• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 1997 года N 236

О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗБЫТОЧНОЙ МИГРАЦИИ

В ред. Постановлений главы администрации края

от 07.07.1997 N 278 НГР:ru23000199700136 , от 29.09.1998 N 562 НГР:ru23000199800148 ,

от 21.01.1999 N 39 НГР:ru23000199900181 , от 07.04.2000 N 242 НГР:ru23000200000260

Утратил силу, см. Постановление Главы администрации

от 12.03.2001 г. N 174 НГР:ru23000200100086

Начиная с 1991 года, миграционный прирост по Краснодарскому краю составил более 430 тысяч человек. В условиях нарастающего бюджетного дефицита, сохраняющегося высокого уровня безработицы, высокой плотности населения, интенсивная миграция в край привела к обострению целого комплекса социальных проблем. С повышенной нагрузкой работают учреждения образования и здравоохранения, усилилась конкуренция на рынке рабочей силы, резко возросла нагрузка на инженерную, социально - культурную и коммунальные системы городов и районов края, обострились проблемы межнациональных отношений. Ситуация усложняется сохранением прозрачности" российских границ с государствами СНГ и, вследствие этого, слабого контроля за въездом в Российскую Федерацию иностранных граждан "нового" зарубежья. В сложившихся условиях органами государственной власти края неоднократно принимались нормативно - правовые документы, направленные на усиление государственного контроля за миграционными процессами. В Договоре о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Краснодарского края предусмотрено принятие федерального нормативно - правового акта по усилению государственного контроля за миграцией в Краснодарский край и обеспечению их защиты интересов населения края. До настоящего времени такого акта не принято.

В целях повышения эффективности работы органов государственной власти местного самоуправления Краснодарского края по регистрационному учету лиц, прибывающих из-за пределов края, усиления контроля за въездом на территорию края иностранных граждан из государств "нового" зарубежья, упрощения делопроизводства и ликвидации волокиты в вопросах регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, формирование механизма компенсации затрат краевого и местных бюджетов по обустройству вновь прибывающих в край лиц, реализуя полномочия органов государственной власти края в соответствии со статьями 1, 2 и 4 Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Краснодарского края. Постановляю:

1. Утвердить:

- Положение о краевой комиссии миграционного контроля (приложение N 1);

- состав краевой комиссии миграционного контроля (приложение N 2);

- Положение о районной (городской) комиссии миграционного контроля (приложение N 3);

- Правила регистрации граждан, временно пребывающих в Краснодарском крае (приложения N 4, N 5).

2. Обеспечение деятельности краевой комиссии миграционного контроля и контроль за деятельностью соответствующих районных (городских) комиссий возложить на отдел межнациональных отношений управления информации и социально - политического прогнозирования администрации края (Мухина).

3. Главному управлению внутренних дел Краснодарского края (Сапрунов) ежеквартально предоставлять управлению информации и социально - политического прогнозирования сведения о численности и структуре зарегистрированных на территории края по месту жительства и по месту пребывания лиц.

4. Краснодарскому краевому комитету государственной статистики (Луняев) ежеквартально и по итогам года предоставлять управлению информации и социально - политического прогнозирования расчетные данные о численности и динамике изменения постоянного населения Краснодарского края.

5. Комиссиям миграционного контроля всех уровней осуществлять платное оформление документов на заседания комиссий. Сумму платежа установить в размере 25 процентов от установленной законом минимальной месячной оплаты труда с каждого совершеннолетнего.

5.1. Плата за оформление документов на комиссии производится гражданами путем перечисления установленных сумм через отделения Сберегательного банка Российской Федерации:

- за оформление документов на заседания краевой комиссии - на расчетный счет внебюджетного фонда администрации края;

- за оформление документов на заседания районных (городских) комиссий - на расчетные счета соответствующих внебюджетных фондов администрации городов и районов края.

