• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2011 года N 666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

Признан утратившим силу приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 20.04.2012 г. N 225 НГР: ru23000201200368.

В целях регламентации административных процедур и административных действий по предоставлению государственной социальной услуги "Организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", на основании Положения о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 170, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (прилагается)

2. Отделу организационной и информационно-аналитической работы (Паршина) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации и размещение настоящего приказа с приложением на Интернет-сайте департамента (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.

3. Отделу правового обеспечения (Белопольский) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

4. Отделу социальной защиты семьи, материнства, детства (Голыба) обеспечить соблюдение административного регламента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальной поддержке семьи, материнства, детства Л. А. Рыбину.

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента
Е.С.Ильченко

ПРИЛОЖЕНИЕ. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента социальной

защиты населения Краснодарского края

от 23 июня 2011 года N 666

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга) определяет последовательность действий и сроки принятия решений должностными лицами органов социальной защиты населения Краснодарского края.

1.2. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН

20 ноября 1989 года;

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года N 181 -ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным Законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных га­рантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении за­казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен­ных и муниципальных нужд";

Национальным стандартом Российской Федерации "Услуги детям в уч­реждениях отдыха и оздоровления. ГОСТ Р 52887-2007", утвержденным При­казом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27декабря 2007 года N 565-ст "Об утверждении национального стандарта";

Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 806-КЗ "Об органах социальной защиты населения Краснодарского края";

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 825-КЗ "О социальном обслуживании населения Краснодарского края";

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае";

Законом Краснодарского края от 22 февраля 2005 года N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае";

Законом Краснодарского края от 29 марта 2005 года N 849-КЗ "Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае";

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1654-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Дети Кубани" на 2009-2013 годы";

Законом Краснодарского края от 9 июня 2010 года N 1980-КЗ "О прожиточном минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае";

Постановлением главы администрации Краснодарского края от 11 марта 2005 года N 200 "О Порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Краснодарском крае";

Приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 5 марта 2009 года N 123 "О Порядке и условиях предоставления мер со­циальной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

1.3. Предоставление государственной услуги производится за счет средств консолидированного бюджета, в том числе краевого бюджета и субси­дий федерального бюджета.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом социальной за­щиты населения Краснодарского края, управлениями социальной защиты насе­ления департамента социальной защиты населения Краснодарского края в му­ниципальных образованиях края, за исключением управлений социальной защи­ты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в городах Краснодаре и Сочи (далее территориальные органы).

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимо­действие с:

органами местного самоуправления, выполняющими функции по выявле­нию и учету детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении;

учреждениями здравоохранения, в форме получения справок о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;

территориальными отделениями пенсионного фонда Российской Федерации – в части получения сведений о назначении пенсий;

организациями жилищно-коммунального хозщяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи;

государственными казенными учреждениями социальног обслуживания населения в форме учета детей-инвалидов, детей с хроническими заболеваниями и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для направления на отдых и оздоровление;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в форме справки о нахождении ребенка на учете, ходатайства о направлении детей с девиантным поведением на отдых и оздоровление;

органами внутренних дел и иными федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в форме получения справки о гибели военнослужащего (сотрудника Министерства внутренних дел Российской Федерации) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Перечень органов, осуществляющих предоставление государственной услуги (наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество руководителя, номера телефонов, факсов) прилагается к настоящему Административному регламенту (приложение 1).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является: письменное решение о предоставлении оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, письменное решение об отказе в предоставлении оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

путевки в детский оздоровительный лагерь или центр;

письменного решения об отказе в предоставлении путевки в детский оздоровительный лагерь или центр.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется ежегодно в период с 1 июня по 31 августа. Заявление на получение оздоровительной путевки в текущем году подается в период с 1 января по 1 августа соответствующего года.

Общий срок принятия решения о предоставлении оздоровительных путевок не должен превышать 10 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов, подтверждающих право на получение оздоровительной путевки.

Территориальные органы в течение 20 календарных дней до начала срока оздоровительных путевок извещают очередников о необходимости предостав­ления документов, предусмотренных Административным регламентом.

Документы предоставляются заявителями (родителями или иными за­конными представителями) в территориальные органы и обрабатываются спе­циалистом управления в течение одного рабочего дня.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, извещение об этом направляется заявителю письмом по адресу, указан­ному в заявлении, в течение 5 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5.1.Работники государственных органов, участвующих в предоставле­нии государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руко­водствуются положениями административного регламента.

2.5.2.В должностных регламентах работников, участвующих в предос­тавлении государственной услуги, осуществляющих функции по предоставле­нию государственной услуги, устанавливаются должностные обязанности, от­ветственность, требования к знаниям и квалификации работников.

