Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2008 года N 641

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮНЯ 2003 ГОДА N 551 "О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2014 года на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.07.2014 N 740.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования управления строительным комплексом Краснодарского края, выполнения задач по реализации краевой адресной инвестиционной программы ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 16 июня 2003 года N 551 "О департаменте строительства Краснодарского края" следующие изменения:

1) приложения NN 1, 3 изложить в новой редакции (приложения N 1, 2 - не приводится);

2) в абзаце четвертом приложения N 4 после слов "главный и ведущий специалисты-эксперты" дополнить словами ", специалист 1 разряда".

2. Департаменту строительства Краснодарского края (Абулгафаров) обеспечить перемещение, перевод и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края департамента строительства Краснодарского края с соблюдением гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2008 год", предусматривающий увеличение финансирования расходов, связанных с деятельностью департамента строительства Краснодарского края.

4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление (без приложения N 2 к нему) в средствах массовой информации Краснодарского края.

5. Контроль за выполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (Губернатор)

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации (Губернатора)

Краснодарского края

от 9 июля 2008 г. N 641

"Приложение N 1

Утверждено

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 2003 г. N 551

(в редакции постановления главы

администрации (Губернатора)

Краснодарского края

от 9 июля 2008 г. N 641)

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Департамент строительства Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции региональную политику в области строительства, строительной индустрии и промышленности строительных материалов и управление отношениями недропользования, а также организацию и проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае, организациями и гражданами.

1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса. Положение о департаменте, его структура (после согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), штатное расписание утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Деятельность департамента финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

1.7. Юридический адрес департамента: 350014, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

2. Основные задачи департамента


Основными задачами департамента являются:

2.1. Формирование и осуществление региональной инвестиционно-строительной политики.

2.2. Осуществление полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организация и проведение в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр.

2.3. Осуществление комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края.

2.4. Формирование и осуществление региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов.

2.5. Формирование региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

2.6. Формирование и осуществление промышленной политики в сфере строительства, производства строительной продукции и использования минерально-сырьевой базы, включая вопросы охраны труда и техники безопасности.

2.7. Осуществление полномочий по регулированию отношений недропользования на территории края.

2.8. Осуществление полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

2.9. Формирование и проведение региональной технической политики, внедрение научно-технических достижений, приведение административной реформы.

2.10. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления края в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и недропользования на принципах разграничения предметов ведения и полномочий.

2.11. Координация и контроль деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений.

2.12. Осуществление в установленном законодательством порядке деятельности по вопросам мобилизационной подготовки в строительном комплексе края.

2.13. Осуществление деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3. Функции департамента


Департамент выполняет функции, обеспечивающие решение поставленных перед ним задач:

3.1. По формированию и осуществлению региональной инвестиционно-строительной политики:

организует взаимодействие инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации инвестиционных программ;

формирует краевую адресную инвестиционную программу;

участвует в установленном порядке в организации и проведении международных инвестиционных форумов, выставок и конференций в установленной сфере деятельности;

выполняет функции единого государственного заказчика в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 ноября 2006 года N 1048 "О наделении полномочиями единого государственного заказчика по закупкам товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края";

осуществляет функции застройщика по объектам краевого значения;

взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации;

разрабатывает и обеспечивает реализацию краевых целевых программ по жилищному и социально-культурному строительству, инженерному обустройству застраиваемых территорий и территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;

разрабатывает и реализует комплекс мер по привлечению внебюджетных инвестиций в целях укрепления и развития инвестиционного потенциала строительного комплекса Краснодарского края;

разрабатывает и реализует меры по развитию ипотечного жилищного кредитования.

3.2. По осуществлению полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организации и проведению в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр:

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

составляет и представляет в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края сводную бюджетную отчетность;

осуществляет иные полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. По осуществлению комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края, в рамках предоставленных полномочий:

является координатором краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы;

в пределах своих полномочий осуществляет контроль и обеспечивает подготовку и представление отчетности по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Краснодарского края;

обеспечивает разработку правовых актов Краснодарского края, направленных на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; оказывает содействие в разработке правовых актов муниципальным образованиям края и обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями края в вопросах организации работы по реализации приоритетного национального проекта на их территориях;

разрабатывает механизмы достижения соответствующих целевых показателей реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";

организует отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и мероприятиях по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы;

организует разработку и реализацию мер государственной поддержки организаций строительного комплекса, осуществляющих строительство жилья, в том числе из быстровозводимых конструкций.

3.4. По формированию и осуществлению региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов:

разрабатывает и вносит предложения по прогнозированию объемов производства продукции, работ и услуг в строительном комплексе Краснодарского края;

разрабатывает и реализует стратегию развития строительного комплекса, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета;

обеспечивает достижение стратегических показателей развития строительного комплекса, показателей годового индикативного плана социально-экономического развития Краснодаре кого края (в части курируемых департаментом показателей) и реализации инвестиционных проектов;

осуществляет формирование перечня и оказывает содействие в реализации приоритетных инвестиционных проектов в целях решения комплексных задач, стоящих перед строительной отраслью;

совместно с организациями строительного комплекса края анализирует причины задолженности по заработной плате и по налоговым платежам в консолидированный бюджет края и принимает в установленном законодательством порядке меры по ее ликвидации;

анализирует экономические результаты работы организаций строительного комплекса края, вырабатывает и осуществляет в установленном законодательством порядке меры по улучшению их деятельности.

3.5. По формированию региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве:

участвует в разработке методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве, внедрении и совершенствовании новой сметно-нормативной базы в строительстве;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»