5.2. Прием квитанций, подтверждающих оплату, производить по реестру или накопительной ведомости секретарем соответствующей комиссии при приеме документов от заявителей.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края ввести сбор (плату) на компенсацию затрат на развитие социально - культурной инфраструктуры городов и районов края для обустройства и адаптации на новом месте жительства прибывающих из-за пределов края лиц в размере, кратном установленному законом минимальному месячному размеру оплаты труда, с каждого регистрируемого по месту жительства:

а) для граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории края в соответствии со ст. ст. 14, 15, 16б Закона Краснодарского края от 23 июня 1995 года N 9-КЗ "О порядке регистрации пребывания и жительства на территории Краснодарского края" - по два установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда с каждого регистрируемого;

б) для лиц, зарегистрированных на территории края по ст. 16а вышеназванного Закона края - по три установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда с каждого регистрируемого;

в) для не граждан Российской Федерации, решение о регистрации которых вправе принимать районная или городская комиссия миграционного контроля - по шесть установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда с каждого регистрируемого;

г) для лиц, решение о регистрации которых вправе принимать краевая комиссия миграционного контроля - по двенадцать установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда с каждого регистрируемого.

6.1. Взимание сбора осуществлять через отделения Краснодарского банка Сберегательного банка Российской Федерации, как правило, в течение десяти рабочих дней после принятия решения о регистрации по месту жительства. Органам внутренних дел проставлять оттиски штампов о регистрации по месту жительства в документах только после получения квитанций об оплате сбора. Зачисление денежных средств при этом производить:

- 40 процентов - на внебюджетные счета соответствующих администраций городов и районов края;

- 20 процентов - на счет паспортно - визовой службы ГУВД края;

- 28 процентов - на внебюджетный счет администрации Краснодарского края;

- 10 процентов - на внебюджетные счета ОВД - УВД;

- 2 процента - на внебюджетный счет миграционной службы Краснодарского края.

(в ред. Постановления главы администрации края от 07.04.2000 N 242)

6.2. Рекомендовать главам муниципальных образований края ввести дополнительно по 1 - 2 штатной единице в состав паспортно - визовых отделений в связи с увеличением нагрузки и компенсировать затраты на приобретение 1 компьютерного комплекса, доработку компьютерной программы "ПВС-2" за счет средств, полученных от введения сбора на компенсацию затрат социально - культурной инфраструктуры.

7. Рекомендовать полученные денежные средства использовать на развитие системы здравоохранения, социальной защиты населения образования и жилищно - коммунального хозяйства, а также на совершенствование механизмов контроля за миграционными процессами.

8. Рекомендовать освободить от уплаты сбора за оформление документов на заседания комиссий и сбора на компенсацию затрат на развитие социально - культурной инфраструктуры:

а) инвалидов первой и второй групп;

б) участников Великой Отечественной войны;

в) вынужденных переселенцев;

г) военнослужащих, прибывших к месту службы и членов их семей;

д) граждан, за которыми сохраняется жилое помещение в соответствии со статьей 60 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

9. Разрешить управлению информации и социально - политического прогнозирования администрации края (Мухина) использовать для приобретения необходимой оргтехники, а также для оплаты труда специалистам, привлеченным по проблемам регулирования миграционных процессов, до 30 процентов от средств, поступающих в краевой внебюджетный фонд.

10. Признать утратившими силу:

- постановление главы администрации Краснодарского края от 7 августа 1995 года N 438;

- постановление главы администрации Краснодарского края от 23 сентября 1996 года N 427;

- постановление главы администрации Краснодарского края от 15 апреля 1997 года N 142.

11. Органам местного самоуправления городов и районов края в месячный срок привести свои нормативно - правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Харченко Н.И.

13. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

Н.И.КОНДРАТЕНКО

Приложение N 1

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 1997 г. N 236

ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОЙ КОМИССИИ МИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ


1. Краевая комиссия миграционного контроля (далее краевая комиссия) образуется постановлением главы администрации Краснодарского края в соответствии со статьей 19 Закона Краснодарского края от 23 июня 1995 года N 9-КЗ "О порядке регистрации пребывания и жительства на территории Краснодарского края". Персональный состав членов краевой комиссии утверждается главой администрации края.

2. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством, иными нормативными актами, настоящим положением.

3. Краевая комиссия создается для решения в порядке исключения вопросов, связанных с предоставлением права на постоянное (временное) проживание в городах и сельских населенных пунктах края без учета норм жилой площади в отношении:

а) лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации всех категорий;

б) лиц, оспаривающих отказы районных и городских комиссий миграционного контроля (далее районные и городские комиссии);

в) лиц, выразивших желание зарегистрироваться по месту пребывания на срок свыше 90 суток.

4. Краевая комиссия вправе:

а) проводить проверки обоснованности регистрации лиц по месту пребывания и по месту жительства, осуществляемой паспортно - визовыми подразделениями органов внутренних дел самостоятельно и по решениям районных и городских комиссий;

б) вносить главе администрации края и главам местного самоуправления предложения по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях краевого миграционного законодательства;

в) принимать меры к аннулированию регистрации по месту пребывания или по месту жительства в случае обнаружения фактов получения регистрации обманным путем;

г) безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных учреждений и ведомств информацию по вопросам компетенции краевой комиссии;

д) приглашать на свои заседания представителей правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления;

е) создавать временные экспертные группы для подготовки материалов по вопросам компетенции краевой комиссии;

ж) освобождать от уплаты сбора на компенсацию затрат на развитие социально - культурной инфраструктуры городов и районов края малообеспеченных граждан.

5. Основной формой работы краевой комиссии являются заседания. Заседания комиссии ведутся председателем комиссии или заместителем председателя краевой комиссии.

6. Краевая комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Заседание краевой комиссии считается правомочной, если в его работе участвует большинство членов.

7. Решения краевой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случаях равенства голосов решающим считается голос председательствующего. Результаты голосования и решения краевой комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии. При наличии у члена краевой комиссии особого мнения, оно также заносится в протокол.

8. Для организации работы краевой комиссии назначается секретарь. Секретарь краевой комиссии осуществляет прием документов на комиссию, организацию заседаний комиссии, готовит протоколы заседаний комиссии и выписки из протокола для заявителей, несет персональную ответственность за качество протокольного оформления заседаний комиссии.

9. По итогам заседания краевой комиссии составляется протокол, который подписывается председателем комиссии или его заместителем.

10. На основании протокола заседания краевой комиссии готовятся выписки из протокола о предоставлении права на постоянное (временное) проживание, которые выдаются заявителям для исполнения в паспортно - визовых подразделениях органов внутренних дел края.

11. При выявлении фактов, делающих невозможным исполнение решения комиссии соответствующий руководитель ПВС письменно информирует об этом краевую комиссию.

12. Решение краевой комиссии действительно в течение 1,5 месяцев со дня заседания комиссии.

13. Обращающиеся в краевую комиссию лица представляют:

1) заключение районной или городской комиссии о целесообразности регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования;

2) заявление а краевую комиссию, с указанием полного состава семьи, последнего места жительства, причин переезда в Краснодарский край, наличия родственников в прежнем месте проживания, предполагаемого места работы и степени родства с лицом, на жилой площади которого осуществляется регистрация;

3) действующая справка о регистрации по месту пребывания;

4) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи, место их регистрации, семейное положение;

5) заверенные копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения с лицом, предоставляющим жилую площадь, и копии документов, удостоверяющих личность данного лица (если родственные отношения отсутствуют, то достаточно документов, удостоверяющих личность предоставляющего жилую площадь лица, если родственные отношения не доказаны документально, то они доказываются в судебном порядке);

6) заверенное письменное согласие лица, предоставляющего жилую площадь для регистрации, и всех совершеннолетних, проживающих на данной площади;

7) справка из домоуправления или выписка из домовой книги с указанием принадлежности жилой площади, ее размера, всех зарегистрированных на ней с датой регистрации.

