• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2006 года N 2430-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЫЕ КАДРЫ ЭКОНОМИКИ КУБАНИ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ

(в редакции Постановлений ЗС Краснодарского края от 29.11.2006 N 2689-П, от 26.12.2007 N 148-П, от 24.12.2008 N 1072-П)

Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2006 - 2008 годы, внесенный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам образования, науки, делам семьи и молодежи и комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:

(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 24.12.2008 N 1072-П)

1. Утвердить краевую целевую программу "Молодые кадры экономики Кубани" на 2006 - 2008 годы (прилагается).

(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 24.12.2008 N 1072-П)

2. Администрации Краснодарского края ежегодно:

осуществлять финансирование расходов на реализацию указанной программы в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели;

один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе реализации указанной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам образования, науки, делам семьи и молодежи и комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям.

4. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Приложение. КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДЫЕ КАДРЫ ЭКОНОМИКИ КУБАНИ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ


Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 12 июля 2006 года N 2430-П

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДЫЕ КАДРЫ ЭКОНОМИКИ КУБАНИ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ

(в редакции Постановлений ЗС Краснодарского края от 29.11.2006 N 2689-П, от 26.12.2007 N 148-П, от 24.12.2008 N 1072-П)

ПАСПОРТ краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2006 - 2008 годы

(в редакции Постановления ЗС Краснодарского края от 24.12.2008 N 1072-П)



Наименование программы    краевая целевая программа "Молодые кадры
                          экономики  Кубани"  на  2006 - 2008 годы
                          (далее - Программа)
(в  ред.   Постановления  ЗС  Краснодарского  края  от  24.12.2008
N 1072-П
)

Основания для разработки  поручение       главы      администрации
Программы                 Краснодарского края

Заказчик Программы        администрация Краснодарского края

Координатор Программы     Управление  экономики и целевых программ
                          Краснодарского края
(в  ред.  Постановления  ЗС   Краснодарского  края  от  26.12.2007
N 148-П
)

Государственный заказчик  департамент   экономического    развития
мероприятий Программы     развития Краснодарского края
                          Управление  экономики и целевых программ
                          Краснодарского края
(абзац введен  Постановлением    ЗС     Краснодарского   края   от
26.12.2007  N 148-П
)
(в  ред.   Постановления   ЗС   Краснодарского  края от 29.11.2006
N 2689-П
)

Цель Программы            формирование  управленческого потенциала
                          из числа молодых специалистов, способных
                          обеспечить   развитие  и  преобразование
                          предприятий     приоритетных    отраслей
                          экономики Краснодарского края

Задачи Программы          повышение    эффективности    управления
                          предприятиями    приоритетных   отраслей
                          экономики  Краснодарского  края  за счет
                          ежегодной      подготовки     (повышения
                          квалификации      и     профессиональной
                          переподготовки)  молодых  специалистов в
                          образовательных  учреждениях России и за
                          рубежом,  их  стажировка, в том числе на
                          зарубежных предприятиях
                          создание  системы повышения квалификации
                          и     профессиональной    переподготовки
                          молодых     специалистов     с    высшим
                          профессиональным  образованием на основе
                          международного          образовательного
                          стандарта
                          формирование    высококвалифицированного
                          краевого  кадрового состава, обладающего
                          современными    знаниями    в    области
                          международного менеджмента для работы на
                          высших   управленческих   должностях   в
                          организациях реального сектора экономики
                          Краснодарского края
                          создание   единой   информационной  базы
                          данных обо всех участниках программы
                          содействие  процессам  реформирования  и
                          модернизации отраслей экономики края
                          создание    условий   для   установления
                          экономического    сотрудничества   между
                          российскими и зарубежными предприятиями

Срок          реализации  2006 - 2008 годы
Программы
(в  ред.  Постановления  ЗС  Краснодарского  края  от   24.12.2008
N 1072-П
)

Объемы    и    источники  общий   объем  финансирования  Программы
финансирования Программы  составляет  131337,0 тыс.  рублей, в том
                          числе:
                          за   счет  средств  краевого  бюджета  -
                          124704,0 тыс. рублей;
                          планируется   привлечение   средств   из
                          внебюджетных  источников, не запрещенных
                          законодательством, - 6633,0 тыс. рублей
(в  ред.   Постановлений   ЗС Краснодарского  края   от 29.11.2006
N 2689-П
, от 26.12.2007 N 148-П, от 24.12.2008 N 1072-П)

Организация  контроля за  администрация   Краснодарского   края  и
исполнением Программы     Законодательное  Собрание Краснодарского
                          края

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Продолжение структурного реформирования экономики Кубани с целью создания конкурентоспособных производств невозможно без существенного повышения качества управления предприятиями.