2.5.3.Работники органов, участвующих в предоставлении государствен­ной услуги, несут персональную ответственность за исполнение администра­тивных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. При предоставлении государственной социальной услуги гражда­нину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанно­стях и условиях оказания государственной социальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное и гуманное отношение со стороны ра­ботников

2.5.4.В целях соблюдения социальной справедливости и исключения коррупции при предоставлении государственной услуги, в территориальных ор­ганах образуются комиссии по распределению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

2.5.5.Комиссия образуется в составе председателя комиссии, заместите­ля председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят: руководитель территориального органа (председатель комиссии), замес­титель руководителя территориального органа (заместитель председателя ко­миссии) представители муниципальных образований, учреждений здравоохра­нения, образования, комиссии по делам несовершеннолетних, общественных организаций, депутаты.

2.5.6.Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом руководителя территориального органа по согласованию с сопредель­ными ведомствами и структурами.

2.5.7.Получателями государственной услуги являются:

несовершеннолетние дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе многодетных, неполных, семей "социального риска", в возрасте от 7 до 16 лет включительно;

дети-инвалиды, имеющие ограничение в передвижении, в возрасте до 18 лет и лица, их сопровождающие.

2.5.8. Государственная услуга оказывается несовершеннолетним через родителей или иных законных представителей, которые являются:

гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на тер­ритории Краснодарского края и имеющие регистрацию (постоянную или вре­менную), среднедушевой доход семьи которых не превышает величину прожи­точного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения;

2.5.9. Результатом предоставления услуги является выдача путевки в оздоровительное учреждение с обязательной регистрацией заявителя в журнале выдачи путевок. Путевка в оздоровительные учреждения несовершеннолетнему предоставляется однократно в течение календарного года.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления госу­дарственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:

заявление одного из родителей или иного законного представителя несо­вершеннолетнего;

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его регистрацию;

справка с места жительства (пребывания) заявителя о составе семьи, под­тверждающая его совместное проживание с ребенком;

копия свидетельства о рождении ребенка;

копии трудовых книжек членов семьи (первая страница и страница с за­писью о последнем месте работы), либо иные документы с указанием места работы;

документы о доходах семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, подтверждающие доход всех членов семьи на момент выдачи оздоровительной путевки;

акт обследования семьи (составляется специалистами территориального органа) по решению комиссии;

другие документы (ходатайства общеобразовательных учреждений, сельских и поселковых администраций, отделов по защите прав несовершеннолетних) при необходимости.

2.6.2. Для формирования пакета документов на получение оздоровительной путевки для детей-инвалидов с ограничением в передвижении и лиц, их со­провождающих, заявителю необходимо дополнительно представить:

копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инва­лидности;

справку на получение путевки из поликлиники, в которой указывается, что ребенок нуждается в сопровождении взрослого.

2.6.3. Заявитель представляет дополнительные документы в случае полу­чения государственной услуги детьми из семей, находящихся в трудной жиз­ненной ситуации, имеющих в своем составе неработающего трудоспособного члена семьи, если он:

осуществляет уход за совместно проживающим членом семьи (инвалидом первой группы либо престарелым, достигшим 80 лет, лицом, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, ребен­ком-инвалидом в возрасте до 18 лет; ребенком в возрасте до 3-х лет);

обучается по очной форме обучения в образовательном учреждении не­зависимо от его организационно-правовой формы, типа и вида либо окончил об­разовательное учреждение, если не истек трехмесячный срок со дня окончания обучения;

является беременной женщиной;

является женщиной, воспитывающей троих и более детей в возрасте до

16 лет;

признан недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

находится на лечении в стационарном учреждении здравоохранения;

уволен со срочной военной службы - если не истек трехмесячный срок с даты демобилизации;

освободился из мест лишения свободы - если не истек трехмесячный срок с даты освобождения;

является получателем любого вида пенсии независимо от возраста, тру­доспособности и ведомства, в котором назначена пенсия. При этом получателем пенсии считается лицо, которому назначена пенсия.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после сверки копий до­кументов с оригиналами. Все копии документов заверяются печатью территори­ального органа.

2.6.4. Заявление на получение оздоровительной путевки составляется по установленной форме (приложение 2).

Заявление заполняется от руки самим заявителем или работником терри­ториального органа с помощью компьютера. В последнем случае заявитель впи­сывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале и хра­нится в личном деле заявителя.