При регистрации специалистов (дополнительно):

- ходатайство предприятия, принимающего на постоянную работу заявителя, о регистрации;

- заключение городской (районной) службы занятости населения, в котором указывается, что в месте предполагаемого трудоустройства заявителя не имеется достаточного числа работников соответствующей профессии и квалификации.

14. Заявление принимается секретарем краевой комиссии только при наличии всех требуемых документов.

15. Все копии, ксерокопии, заявления, выписки и другие документы должны быть заверены (в администрации, с/совете, квартальном комитете, домоуправлении, либо нотариально). При наличии подлинников документы могут быть заверены секретарем комиссии.

16. Краевая комиссия вправе на своих заседаниях требовать у регистрирующихся лиц подлинники всех представляемых документов и иные документы, необходимые для принятия решения.

17. Все документы заявителей сохраняются покомиссионно в отдельной папке вместе с экземпляром протокола данного заседания и возврату не подлежат.

18. По решению краевой комиссии на ее заседаниях могут присутствовать представители средств массовой информации и зарегистрированных общественных объединений. Возможность выступления им предоставляется решением комиссии.

Начальник управления информации

и социально - политического

прогнозирования

Г.В.МУХИНА

Приложение N 2

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 1997 г. N 236

СОСТАВ КРАЕВОЙ КОМИССИИ МИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ


Харченко Н.И.

заместитель главы администрации края, председатель комиссии;

Охрименко В.И

заместитель начальника управления инфор- мации и социально - политического прогно- зирования администрации края, замести- тель председателя комиссии;

Иванченко Е.С.

начальник отдела межнациональных отноше- ний управления информации и социально - политического прогнозирования администра- ции края, заместитель председателя комис- сии;

Ещенко С.А.

председатель комитета по вопросам местно- го самоуправления, делам казачества, меж- национальным отношениям и миграционной политике Законодательного собрания Крас- нодарского края второго созыва (по согла- сованию);

Башинский А.Д.

председатель комитета по здравоохранению и социальной защите Законодательного Соб- рания края (по согласованию);

Ищенко О.Я.

первый заместитель директора Краснодарс- кого краевого центра занятости населения (по согласованию);

Кравченко Т.А.

заместитель начальника отдела организации пенсионного обеспечения департамента по социальной защите населения администрации края;

Петренко В.М.

главный специалист управления информации и социально - политического прогнозирова- ния администрации края, секретарь комис- сии;

Осторожный В.В.

руководитель миграционной службы Красно- дарского края (по согласованию);

Прохоров В.Н.

директор департамента юридического и кад- рового обеспечения муниципальной деятель- ности мэрии г. Краснодара (по согласова- нию);

Шаповалова Л.А.

заместитель начальника паспортного отдела паспортно - визовой службы ГУВД Красно- даркого края (по согласованию).


(в ред. Постановлений главы администрации края от 29.09.1998 N 562, от 21.01.1999 N 39, от 07.04.2000 N 242)

Начальник управления информации

и социально - политического

прогнозирования

Г.В.МУХИНА

Приложение N 3

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 1997 г. N 236

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОЙ (ГОРОДСКОЙ) КОМИССИИ МИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ


1. Районная (городская) комиссия миграционного контроля (далее комиссия) образуется постановлением главы муниципального образования края в соответствии со статьей 19 Закона края от 23 июня 1995 года N 9-КЗ "О порядке регистрации пребывания и жительства на территории Краснодарского края". Персональный состав членов комиссии утверждается главой муниципального образования.

2. В состав комиссии включаются работники соответствующих органов местного самоуправления, а также по согласованию работники органов внутренних дел, представители общественных объединений. Комиссия возглавляется главой муниципального образования или его заместителем.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством, иными нормативными актами, а также настоящим Положением.