Анализ ситуации показывает, что на многих предприятиях по-прежнему сохраняется довольно низкий уровень общей управленческой культуры, отсутствует стратегия развития трудовых ресурсов. Руководящим кадрам в настоящее время недостает компетентности, психологической устойчивости, умения работать в кризисных и экстремальных ситуациях.

Сложившаяся практика работы с кадрами, нормативно-правовая база по данному направлению, научно-педагогический состав и уровень технической оснащенности многих учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров, не всегда обеспечивают необходимое развитие управленческого потенциала Краснодарского края. Остро недостает полноценных учебных курсов по рыночной экономике и управлению, методик и учебных технологий, компьютерных и аудиовизуальных программ, а самое главное - высококвалифицированных преподавателей - специалистов-практиков. Как следствие, немалые средства, вкладываемые предприятиями, организациями и учреждениями в обучение специалистов, не приносят ожидаемого эффекта. Крайне слабо используется зарубежный опыт.

В этих условиях задачей органов государственной власти Краснодарского края становится не только содействие отстающим предприятиям в повышении качества управления, но и создание институциональной среды, обеспечивающей поддержание высокой управленческой культуры и ее распространение на большее количество хозяйствующих субъектов.

По мере усложнения рыночных отношений и роста конкуренции повысился уровень требований к профессионализму управленческих кадров. Целенаправленное развитие профессиональных возможностей управленческого работника требует планирования его служебной карьеры с использованием стажировок в должности, ротации, участия в разнообразных проектах и программах.

Особого внимания требует подготовка управленцев из числа наиболее способных молодых специалистов посредством их целевого обучения и разнообразной стажировки, в том числе за рубежом.

С учетом важности данной проблемы разработана Программа, направленная на формирование управленческого потенциала из числа молодых специалистов, способных обеспечить развитие и преобразование предприятий приоритетных отраслей экономики Краснодарского края.

В числе приоритетов определена подготовка молодых кадров для агропромышленного и санаторно-курортного и туристского комплексов Кубани.

Агропромышленный комплекс в существенной мере определяет состояние экономики края, занятость населения и уровень его благосостояния. Его доля в общем объеме валового регионального продукта составляет 22 процента (на долю сельского хозяйства приходится 14,6 процента). От его эффективной работы во многом зависит стабильность социально-экономической ситуации в крае.

Край располагает почти четырьмя миллионами гектаров плодородных черноземов, является крупнейшим производителем и поставщиком сельскохозяйственной продукции, обеспечивая, таким образом, продовольственную независимость страны. В крае выращивается 100 процентов российского чая, 80 процентов российского риса, половина российского винограда, 40 процентов кукурузы, плодов и ягод, производится треть российского сахара.

В агропромышленном секторе экономики края занято свыше 300 тысяч человек (более 13 процентов всех занятых в экономике), из них в сельском хозяйстве - 235 тысяч человек.

Несмотря на отчетливо выраженную тенденцию роста объемов производства, в данной отрасли сохраняется ряд проблем, сдерживающих ее развитие, одной из которых является отсутствие должным образом подготовленных управленческих кадров, способных обеспечить динамичное развитие предприятий. Подготовка высококвалифицированных специалистов - это один из резервов развития агропромышленного комплекса края.

В санаторно-курортном и туристском комплексе края существуют аналогичные проблемы, несмотря на то, что Краснодарский край является крупным курортно-туристическим регионом России, фактически единственным в стране приморским бальнеологическим и курортно-рекреационным центром.

Курорты Краснодарского края по лечебному эффекту не уступают всемирно известным курортам, позволяют эффективно лечить заболевания различного характера.

Протяженность береговой полосы в крае составляет около 1200 километров. На его территории действуют более 1200 предприятий санаторно-курортного комплекса и туризма. Ежегодное количество отдыхающих на курортах края составляет не менее 8 миллионов человек.

В настоящее время этот сектор экономики Кубани работает недостаточно эффективно. Средняя наполняемость здравниц в сезон составляет не более 80 процентов.