2.6.5 Документы, представленные для получения государственной услуги, подшиваются в личное дело заявителя. К личным делам, сформированным в отдельные папки по срокам заездов, прилагаются копии ведомости на выдачу путевок, приказа о направлении детей в оздоровительное учреждение. Срок хранения личного дела — 3 года.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государ­ственной услуги, осуществляется в случае, если заявитель представил доку­менты, не соответствующие требованиям, предусмотренным п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также доку­менты с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко­вать их содержание. Сведения в представленных документах не должны проти­воречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

статус заявителя не соответствует требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;

заявителем представлены не все необходимые документы;

заявителем не представлены документы в установленный срок;

ребенок не достиг либо вышел из возраста, с которого ему предоставля­ется государственная услуга;

ребенку противопоказана данная форма оздоровления

заявитель в текущем календарном году уже воспользовался правом на получение оздоровительной путевки;

наличие заболевания не позволяет проходить оздоровление в оздорови­тельном учреждении, указанном в заявлении;

среднедушевой доход семьи превышает прожиточный минимум.

2.8.2 Основаниями прекращения предоставления государственной услуги являются:

отказ заявителя от предоставления государственной услуги, который оформляется личным заявлением, либо актом об отказе заявителя от путевки, который составляется работником территориального органа;

установление обстоятельств, свидетельствующих о том, что заявитель представил подложные документы (поддельные или незаконно полученные) ли­бо сообщил о себе заведомо ложные сведения;

тяжелая, длительная болезнь, смерть ребенка.

При установлении территориальным органом факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежа­щем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений, заявитель лишается на 1 кален­дарный год права на получение оздоровительной путевки решением комиссии.

2.8.3. В случае отказа заявителя от оздоровительной путевки, ее после­дующее предоставление в календарном году осуществляется в порядке общей очереди.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга, в соответствии с краевым перечнем гарантированных государственных социальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края N 101 от 18.02.2005 года оказывается гражданам бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата пре­доставления государственной услуги

Максимальное время ожидания приема к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуг

Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется госу­дарственная услуга

2.12.1. Здание, в котором предоставляется государственная социальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для зая­вителей от остановок общественного транспорта.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвы­чайной ситуации.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осу­ществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обра­щения;

телефонную связь;

возможность копирования документов формата А4;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

наличие информационной вывески, что данное помещение используется в целях предоставления государственной услуги.

На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска. Терри­тория, прилегающая к упомянутому зданию, должна иметь достаточное коли­чество парковочных мест для автотранспорта.

2.12.2. Требования к местам для ожидания:

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (бан­кетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на­грузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.3. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором предоставляется государственная услуга должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помеще­ние.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществ­ляющем предоставление государственной социальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами для беспрепятственного пе­редвижения инвалидных колясок.

2.12.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

2.12.4.1. Информация о государственной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях департамента, управлений, учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.12.4.2.Сведения о графике (режиме) работы учреждений находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а также периодически раз­мещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.

2.12.4.3.Информация о процедуре предоставления государственной ус­луги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая об­ращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещает­ся на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государст­венной социальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные законода­тельством сроки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники уч­реждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фа­милии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.12.4.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений и учреждений, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты учреждения;

схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной социальной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственны­ми учреждениями социального обслуживания Краснодарского края, тарифы на дополнительные платные социальные услуги, оказываемые учреждением;

процедура предоставления государственной социальной услуги в тек­стовом виде и (или) в виде блок-схемы;

перечень получателей государственной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников уч­реждения и должностных лиц управления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государ­ственной социальной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение, управление.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следую­щие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителей по предоставлению го­сударственной социальной услуги;

прием, регистрация документов;

принятие решения о предоставлении заявителю государственной соци­альной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.

Порядок информирования о государственной услуге.

3.1.1.Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, администраций муниципальных образований края, лечебно-профилактических и образовательных учреждениях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации.

3.1.2.При размещении информации в средствах массовой информации органы, участвующие в оказании государственной услуги, осуществляют отбор средств радио и телевещания, периодических изданий путем проведения социо­логических исследований среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, террито­рия распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей опреде­ляются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.

3.1.3. На Интернет-сайтах и информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится следующая информация:

график (режим) работы органов, участвующих в предоставлении госу­дарственной услуги;

месторасположение, схема проезда, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государ­ственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий органов, должностных лиц и сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги; перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; порядок получения консультации.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции работника, вопросы должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный но­мер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звон­ка на другой аппарат.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полно­го удовлетворения информационных требований гражданина.

3.1.5. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления по предоставлению государственной услуги осуществляется работниками при личном обращении заявителей, а также при ответах заявителю с использованием средств почтовой и телефонной связи и посредством электронной почты.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставле­ние государственной услуги заявителям при обращении указывается дата и но­мер учетной записи, поставленные в полученной заявителем расписке при пода­че документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе на­ходится рассмотрение заявления.

