Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2007 года N 276

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2012 года на основании
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 28.06.2012 N 780

____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

Во исполнение законов Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ НГР: ru23000200100166 "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ НГР: ru23000200700068 "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края", от 12 марта 2007 года N 1204-КЗ НГР: ru23000200700054 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, структуру, штатное расписание и квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края (приложения N 1-4).

2. Заместителю главы администрации Краснодарского края, управляющему делами Н.Л. Долуде обеспечить перевод, перемещение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе.

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) уточнить фонд оплаты труда работников администрации Краснодарского края согласно штатному расписанию управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д. Х. Хаутова.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

5. Постановление вступает в силу 1 апреля 2007 года.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Краснодарского края

А.А. Ремезков

Приложение N 1


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

Краснодарского края

от 05.04.2007 N 276

(в ред. постановления главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.

1.2. Управление создано с целью обеспечения организации рассмотрения обращений граждан, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям, информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности администрации края по рассмотрению обращений граждан.

1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении, структура, штатное расписание и квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Управлении утверждаются главой администрации Краснодарского края.

1.5. Управление непосредственно подчинено первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

1.6. Деятельность Управления финансируется за счет средств краевого бюджета.

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям.

2.2. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации Краснодарского края по рассмотрению обращений граждан.

2.3. Обеспечение деятельности приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края.

(введен в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

2.4. Информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан.

2.5. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих докладов.

3. Основные функции Управления


Для решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Организует прием граждан работниками управления в приемной администрации Краснодарского края.

3.2. Организует прием граждан специалистами, обеспечивающими деятельность приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края.

(введен в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

3.3. Организует прием граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края и его первым заместителем и заместителями, в том числе в режиме видеоконференцсвязи.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

3.4. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.

3.5. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов власти.

3.6. Создает на основе обращений граждан информационный фонд.

3.7. Осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением исполнителями поручений по обращениям граждан.

3.8. Осуществляет организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов власти, при рассмотрении обращений граждан.

3.9. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

3.10. Осуществляет оперативное и периодическое информирование руководства администрации Краснодарского края о количестве и характере обращений граждан.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

3.11. Готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.

3.12. Готовит необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан.

3.13. Анализирует формы и методы работы с обращениями граждан структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2011 г. N 19 НГР: ru23000201100885)

3.14. Обобщает и распространяет положительный опыт организации работы с обращениями граждан структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

3.15. Оказывает методическую, консультационную и практическую помощь структурным подразделениям администрации Краснодарского края, органам исполнительной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам организации работы с обращениями граждан.

3.16. Дает заключения и ответы в пределах установленной компетенции по поступающим в Управление служебным документам, обращениям граждан.

3.17. Готовит проекты правовых актов главы администрации Краснодарского края по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.

3.18. По поручениям главы администрации Краснодарского края, заместителя главы администрации Краснодарского края, курирующего вопросы внутренней и кадровой политики, взаимодействия с правоохранительными органами, участвует в подготовке проектов правовых актов главы администрации Краснодарского края.

4. Права Управления


Управление во исполнение возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов власти и граждан необходимые для осуществления деятельности управления информацию и материалы.

4.2. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений главы администрации Краснодарского края.

4.3. Привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края к работе управления для решения задач, отнесенных к его компетенции.

4.4. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.

4.5. Осуществлять проверку деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан.

5. Организация деятельности Управления


5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации Краснодарского края, курирующего вопросы внутренней и кадровой политики, взаимодействия с правоохранительными органами.

5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации Краснодарского края, курирующего вопросы внутренней и кадровой политики, взаимодействия с правоохранительными органами.

5.3. Другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем главы администрации Краснодарского края, управляющим делами.

5.4. Обязанности начальника Управления в период его временного отсутствия исполняет его заместитель.

5.5. Начальник Управления:

осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий;

взаимодействует с иными структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, в установленном порядке - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам деятельности управления;

в установленном порядке согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации Краснодарского края;

разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации Краснодарского края проект положения об Управлении, вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления, назначению на должность и освобождению от должности работников Управления, установлению надбавок к должностному окладу за особые условия гражданской службы и премированию государственных гражданских служащих Управления, поощрению и применению к ним дисциплинарных взысканий;

распределяет функции между отделами, утверждает положения о них, а также определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих;

обеспечивает проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

требует от государственных гражданских служащих Управления качественного и своевременного выполнения их должностных обязанностей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»