4. Комиссия создается для решения в порядке исключения вопросов регистрации по месту жительства и по месту пребывания в городах и сельских населенных пунктах края без учета норм жилой площади, в отношении:

а) граждан Российской Федерации всех категорий;

б) лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, но имеющих на территории края постоянно проживающих более десяти лет близких родственников (родных братьев и сестер, родственников по прямой восходящей и нисходящей линиям) - на жилой площади родственников;

в) лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, возраст которых составляет 60 и более лет, а также их супругов;

г) лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, но имеющих на территории города или района в собственности жилое помещение;

д) лиц, решение вопроса о регистрации которых вправе принять только краевая комиссия по регистрационному учету прибывающих лиц, - предварительно;

е) лиц, выразивших желание зарегистрироваться по месту пребывания повторно на срок 45 суток.

5. Комиссия вправе:

а) проводить проверки обоснованности регистрации по месту пребывания и по месту жительства лиц, осуществляемую органами внутренних дел самостоятельно;

б) вносить главе муниципального образования предложения по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях краевого миграционного законодательства;

в) вносить главе муниципального образования предложения по освобождению от уплаты сбора на компенсацию затрат на развитие социально - культурной инфраструктуры отдельных категорий граждан;

г) вносить предложения по аннулированию регистрации по месту пребывания или по месту жительства в случаях обнаружения фактов получения регистрации обманным путем;

д) безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных учреждений и ведомств информацию по вопросам своей компетенции;

е) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти и местного самоуправления;

6. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседания комиссии ведутся председателем или заместителем председателя комиссии.

7. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе участвует большинство членов.

8. Для организации работы комиссии глава муниципального образования назначает секретаря комиссии. Секретарь комиссии назначается только из числа сотрудников органов местного самоуправления. Секретарь комиссии осуществляет прием документов на комиссию, организацию заседаний комиссии, готовит протоколы заседаний, несет персональную ответственность за качество протокольного оформления заседаний комиссии.

9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случаях равенства голосов решающим считается голос председательствующего. Результаты голосования и решения комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии. При наличии у члена комиссии особого мнения, оно также заносится в протокол.

10. По итогам заседания комиссии в течение трех рабочих дней составляется два экземпляра протокола, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, секретарем комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Наряду с результатами голосования и решениями комиссии в протоколе отражаются следующие данные: Ф.И.О., год рождения, национальность, гражданство, состав семьи и место прежнего проживания заявителя, степень родства с лицом, на жилой площади которого осуществляется регистрация, размер жилой площади, число зарегистрированных на ней лиц, основание решения комиссии со ссылкой на конкретный пункт Положения.

Один экземпляр протокола ежемесячно направляется секретарем комиссии а краевую комиссию.

11. На основании протокола заседания комиссии глава муниципального образования издает распоряжение о регистрации прибывших лиц, которое направляется в органы внутренних дел для исполнения. В случае принятия комиссией решения вне пределов своей компетенции органы внутренних дел обязаны направлять спорные материалы на рассмотрение краевой комиссии.

12. Решение районной, городской комиссии действительно 1,5 месяца со дня подписания постановления.

13. Обращающиеся в комиссию лица представляют:

1) заявление в комиссию, с указанием полного состава семьи, последнего места жительства, причин переезда в Краснодарский край, наличия родственников в прежнем месте проживания, предполагаемого места работы и степени родства с лицом, на жилой площади которого осуществляется регистрация;

2) действующая справка о регистрации по месту пребывания;

3) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи, место их регистрации, семейное положение;

4) заверенные копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения с лицом, предоставляющим жилую площадь, и копии документов, удостоверяющих личность данного лица (если родственные отношения отсутствуют, то достаточно документов, удостоверяющих личность предоставляющего жилую площадь лица, если родственные отношения не доказаны документально, то они доказываются в судебном порядке);

5) заверенное письменное согласие лица, предоставляющего жилую площадь для регистрации, и всех совершеннолетних, проживающих на данной жилой площади;

6) справка из домоуправления или выписка из домовой книги с указанием принадлежности жилой площади, ее размера, всех зарегистрированных на ней с датой регистрации.