Требуют дальнейшего развития такие виды туризма, как этнографический, экстремальный и другие.

Основными факторами, сдерживающими развитие санаторно-курортного и туристского комплекса, являются невысокое качество обслуживания во всех секторах туристической индустрии, несоответствие международным стандартам сервисных услуг, во многом обусловленное отсутствием профессионально подготовленных кадров и опыта работы в условиях рыночной экономики.

Подобная картина наблюдается и в других отраслях экономики Краснодарского края.

Как следствие, возрастает потребность в подготовке высококвалифицированных молодых специалистов.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является формирование управленческого потенциала из числа молодых специалистов, способных обеспечить развитие предприятий приоритетных отраслей экономики Краснодарского края. Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:

повышение эффективности управления предприятиями приоритетных отраслей экономики Краснодарского края за счет ежегодной подготовки (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) молодых специалистов в образовательных учреждениях России и за рубежом, их стажировки, в том числе на зарубежных предприятиях;

создание системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки молодых специалистов с высшим профессиональным образованием на основе международного образовательного стандарта;

формирование высококвалифицированного кадрового состава, обладающего современными знаниями в области международного менеджмента для работы на высших управленческих должностях в организациях реального сектора экономики Краснодарского края;

создание единой информационной базы данных обо всех участниках программы с целью обеспечения максимально эффективного дальнейшего сотрудничества с ними;

содействие процессам реформирования и модернизации отраслей экономики края;

создание условий для установления экономического сотрудничества между российскими и зарубежными предприятиями.

3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования

(в редакции Постановления ЗС Краснодарского края от 29.11.2006 N 2689-П)


В рамках реализации Программы предусматривается проведение мероприятий согласно настоящей таблице.

(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование
мероприятия

Срок
реализации
(год)

Объем
финансирования

В том числе

Государственный
заказчик
мероприятия

Количество
участников
Программы

краевой
бюджет

другие
источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе

131337,0

124704,0

6633,0

2006

43240,0

40040,0

3200,0

2007

38804,0

36036,0

2768,0

2008

49293,0

48628,0

665,0

в том числе по
мероприятиям:

1.

Организация и
проведение
ежегодного
краевого конкурса
"Молодые кадры
экономики Кубани"

всего

530,0

530,0

Управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края

2006

100,0

100,0

2007

200,0

200,0

2008

230,0

230,0

2.

Организация и
обеспечение услуг
по
профессиональной
переподготовке
молодых
специалистов в
образовательных
учреждениях по
модульным
программам
бизнес-образования
и по системе МВА и
их стажировка на
рабочих местах

всего

130717,0

124084,0

6633,0

Управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края

499

2006

43140,0

39940,0

3200,0

193

2007

38564,0

35796,0

2768,0

145

2008

49013,0

48348,0

665,0

161

в том числе:

2.1

в России

всего

100334,0

100334,0

Управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края

469

2006

29940,0

29940,0

180

2007

28125,0

28125,0

134

2008

42269,0

42269,0

155

2.2

за рубежом

всего

30383,0

23750,0

6633,0

Управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края

30

2006

13200,0

10000,0

3200,0

13

2007

10439,0

7671,0

2768,0

11

2008

6744,0

6079,0

665,0

6

2.2.1.

за рубежом со
100-процентным
финансированием
(государственный
заказ)

всего

17968,0

17968,0

Управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края

18

2006

7000,0

7000,0

7

2007

5554,0

5554,0

6

2008

5414,0

5414,0

5

2.2.2.

за рубежом с
50-процентным
финансированием
(поддержка
бизнеса)

всего

12415,0

5782,0

6633,0

Управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края

12

2006

6200,0

3000,0

3200,0

6

2007

4885,0

2117,0

2768,0

5

2008

1330,0

665,0

665,0

1

3.

Организация и
проведение
семинаров,
конференций,
выставок,
конкурсов и других
мероприятий с
участием молодых
специалистов,
завершивших
обучение
(профессиональную
переподготовку) и
прошедших
стажировку на
предприятиях

всего

90,0

90,0

Управление
экономики и
целевых
программ
Краснодарского
края

2007

40,0

40,0

2008

50,0

50,0


(таблица в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 24.12.2008 N 1072-П)

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета уточняются ежегодно при рассмотрении и утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год.