3.1.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются работниками при личном обращении заявителя, посредством телефона или электронной почты. При получении письменного обращения заявителю предоставляется письменный ответ на поставленные им вопросы в течение 30 дней с даты регистрации поступившего обращения.

3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1.В начале каждого года территориальный орган информирует население через средства массовой информации (радио, телевидение, печать) размещение на Интернет-сайтах и на информационных стендах в помещениях тер­риториального органа, школах, поликлиниках, больницах и т.д. о порядке пре­доставления данной государственной услуги.

3.2.2.При необходимости получения государственной услуги граждане обращаются в территориальный орган к работнику ответственному за выполне­ние действий по приему и регистрации посетителей. Предоставление государст­венной услуги осуществляется на заявительной основе.

3.2.3.Работник территориального органа выясняет статус и консультирует посетителя по перечню документов, которые необходимо представить.

Если посетитель пришел только для консультации, то работник регистрирует проведенную консультацию в журнале регистрации устных консультаций (срок выполнения действий 10 минут).

Если посетитель принял решение воспользоваться государственной услугой и представил пакет документов, то он заполняет заявление на предоставление государственной услуги (срок выполнения действий 5 минут).

Работник, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись: дата приема заявления, дата рождения ребенка, желаемый срок оздоровительной путевки, категория семьи, отметки о предоставлении или причине отказа от оздоровительной путевки (срок выполнения действий 5 минут).

3.2.4. Работник территориального органа ожидает получения оздоровительных путевок из департамента социальной защиты населения Краснодарского края (срок выполнения действия определяется порядком и сроком приобретения оздоровительных путевок Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").

По мере поступления оздоровительных путевок (не позже 20 календарных дней до начала срока путевки) работник связывается по телефону (в случае отсутствия телефона письменно) с заявителем и извещает его о поступлении пу­тевки и необходимости предоставления пакета документов, определенных Ад­министративных регламентом.

В случае отказа заявителя от путевки, работник фиксирует данный факт в журнале (сообщает заявителю о представлении письменного отказа от путевки) и переходит к следующему заявителю по очереди (срок выполнения действий 1 рабочий день).

3.2.5. Заявитель предоставляет пакет документов, необходимых для получения государственной услуги в территориальный орган (срок выполнения действий 2 рабочих дня).

Работник территориального органа осуществляет прием документов, их регистрацию и проверку на правильность оформления и заполнения. Документы подшиваются в личное дело заявителя (срок выполнения действий до 30 минут).

3.2.6. Представленные документы рассматриваются на заседании комиссии территориального органа, которая выносит решение о предоставлении государственной услуги, об отказе или прекращении предоставления государственной услуги.

Решение комиссии территориального органа об отказе оформляется в письменной форме и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней.

3.2.7. При положительном решении комиссии о предоставлении оздоро­вительной путевки заявителю работник в этот же день или в установленный другой день выдает ее заявителю (срок выполнения действия 10 минут).

3.2.8. В случае возврата заявителем оздоровительной путевки, работник территориального органа делает отметку в журнале учета заявлений в графе "Примечание" о дате возврата путевки и предлагает ее следующему по списку заявителю (срок выполнения действия 1 рабочий день).

3.2.9. После возвращения из оздоровительного учреждения заявитель в течение 3 рабочих дней представляет в территориальный орган отрывной талон.

3.2.10. Отзыв заявителя об оздоровительном учреждении заносится в журнал для подготовки сводной информации-мониторинга в департамент социальной защиты населения Краснодарского края (срок выполнения действия 5 минут).

3.2.11. В случае невозможности отправки ребенка по путевке в оздоро­вительное учреждение заявитель информирует территориальный орган и воз­вращает оздоровительную путевку, которая передается очереднику.

3.2.13. Последовательность действий при предоставлении государствен­ной услуги определяется в блок-схеме (приложение 3*).
________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением Административного регламента, осуществляется должностными лицами и уполномоченными работниками департамента социальной защиты населения Краснодарского края и территориальных органов, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Полномочия должностных лиц и уполномоченных работников по осуществлению текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.

4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осу­ществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих деятельность по предос­тавлению государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Проведение проверок осуществляется не реже одного раза в течение календарного года.

Проверка осуществляется на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).

По результатам проверки составляется справка, которая подписывается проверяющим лицом, работником, чьи действия проверялись. В случае выявле­ния нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

4.5. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в контрольном листе (приложение 4), который ведется с использованием программного комплекса.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления, учреждения, принятых в ходе предоставления государственных социальных услуг

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке и (или) в суде.

Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц определяется федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

5.2. Получатели государственной социальной услуги имеют право обратиться с жалобой по вопросам предоставления государственной социальной услуги лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в учреждение, конфликтную комиссию, управление, департамент, администрацию Краснодарского края.

5.3. Обращения граждан и служебные письма, содержащие жалобы (пре­тензии) на решения или действия (бездействия) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, поступившие в департамент, направляются для рассмотрения в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края и рассматриваются в по­рядке определенном пунктом 2.14 "Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331.

5.4. Сообщение получателя государственной социальной услуги должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной социальной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

5.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной соци­альной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве, адресе получателя государственной социальной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке.

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о данном решении уведомляется гражданин, на­правивший обращение.

Начальник управления
по поддержке семьи,
материнства, детства
Л.А.Рыбина

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. Информация об органах социальной защиты населения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги организация деятельности

по предоставлению оздоровительных

путевок детям, находящимся

в трудной жизненной ситуации

Информация об органах социальной защиты населения


N п/п

Наименование органа социальной защиты населения

Почтовый адрес

Телефон/факс/адрес электронной почты

1

2

3

4

1.

Департамент социальной защиты населения Краснодарского края

350000 г. Краснодар, ул. Чапаева, 58

тел. 8 (861) 259-64-60, факс 8 (861) 255-80-91 dszn@krasnodar/ru

2.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Абинском районе

353320 г. Абинск, пр. Комсомольский, 81

тел. 8 (86150) 5-15-70, 4-25-25, 4-48-70,4-12-33 Факс 4-25-24 Uszn_abinsk@dszn.krasnodar.ru

3.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в городе-курорте Анапа

353440 г.-к. Анапа, ул. Крымская, 177

тел. 8 (86133) 3-90-56, 4-61-71, 3-27-82 факс 4-26-10 Uszn_anapa@dszn.krasnodar.ru

4.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в г. Армавире

352905 г. Армавир, ул. Тургенева, 106

тел. 8 (86137) 2-33-90, 2-33-91, 7-28-20 факс 2-33-90 Uszn_armavir@dszn.krasnodar.ru

5.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Апшеронском районе

352690 г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 35

тел./факс 8 (86152) 2-55-24, тел. 2-19-66, 2-86-90 Uszn_apsher@dszn.krasnodar.ru

6.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Белоглинском райне

353040 с. Белая Глина, ул. Красная, 71

тел. 8 (86154) 7-19-74, 7-27-68, 7-19-79 тел./факс 8 (86154) 7-19-75 Uszn_belgl@dszn.krasnodar.ru

7.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Белореченском районе

352630 г. Белореченск, ул. Красная, 27

тел./факс 8 (86155) 2-20-48, тел. 8 (86155) 2-72-72, 2-44-42, 2-61-99 Uszn_belor@dszn.krasnodar.ru

8.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Брюховецком районе

352750 ст.Брюховецкая, ул.Красная, 199

тел. 8(86156) 3-10-89, 3-44-08, 3-44-09, 3-32-49 факс 2-40-49 Uszn_bruhov@dszn.krasnodar.ru

9.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Выселковском районе

353100 ст.Выселки, ул.Ленина, 56

тел./факс 8 (86157)7-42-83 тел. 7-36-56, 7-30-70, 7-33-60 Uszn_viselki@dszn.krasnodar.ru

10.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в городе-курорте Геленджике

353460 г. Геленджик, ул. Курзальная, 12

Тел./факс 8 (86141)5-49-78 тел. 5-49-61, 5-18-16, 5-49-69 Uszn_gelen@dszn.krasnodar.ru

11.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в городе Горячий Ключ

353290 г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 156

тел./факс 8 (86159)3-55-89 тел. 3-63-98, 3-62-24, 3-52-65 Uszn_gorkl@dszn.krasnodar.ru

12.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Гулькевичском районе

352192 г. Гулькевичи, ул. Энергетиков, 29

тел. 8 (86160) 5-55-82, 5-43-47, 5.45.41, 5-49-77 факс 8 (86160) 5-52-40 Uszn_gulk@dszn.krasnodar.ru

13.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Динском районе

353200 ст. Динская, ул.Красная, 55

тел./факс 8 (86162) 6-58-38,6-31-04, тел. 6-16-40 Uszn_dinsk@dszn.krasnodar.ru

14.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Ейском районе

353680 г. Ейск, ул. К. Либкнехта, 77

тел. 8 (86132)2 -05-41, 2-59-00, 2-53-49, 2-53-47 факс 2-27-13 Uszn_eiskr@dszn.krasnodar.ru

