О ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ:

По данным государственного реестра памятников, списка выявленных
объектов культурного наследия района, материалам архива управления
и на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы)
территории, подлежащей хозяйственному освоению, от ___________ N _________,
подготовленного __________ "_______________", отводимый участок расположен:

___________________________________________________________________________
сведения о памятнике, границах его зон охраны либо об отсутствии памятника

А. Объекты культурного наследия и зоны охраны отсутствуют:

ТРЕБОВАНИЯ:

Если при строительных работах на указанном участке будут обнаружены
предметы археологии (фрагменты керамики, костные останки, предметы древнего
вооружения, монеты и пр.), необходимо остановить все работы на участке,
вызвать представителя управления государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края и провести дополнительное
согласование вышеуказанных работ с управлением (ст. 37 Федерального
закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации"
)

ВЫВОДЫ:

Управление государственной охраны объектов культурного наследия
Краснодарского края согласовывает хозяйственное освоение земельного
участка площадью ________ м2/га для ______________, согласно представленной
документации.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного
обследования (экспертизы) земельного участка от ___________ N ____________,
составленного _______ "____________________"(прилагается).
название организации

Б. Наличие на участке памятника - несколько вариантов использования.

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории объекта(тов)
культурного наследия необходимо:

Вариант 1. Произвести перенос земельного участка под _______________ за
пределы территории памятников археологии. Участок, занятый памятником
археологии и границами его зон охраны, отмежевать от общего участка с
присвоением отдельного кадастрового номера. Схему переноса участка
представить на дополнительное согласование в управление государственной
охраны объектов культурного наследия Краснодарского края.

Вариант 2. В случае невозможности переноса земельного участка под
____________________ за пределы территории памятников археологии необходимо
произвести полный комплекс охранно-спасательных археологических мероприятий
(раскопок), осуществляемых в порядке, определенном ст. 45 Федерального
закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, с полным или частичным изъятием
археологических находок из раскопов (п. 2 ст. 40).

ВЫВОДЫ:

Управление государственной охраны объектов культурного наследия
Краснодарского края не согласовывает ___________________________________ до
выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного
обследования (экспертизы) земельного участка от ______________ N _________,
составленного __________________ "_______________" (прилагается).

В. Участок расположен на территории объекта(ов) культурного наследия,
границы которых не определены, и в границах зон охраны:

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории, в границах
зон охраны и непосредственной близости памятников археологии необходимо:

- Разработать и включить в состав проекта строительства "_________________"
раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия ("Охрана
объектов культурного наследия"), в котором разработать комплекс мероприятий
по сохранению памятников археологии (их обходу, при невозможности обхода -
раскопкам, археологическому надзору и т.д.) и стоимость их реализации;

- О начале разработки указанного раздела сообщить в управление
государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края
(тел./факс 268-32-23);

ВЫВОДЫ:

Управление государственной охраны объектов культурного наследия
Краснодарского края не согласовывает ___________________________________ до
выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного
обследования (экспертизы) земельного участка от ____________ N ___________,
составленного _____________________ "______" (прилагается).

Г. Участок расположен в границах зон охраны объекта(ов) культурного
наследия

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка в границах зон охраны
объекта(ов) культурного наследия необходимо:

- все виды земляных и строительных работ на земельном участке производить
только под надзором специалиста-археолога;

- о начале проведения земляных работ сообщить государственному органу по
охране памятников в письменном виде не позднее 3 дней до начала работ
(тел./факс 268-32-23);

- в случае обнаружения в ходе надзора специалистом археологических
предметов и объектов работы будут приостановлены до решения вопроса о
сохранении объекта археологического наследия (ст.ст. 35, 37 Федерального
закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ);

ВЫВОДЫ:

Управление государственной охраны объектов культурного наследия
Краснодарского края согласовывает _________________________________________
при условии выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного
обследования (экспертизы) земельного участка от ___________ N ________,
составленного _______________ "________________" (прилагается).

Руководитель управления

Приложение N 4. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ




Приложение N 4
к административному регламенту
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заключений о возможности
проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных
и иных работ на территории,
подлежащей хозяйственному освоению"

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26.12.2014 N 129)

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и проверка
комплектности приложенных документов
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Наложение резолюции руководителем управления и регистрация заявления в
автоматизированной системе управления по документообороту
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Передача зарегистрированного заявления о предоставлении государственной │
услуги исполнителю, указанному в резолюции руководителя управления
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Рассмотрение исполнителем заявления о предоставлении государственной
услуги
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Фактическое предоставление государственной услуги
├═══════════════════════════┬═════════════┬═══════════════════════════════┤
Выдача экземпляра │Мотивированный письменный отказ│
заключения о возможности в предоставлении
проведения государственной услуги
землеустроительных,
земляных, строительных,
│хозяйственных и иных работ │
└═══════════════════════════…└═══════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОСВОЕНИЮ" (с изменениями на: 26.12.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОСВОЕНИЮ" (с изменениями на: 26.12.2014)

Номер документа: 70

Вид документа: Приказ УГО ОКН Краснодарского края

Принявший орган: УГО ОКН Краснодарского края

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт администрации Краснодарского края N от 26.07.2012
Дата принятия: 23 июля 2012

Дата редакции: 26 декабря 2014