Реализация Программы осуществляется по следующим этапам:

первый этап - проведение конкурсного отбора участников, осуществляемого в соответствии с положением о проведении ежегодного краевого конкурса "Молодые кадры экономики Кубани", утверждаемым администрацией Краснодарского края;

второй этап - проведение мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовке молодых специалистов в образовательных учреждениях России и за рубежом с дальнейшей стажировкой, в том числе на зарубежных предприятиях. Молодому специалисту предоставляется право выбора учебных программ, соответствующих профессиональной специфике. Стажировку проходят молодые специалисты, завершившие образовательную программу, с целью получения и распространения передового отечественного и зарубежного опыта в различных сферах бизнеса, а также в целях налаживания бизнес-контактов и применения их в своей дальнейшей деятельности;

третий этап - проведение работы с молодыми специалистами, завершившими обучение и прошедшими стажировку:

создание и ведение информационной базы о молодых специалистах, завершивших обучение и прошедших стажировку;

содействие трудоустройству подготовленных молодых специалистов;

организация работы по обеспечению эффективного использования полученных молодыми специалистами знаний, умений и навыков, включая содействие в реализации разработанных ими в период обучения инновационных проектов;

организация и проведение семинаров, конференций, выставок, конкурсов и других мероприятий с участием молодых специалистов, завершивших обучение и прошедших стажировку на рабочем месте, с целью обобщения и распространения опыта реформирования организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края и агропромышленного комплекса Краснодарского края.

Конкретные исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Средства краевого бюджета направляются:

на оплату расходов по организации и проведению ежегодного краевого конкурса "Молодые кадры экономики Кубани";

на обучение (повышение квалификации и профессиональную переподготовку) молодых специалистов в образовательных учреждениях России и за рубежом.

В оплату за обучение в образовательных учреждениях России за счет средств краевого бюджета входит 100-процентная оплата по договору с образовательными учреждениями за предоставление услуг по обучению. Расходы, связанные с проездом, проживанием, питанием и агентским вознаграждением, осуществляются за счет средств самого участника или работодателя.

Расходы, связанные с обучением участников Программы за рубежом, осуществляются по двум вариантам:

1. Первый вариант предполагает направление на обучение участников, победивших в конкурсном отборе, со 100-процентной оплатой за счет средств краевого бюджета, кроме расходов на проезд, консульский сбор, экспресс-почту и агентское вознаграждение, которые оплачиваются за счет средств самого участника. Государственный заказ на интеллектуальный капитал распределяется в соответствии с конкретными потребностями рынка труда и областью применения полученных знаний участников Программы.

2. Расходы по второму варианту оплаты осуществляются из расчета 50-процентной оплаты из средств краевого бюджета согласно договору с учебным заведением (вступительная плата, обучение, проживание, питание, учебно-методические материалы, конвертация, медицинская страховка). В зависимости от программы и условий, выдвигаемых принимаемой стороной, предоставляемый пакет услуг образовательным учреждением может меняться.

Вторая половина расходов осуществляется за счет средств работодателя или самого участника. Кроме того, расходы, связанные с проездом, консульским сбором, экспресс-почтой и агентским вознаграждением, осуществляются за счет средств работодателя или самого участника.

Средства краевого бюджета направляются на организацию и проведение работы с молодыми специалистами, завершившими обучение и прошедшими стажировку на рабочем месте, - проведение семинаров, конференций, выставок, конкурсов и других мероприятий.

4. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы

За весь период реализации программы планируется обучить в соответствии с международными признанными образовательными стандартами бизнес-образования около 499 молодых специалистов, в том числе на территории Российской Федерации - 469 человек, за рубежом - 30.

(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 29.11.2006 N 2689-П, от 26.12.2007 N 148-П, от 24.12.2008 N 1072-П)

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:

формирование управленческого потенциала из числа молодых специалистов, владеющих передовыми идеями и методами маркетинга, менеджмента и стратегии бренда;

содействие скорейшему переходу предприятий отраслей Краснодарского края на новые принципы хозяйствования (позитивная динамика основных показателей, интегрированный подход к деятельности, реализация инновационных проектов развития, привлечение дополнительных инвестиций, реализация стратегических целей компании);

содействие интеграции Краснодарского края в мировую экономику (установление партнерских взаимоотношений, заключение контрактов с зарубежными компаниями).