15.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Кавказском районе

352380 г. Кропоткин, ул. Красная, 193

тел. 8(86138)7-30-62,7-71-98, 7-71-19, 7-73-21 факс 7-10-14 Uszn_kavkaz@dszn.krasnodar.ru

16.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Калининском районе

353780 ст. Калининская, ул Фадеева, 147

тел./факс 8 (86163)2-28-06 тел. 2-27-83, 2-43-56, 2-19-51 Uszn_kalinin@dszn.b-asnodar.ru

17.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Каневском районе

353730 ст. Каневская, Ул. Вокзальная, 30

тел. 8 (86164) 4-04-08, 7-26-48, 7-38-70, факс 4-04-08 Uszn_kanev@dszn.krasnodar.ru

18.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Кореновском районе

353180 г.Кореновск ул. Фрунзе, 99-а

тел./факс 8 (86142)4-01 -91 тел. 4-20-11, 4-00-02, 4-20-14 Uszn_koren@dszn.krasnodar.ru

19.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Красноармейском районе

353800 ст.Полтавская, ул.Ленина, д. 154

тел./факс 8 (86165)3-27-68 тел. 3-21-46, 3-17-65, Uszn_krasarm@dszn.krasnodar.ru

20.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в городе Краснодаре

350051 г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников 18/1

тел./факс 8 (861) 224-51-67 Uszn_krasnodar@dszn.krasnodar.ru

21.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Центральном внутригородском округе города Краснодара

350033 г. Краснодар, ул. Железнодорож­ная, 4

тел./факс 8 (861) 275-18-47 тел. 262-24-45, 259-22-67 Uszn_krcent@dszn.krasnodar.ru

22.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Западном внутригородском округе города Краснодара

350020 г. Краснодар, ул. Дзержинского, 4

тел./факс 8 (861) 224-97-60 тел. 225-38-28, 215-32-76, 225-38-24 Uszn_krzap@dszn.krasnodar.ru

23.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Карасунском внутригородском округе города Краснодара

350911 г. Краснодар, пос. Пашковский, ул. Садовая,13/2

тел./факс 8 (861) 237-26-03 тел. 237-26-96, 237-03-34 Uszn_krkaras@dszn.krasnodar.ru

24.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Прикубанском внутригород­ском округе города Краснодара

350049 г. Краснодар, ул. Фестивальная, 16

тел./факс 8 (861) 226-47-63 тел. 220-22-95, 220-28-00, 220-24-00 Uszn_krprikub@dszn.krasnodar. ru

25.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Крыловском районе

352080 ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе, 112

тел./факс 8 (86161) 3-21-73 тел. 3-21-64, 31-9-05 Uszn_kril@dszn.krasnodar.ru

26.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Крымском районе

353380 г. Крымск, ул. Слободская, 104

тел./факс 8 (86131) 2-05-07,2-13-87 тел. 2-11-87, 4-28-12, 2-12-02 Uszn_krimsk@dszn.krasnodar.ru

27.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Курганинском районе

352430 г. Курганинск, ул. Ленина, 26

тел./факс 8 (86147) 2-47-88, 2-10-80 тел. 2-20-29, 2-28-19, 2-24-04 Uszn_kurgan@dszn.krasnodar.ru

28.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Кущевском районе

352030 ст. Кущевская, ул. Ленина, 20

тел./факс 8 (86168) 5-45-23, 5-46-01 тел. 5-02-28, 5-32-24, 5-57-53 Uszn_kush@dszn.krasnodar.ru

29.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Лабинском районе

352500 г. Лабинск, ул. Константинова, 15

тел./факс 8 (86169) 3-33-23 тел. 3-45-26, 3-27-62, 3-33-97 Uszn_lab@dszn.krasnodar.ru

30.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Ленинградском районе

353740 ст. Ленинградская, ул. 302 дивизии, 18

тел./факс 8 (86145)7-34-84, тел. 7-25-38, 3-71-01, 3-96-36 Uszn_lenin@dszn.krasnodar.ru

31.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Мостовском районе

352570 п. Мостовской ул. Комарова, 35

тел./факс 8 (86192) 5-35-86, 5-13-01 тел. 5-11-15, 5-11-60, 5-25-57 Uszn_most@dszn.krasnodar.ru

32.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Новокубанском районе

352240 г. Новокубанск, ул. Первомайская, 124

тел./факс 8 (86195) 3-01-43, тел. 3-01-88, 3-10-89, 3-32-54 Uszn_novokub@dszn.krasnodar.ru