При регистрации специалистов (дополнительно):

- ходатайство предприятия, принимающего на постоянную работу заявителя, о регистрации;

- заключение городской (районной) службы занятости населения о целесообразности приема на ходатайствующее предприятие по указанной должности заявителя.

14. Заявление принимается секретарем комиссии только при наличии всех требуемых документов.

15. Все копии, ксерокопии, заявления, выписки и другие документы должны быть заверены (в администрации, с/совете, квартальном комитете, домоуправлении, либо нотариально). При наличии подлинников документы могут быть заверены секретарем комиссии.

16. Комиссия вправе на своих заседаниях требовать у регистрирующихся лиц подлинники всех представляемых и иные документы, необходимые для принятия решения.

17. Все документы заявителей, по которым приняты положительные решения о регистрации, сохраняются покомиссионно в отдельной папке вместе с экземпляром протокола данного заседания и возврату не подлежат.

Документы заявителей, по которым приняты отрицательные решения о регистрации и, которые обжалуют эти решения а краевую комиссию по регистрационному учету прибывающих лиц, а также документы заявителей, рассмотрение вопросов которых осуществлялось комиссией предварительно, выдаются заявителям с заключением комиссии о целесообразности регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории данного города или района. При этом копия заключения сохраняется в папке с протоколом заседания комиссии.

18. По решению комиссии на ее заседаниях могут присутствовать представители средств массовой информации и зарегистрированных общественных объединений.

Возможность выступления им предоставляется решением комиссии.

Начальник управления информации

и социально - политического

прогнозирования

Г.В.МУХИНА

Приложение N 4

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 1997 г. N 236

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ВРЕМЕННО ПРЕБЫВАЮЩИХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ


1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие на территорию края, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания с момента прибытия.

2. Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристическая база, больница, другие подобные учреждения, а также иное жилое помещение, в котором лицо проживает временно.

3. Регистрация по месту пребывания производится без снятия с регистрационного учета по месту жительства.

4. Регистрация производится единовременно на срок не более 45 суток. Продление срока регистрации осуществляется в каждом конкретном случае органами, ответственными за регистрацию, - на срок до 45 суток, в отдельных случаях краевой комиссией миграционного контроля на срок до 6 месяцев.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства имеет право на регистрацию пребывания в крае, как правило, один раз в год. Повторная регистрация в течение года может быть разрешена в исключительных случаях комиссией миграционного контроля при главе администрации района, города.

5. Регистрация граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания в жилом секторе осуществляется в городах, поселках, сельских населенных пунктах органами внутренних дел, а в населенных пунктах, где они отсутствуют, - местными администрациями в соответствии с настоящими правилами. Регистрация по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, туристической базе, больнице, другом подобном учреждении производится по их прибытии администрацией соответствующего учреждения.

6. Регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства, приглашенных для работы на предприятиях, учреждениях края в установленном порядке осуществляется единовременно на срок действия контракта, но не более чем на 1 год, за исключением лиц, для которых межгосударственными и межправительственными соглашениями РФ с зарубежными странами определен порядок трудоустройства, отличный от утвержденного Указом Президента РФ от 16.12.93 г. N 2146 "О привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы".

Граждане, приглашенные на работу в установленном порядке, обязаны предъявить копию подтверждения на право занятия трудовой деятельностью на территории Краснодарского края, выданного миграционной службой края.

При регистрации должностному лицу, ответственному за регистрацию представляются:

- паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя;

- заявление по установленной форме;

- заявление лица, предоставляющего жилое помещение для пребывания (либо иной документ, подтверждающий основание временного пребывания);

- 2 экземпляра адресных листков прибытия.

