Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июля 2006 года N 601

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮНЯ 2003 ГОДА N551 "О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2014 года на основании
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.07.2014 N 740

____________________________________________________________________

В целях совершенствования управления строительным комплексом Краснодарского края, выполнения задач по реализации приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края и функций по регулированию отношений в сфере недропользования на территории Краснодарского края во исполнение Закона Краснодарского края от 6 апреля 2006 года N 1015-КЗ "О предоставлении недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Краснодарского края" и распоряжения главы администрации Краснодарского края от 19 января 2006 года N 37-р "О реализации приоритетных национальных проектов в Краснодарском крае в 2006 году", постановляю:

1. Внести изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 16 июня 2003 года N 551 НГР:ru23000200300307 "О департаменте строительства Краснодарского края", изложив приложения NN1 - 3 в новой редакции (приложения NN1 - 3).

2 Департаменту строительства Краснодарского края (Абулгафаров) обеспечить перемещение, перевод и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края департамента строительства Краснодарского края с соблюдением гарантий, предусмотренных законодательством о труде и государственной гражданской службе.

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2006 год" в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу А.Ю. Иванова.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение N1

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 7 июля 2006 г. N 601

"Приложение N1


УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 2003 г. N 551

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Департамент строительства Краснодарского края (далее департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции управление, межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в области строительства, строительной индустрии и промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и управление отношениями недропользования.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации Краснодарского края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу. Положение о департаменте, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации края.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Деятельность департамента финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

1.7. Юридический адрес департамента: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

2. Основные задачи департамента


Основными задачами департамента являются:

1) формирование и осуществление региональной инвестиционно-строительной политики;

2) осуществление полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организация и проведение в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр;

3) осуществление комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края;

4) формирование и осуществление региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и автодорожного хозяйства;

5) формирование региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

6) формирование и осуществление промышленной политики в сфере строительства, производства строительной продукции и использования минерально-сырьевой базы;

7) осуществление полномочий по регулированию отношений недропользования на территории края;

8) обеспечение комплексного развития и устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

9) формирование и проведение региональной технической политики, внедрение научно-технических достижений;

10) организация взаимодействия органов местного самоуправления края в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и недропользования на принципах разграничения предметов ведения и полномочий;

11) координация и контроль деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений;

12) осуществление в установленном законодательством порядке деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки в строительном комплексе края.

3. Функции департамента


Департамент выполняет функции, обеспечивающие решение возложенных на него задач:

1) по формированию и осуществлению региональной инвестиционно-строительной политики:

обеспечивает координацию взаимодействия инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации инвестиционных программ;

выполняет функции государственного заказчика по строительству и реконструкции объектов жилищно-гражданского, производственного строительства агропромышленного комплекса, социальной сферы, берегозащиты и коммунального назначения;

осуществляет функции заказчика-застройщика по объектам краевого значения и функции строительного контроля по капитальному ремонту объектов для краевых государственных нужд;

взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации;

разрабатывает и обеспечивает реализацию целевых программ по жилищному и социально-культурному строительству, недропользованию, развитию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и инженерному обустройству застраиваемых территорий;

определяет приоритеты строек краевого значения, осуществляет их финансирование и контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

разрабатывает и реализует меры по привлечению внебюджетных инвестиций и развитию ипотечного жилищного кредитования;

участвует в проведении подрядных торгов;

участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в решении вопросов передачи объектов незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность;

разрабатывает и реализует стратегию развития строительного комплекса, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета.

2) по осуществлению полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организации и проведению в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр:

распределяет бюджетные средства по подведомственным получателям средств краевого бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов;

определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных получателей бюджетных средств по расходованию средств краевого бюджета в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа;

утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами;

готовит и представляет департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.

3) по осуществлению комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края, в рамках предоставленных полномочий:

организует систему контроля и отчетности по реализации национальных проектов и обеспечивает своевременное представление отчетности в соответствии с установленными формами, а также иной информации в установленные сроки;

обеспечивает разработку правовых актов Краснодарского края, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов и оказывает содействие в разработке правовых актов муниципальными образованиями края;

обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями края в вопросах организации работы по реализации национальных проектов на их территориях;

разрабатывает механизмы достижения соответствующих целевых показателей.

4) по формированию и осуществлению региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и автодорожного хозяйства:

разрабатывает и реализует региональную экономическую политику в области строительства, исходя из экономических интересов и специфики развития территорий;

разрабатывает стратегию и прогнозы социально-экономического развития строительного комплекса;

содействует созданию конкурентной среды, укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности;

совместно с организациями строительного комплекса края анализирует причины задолженности по заработной плате и по налоговым платежам в консолидированный бюджет края и принимает в установленном порядке меры по ее ликвидации;

анализирует экономические результаты работы организаций строительного комплекса края, вырабатывает и осуществляет в установленном законодательством порядке меры по улучшению их деятельности;

проводит в установленном порядке мониторинг финансово-экономического состояния организаций строительного комплекса края, находящихся в предбанкротном состоянии, разрабатывает мероприятия по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.

5) по формированию региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве:

разрабатывает методологию и основные принципы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, включая внедрение и совершенствование новой сметно-нормативной базы в строительстве;

организует разработку и согласование нормативных документов и рекомендаций в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции на территории края;

организует разработку общеэкономических ежеквартальных индексов изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ по объектам, финансируемым из краевого бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»