33.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Новопокровском районе

353020 ст.Новопокровская, пер. Комсомольский, 26

тел./факс 8 (86149)7-14-50 тел. 7-35-18, 7-21-49, 7-32-82 Uszn_novopok@dszn.krasnodar.ru

34.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в городе Новороссийске

353907 г. Новороссийск, ул. Московская, 8

тел. факс (8617)21-25-08, тел. 21-69-50, 21-54-46, 21-34-81 Uszn_novoros@dszn.krasnodar.ru

35.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Отрадненском районе

352290 ст. Отрадная, ул. Первомайская, 10

тел./факс 8 (86144)3-36-68 тел. 3-31-36, 3-30-87, 3-36-47 Uszn_otrad@dszn.krasnodar.ru

36.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Павловском районе

352040 ст. Павловская, ул. Ленина, 24

тел./факс 8(86191) 5-28-60 тел. 5-33-74, 5-53-37, 5-22-47 Uszn_pavlov@dszn.krasnodar.ru

37.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Приморско-Ахтарском районе

353860 г. Приморско-Ахтарск, ул. Братская, 124

тел./факс 8 (86143)2-12-06 тел. 2-18-62, 2-84-07, 3-13-72 Uszn_praht@dszn.krasnodar.ru

38.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Северском районе

353240 ст.Северская, ул. Петровского ,4

тел./факс 8 (86166)2-16-77 тел. 2-13-66, 2-22-44, 2-23-45 Uszn_sever@dszn.krasnodar.ru

39.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Славянском районе

353560 г. Славянск-на- Кубани, ул. Ленина, 14

тел./факс 8 (86146)4-13-94 тел. 4-39-80, 4-29-60, 4-13-86 Uszn_slavk@dszn.krasnodar.ru

40.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в городе-курорте Сочи

354061 г. Сочи, ул. Советская, 26

Тел/факс (8622) 96-74-78, 96-75-02 Uszn_sochi@dszn.krasnodar.ru

41.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Адлерском районе города-курорта Сочи

354340 г.-к Сочи, Адлерский район, ул. Свердлова, 73

тел. 8 (8622) факс 40-71-29, тел. 40-47-78, 40-25-04, 40-41-69 40-04-81 Uszn_adler@dszn.krasnodar.ru

42.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Лазаревском районе города-курорта Сочи

354200 г.-к. Сочи, ул. Лазарева, 56

тел./факс 8 (8622) 70-03-90 тел. 70-46-80, 70-11-40, 70-00-52 Uszn_lazar@dszn.krasnodar.ru

43.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Хостинском районе города-курорта Сочи

354002, г.-к. Сочи, ул. Грибоедова, д.17

тел./факс: 8 (8622) 62-73-34 тел. 62-19-42, 62-26-65 Uszn_hosta@dszn.krasnodar.ru

44.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Центральном районе города-курорта Сочи

354000 г.-к. Сочи, ул. Парковая, 34

тел./факс 8 (8622) 64-00-23 тел. 64-00-78, 64-00-67, 64-49-52 Uszn_sochicen@dszn.krasnodar. ru

45.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Староминском районе

353600 ст. Староминская, ул. Красная, 1

тел./факс 8 (86153)5-70-88 тел. 5-70-84, 5-70-81, 4-31-86 Uszn_stmin@dszn.krasnodar.ru

46.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Тбилисском районе

352360 ст. Тбилисская, ул. Красная, 33

тел./факс 8 (86158)2-38-35 тел. 2-44-09, 2-30-55, 2-30-65 Uszn_tbil@dszn.krasnodar.ru

47.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Темрюкском районе

353500 г. Темрюк, ул. Ленина, 63

тел./факс 8(86148)5-19-14 тел. 5-47-35,4-46-31, 5-33-38 Uszn_temruk@dszn.krasnodar.ru

48.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Тимашевском районе

352700 г. Тимашевск, ул. Пролетарская, 120

тел./факс 8 (86130)4-12-04 тел. 4-16-50, 4-41-70, 4-01-56 Uszn_timash@dszn.krasnodar.ru

49.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Тихорецком районе

352120 г.Тихорецк, ул. Украинская, 5

тел./факс 8 (86196)7-11-80 тел. 7-05-26, 7-04-97, 7-24-35 Uszn_tihr@dszn.krasnodar.ru

50.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Туапсинском районе

352800 г.Туапсе ул.К.Маркса, 27а

тел./факс 8 (86167)2-59-68 тел. 2-58-87,2-98-46 Uszn_tuapser@dszn .krasnodar.ru

51.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Успенском районе

352450 с. Успенское, ул. Калинина, 77

тел./факс 8 (86140)5-60-05 тел. 5-60-76 Uszn_uspen@dszn.krasnodar.ru

52.

