ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2012 года N 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 76 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В целях приведения административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства краевого значения" в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приложение к приказу департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 5 декабря 2007 года N 76 НГР: ru23000200700992 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства краевого значения":

1) подпункт 2.7.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.";

2) пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.";

3) пункт 2.9 Административного регламента после слов "одного из вышеуказанных оснований" добавить слова "в соответствии с пунктом п. 2.8";

4) пункт 2.11 Административного регламента после слов "В десятидневный срок" добавить слова "с момента регистрации заявления";

5) пункт 2.18 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:

"Непредоставление полного пакета документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента не является основанием для отказа в регистрации заявления.";

6) подпункт 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Документы, необходимые для получения разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства краевого значения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником для подтверждения достоверности копий. Представляемые заявителем копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

В случае поступления документов в электронной форме (сканированном виде) либо с использованием Единого портала государственных услуг Краснодарского края, уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в течение 1 дня проводит регистрацию заявления, направляет заявителю электронное сообщение (уведомление), подтверждающее прием данных документов, а также информацию об адресе и графике работы Департамента, куда необходимо представить недостающие документы, и подлинники документов (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленных в электронной форме (сканированном виде) для проверки их достоверности.";

7) абзац 4 подпункта 3.2.4.1. изложить в следующей редакции: "проведение регистрации представленных документов;";

8) подпункт 3.2.4.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"После совершения административных процедур, указанных в п. 3.2.4.1., должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированный пакет документов должностному лицу, ответственному за выполнение процедуры выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства краевого значения.";

9) подпункт 3.2.4.2. Административного регламента слова "ответственный за предоставление государственной услуги" заменить словами "ответственный за выполнение процедуры выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства краевого значения";

10) наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, также должностных лиц";

11) раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, - руководителю (органа государственной власти Краснодарского края).

5.1.2. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющим государственную услугу, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

5.1.3. Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, установлены разделом 2.14. Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

5.4.2. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5.1. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

5.6.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, представляющего государственную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".

2. Отделу геолого-геодезической службы (Полквой) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента www.arhikub.ru.

3. Отделу по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Краснодарского края законодательства о градостроительной деятельности (Петриченко) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации.

4. Финансово-экономическому отделу (Марковская) оплатить расходы по опубликованию настоящего приказа.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента И.Е. Мазурка.

6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Ю.В.Рысин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»