Результат инвестирования бюджетных средств по данной Программе направлен на формирование интеллектуального капитала. Инвестиции данного рода не имеют прямого экономического эффекта.

В настоящее время на краевом уровне практически отсутствуют исследования о степени влияния подготовленности управленческих кадров на экономические и социальные процессы в обществе, а также оценки вероятных результатов осуществления стратегии в отношении интеллектуального капитала. Вместе с тем международная практика показала наличие прямой зависимости между инвестициями в подготовку кадров и ростом валового внутреннего продукта.

Изучение такого влияния и разработка методики, позволяющей оценить экономическую эффективность Программы и ее влияние на преобразование и ускорение структурной перестройки приоритетных отраслей экономики и обеспечение экономического роста в целом, будет осуществляться в течение реализации Программы.

Анализ окупаемости вложенных инвестиций предполагает долгосрочную перспективу (8 - 10 лет).

5. Критерии выполнения Программы

Эффективность реализации настоящей Программы будет оцениваться по следующим критериям:

N
п/п

Целевые индикаторы

Единица
измерения

2006
год

2007
год

2008
год

2009
год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Молодые специалисты, получившие
диплом или сертификат
профессиональной переподготовки
российской или международной
сертификации, всего

человек

-

193

113

161

в том числе:

в России

человек

-

180

103

155

за рубежом

человек

-

13

10

6

2.

Молодые специалисты, прошедшие
стажировку на предприятиях,
всего в том числе:

человек

-

193

113

161

в России

человек

-

180

103

155

за рубежом

человек

-

13

10

6

3.

Трудоустроенные молодые
специалисты из числа обученных
и прошедших стажировку,
всего

человек

-

40

50

100

из них:

на предприятия
агропромышленного комплекса
Краснодарского края

человек

-

20

25

50

на предприятия
санаторно-курортного и
туристского комплекса
Краснодарского края

человек

-

20

25

50

4.

Организация и проведение
семинаров, конференций,
выставок, конкурсов и других
мероприятий с участием молодых
специалистов, прошедших
обучение и стажировку в целях
обобщения и распространения
опыта реформирования
предприятий приоритетных
отраслей Краснодарского края

единиц

-

4

4

-


(таблица в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 24.12.2008 N 1072-П)

карьерный рост молодых специалистов, завершивших обучение и прошедших стажировку;

количество установленных взаимовыгодных контрактов с российскими и зарубежными предприятиями;

разработка специалистами собственного проекта для реализации его на предприятии или в сфере бизнеса.

6. Механизм реализации Программы

(введен Постановлением ЗС Краснодарского края от 24.12.2008 N 1072-П)


Финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется целевым назначением в рамках заключенных государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Государственный контракт по профессиональной переподготовке молодых специалистов в образовательных учреждениях заключается с конкретным исполнителем программных мероприятий, определенным на конкурсной основе, который организует и обеспечивает услуги по профессиональной переподготовке молодых специалистов по модульным программам бизнес-образования и по программам МВА, а также по их стажировке на рабочих местах.

В целях обеспечения согласованных действий при реализации Программы создана конкурсная комиссия, сформированная из представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, руководителей организаций.

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

определение победителей из числа участников конкурса, показавших наиболее высокий уровень знаний, по итогам конкурсного отбора, организованного и проведенного исполнителем мероприятия;

утверждение перечня программ обучения;

рассмотрение итогов реализации программных мероприятий.

Состав конкурсной комиссии, требования к участникам конкурса, порядок проведения конкурса и подведение итогов конкурса утверждены постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2006 года N 310 "О проведении ежегодного краевого конкурса "Молодые кадры экономики Кубани".

На основе проведенного конкурсного отбора молодых специалистов исполнитель мероприятий Программы направляет победителей конкурса на обучение в российские и зарубежные образовательные учреждения.

Координатор Программы осуществляет:

нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

подготовку предложений по объемам и источникам средств для реализации Программы;

проведение мониторинга реализации Программы;

подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;

контроль за ходом реализации Программы.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЫЕ КАДРЫ ЭКОНОМИКИ КУБАНИ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ (с изменениями на: 24.12.2008)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЫЕ КАДРЫ ЭКОНОМИКИ КУБАНИ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ (с изменениями на: 24.12.2008)

Номер документа: 2430-П

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень ЗСК N 45 от 18.09.2006
Дата принятия: 12 июля 2006

Дата редакции: 24 декабря 2008