Управление социальной защиты населения департамента социальной зашиты населения Краснодарского края в Усть-Лабинском районе

352330 г. Усть-Лабинск, ул. Советская, 41

тел./факс 8 (86135)4-21-86 тел. 4-21-88, 5-05-81 Uszn_ulab@dszn.krasnodar.ru

53.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Щербиновском районе

353620 ст. Старощербиновская ул.Радищева, 31

тел./факс: 8(86151)4-16-75 тел. 4-26-89, 4-12-62 Uszn_sherb@dszn.krasnodar.ru


Начальник управления
по поддержке семьи,
материнства, детства
Л.А.Рыбина

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ – ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О ВЫДЕЛЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПУТЕВКИ НА РЕБЕНКА

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

ЗАЯВЛЕНИЕ – ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О ВЫДЕЛЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПУТЕВКИ НА РЕБЕНКА


Гр.________________________________________________________________

Число _______________месяц __________________год рождения___________

Паспорт серия __________номер ___________Дата выдачи________________

Кем выдан _________________________________________________________

Адрес регистрации по месту жительства __________________________________________________________________дата регистрации __________________________________

Адрес фактического проживания (справочно) ____________________________
___________________________________________________________________

Данные паспорта подтверждаю: _______________________________________

(специалист по назначению, подпись, расшифровка)

контактный телефон: домашний _________________рабочий ______________
__________________________________________________________________

ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ПУТЕВКУ НА РЕБЕНКА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
__________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, дата рождения)

РАНЕЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ ПУТЕВКУ ОТ: управления (отдела) по вопросам семьи, детства, образования, культуры, по физической культуре и спорту, делам молодежи муниципального образования НЕ ПОЛУЧАЛ (А)

2. Я и члены моей семьи имеют следующие доходы за три месяца, предшествующие месяцу обращения:

N п/п

Статьи доходов

I месяц

II месяц

III месяц

итого

1

Все выплаты по месту работы (зарплата, оплата б/л, премия и т.п.)

2

Социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, в т.ч. пенсий, компенсаций (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами)

3

Стипендии

4

Пособие по безработице и иные выплаты безработным гражданам

5

Доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица

6

Алименты, получаемые членами семьи

7

Другие виды доходов*

ИТОГО

________________
*Заявитель указывает конкретные виды доходов

3. Других источников дохода у меня (членов моей семьи), кроме подтвержденных документально, не имеется.

4. Я поставлен (а) в известность о том, что управление социальной защиты населения имеет право проверитьдостоверность предоставленных мною сведений о составе и доходах семьи.

5. В случае проверки представленных мною доходов обязуюсь в пятидневный срок представить в управление требуемые сведения о составе и доходах семьи.

6. Обязуюсь в пятидневный срок предоставить обратный отрывной талон оздоровительной путевки после окончания целевой смены оздоровительного учреждения.

7. В случае неприбытия ребенка в оздоровительный лагерь, либо досрочного убытия из него по каким-либо причинам, обязуюсь незамедлительно уведомить управление социальной зашиты населения.

Подпись заявителя _________________ дата ________________200_г.

Принято ________________200_ г. Регистрационный номер_______________

дата

Подпись специалиста управления: _________________________

Линия отреза

Расписка-уведомление

Заявление и документы

гр. ______________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста

Начальник управления по
Поддержке семьи, материнства, детства
Л. А.Рыбина

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4. КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ Хода предоставления государственной услуги по организации деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги организации деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ Хода предоставления государственной услуги по организации деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации


1. Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________

________________________________________________________________

2. Номер личного дела заявителя___________________________________

3. Адрес заявителя _______________________________________________

4. Истребуемая государственная услуга (предоставление оздоровительной путевки ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации)

N п/п

Организация, участвующая в предоставлении услуг

Фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за выполнение административного действия

Дата и время начала административного действия

Дата и время окончания административного действия

Результат исполнения административного действия

Время исполнения административного действия

По нормативу

Отклонение от норматива

1.

Прием получателя государственной услуги и проверка представленных документов специалистом на приеме

2.

Формирование решения комиссии о предоставлении (решение об отказе) государственной услуги

3.

Проверка решения о назначении (решения об отказе) специалистом по контролю

4.

Подготовка документов специалистом на предоставление услуги

5.

Выдача путевки получателю государственной услуги

Начальник управления по
социальной поддержке семьи,
материнства, детства
Л.А.Рыбина

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

Номер документа: 666

Вид документа: Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края

Принявший орган: Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Кубанские Новости N 104 от 29.06.2011
Дата принятия: 23 июня 2011

Дата редакции: 23 июня 2011