7. Лица, ответственные за регистрацию, обязаны тщательно проверять предоставленные документы, обращая внимание на следующее:

- принадлежат ли предъявителям документы, удостоверяющие личность;

- являются ли документы подлинными, имеют ли необходимые реквизиты, подписи, печати;

- вклеены ли в паспорта фотографии по достижении установленного возраста 25 и 45 лет;

- указана ли в заявлении цель приезда в край, а в связи с этим, не уплачены ли установленные сборы;

- при регистрации в жилом секторе - имеется ли согласие всех членов семьи на регистрацию.

8. Решение о регистрации в жилом секторе и в общежитиях, прибывших в край граждан, принимается органами внутренних дел по представлению администрацией жилищных организаций, частных и общественных предприятий, занимающихся расселением граждан, а в гостиницах, пансионатах и других подобных учреждениях - администрацией указанных учреждений.

9. Гражданам Российской Федерации, зарегистрировавшим свое пребывание в крае, выдается свидетельство о регистрации установленного образца.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства выдается свидетельство о регистрации установленного образца и делается отметка в паспорте о сроке и дате регистрации.

10. Ответственность за соблюдение правил регистрации в гостиницах, пансионатах и других подобных учреждениях несет администрация этих учреждений, а в жилом секторе - администрация жилищных организаций, руководители частных или общественных предприятий, занимающихся расселением граждан, а также лица, допустившие проживание без регистрации.

11. За регистрацию граждан и лиц без гражданства по месту пребывания в пределах Краснодарского края взимается сбор в размере пяти процентов минимальной месячной оплаты труда, установленной в Российской Федерации, за каждые сутки пребывания. Для граждан, претендующих на занятия предпринимательской или иной доходной деятельностью от своего имени или от имени направивших их организаций, устанавливается сбор в размере пятидесяти процентов минимальной месячной оплаты труда за каждые сутки пребывания.

12. Освобождаются от сбора за регистрацию по месту пребывания:

- беженцы и вынужденные переселенцы, имеющие соответствующее удостоверение, а также лица, имеющие свидетельства о регистрации, выданное миграционной службой Краснодарского края;

- лица и члены их семей, прибывшие к близким родственникам (супруги, родственники по прямой восходящей и нисходящей линии, родные братья и сестры);

- учащиеся, студенты, абитуриенты, аспиранты;

- несовершеннолетние дети;

- инвалиды первой группы и сопровождающие их лица;

- инвалиды второй группы;

- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;

- работники искусств и спорта, прибывшие с культурной и спортивной программой;

- участники Великой Отечественной войны и их супруги;

- прибывшие по направлению лечебных учреждений для прохождения курса лечения;

- лица, приглашенные в установленном порядке для работы из государств СНГ;

- лица, входящие в состав экипажей гражданских воздушных судов, бригад поездов железнодорожного сообщения, при нахождении в аэропортах или станциях, указанных в действующем расписании движения.

Все перечисленные лица представляют соответствующие документы.

13. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и лица, ответственные за регистрацию, а также руководители предприятий, организаций и учреждений несут ответственность за нарушения настоящих правил в соответствии со статьями 29 - 34 Закона Краснодарского края "О порядке регистрации пребывания и жительства на территории Краснодарского края" от 07.08.95 г.

14. Контроль за соблюдением порядка регистрации возлагается на местную администрацию и соответствующие органы внутренних дел.

Начальник управления информации

и социально - политического

прогнозирования

Г.В.МУХИНА

Приложение N 5

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 1997 г. N 236

Начальнику ____________________

_______________________________

наименование органа

_______________________________

осуществляющего регистрацию

ЗАЯВЛЕНИЕ


Я, ___________________________________________________________

19 __ г. рожд., уроженец __________________________________________

полное название местности

проживающий ___________________________________________________

точный адрес

паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) _______________

_______________________________________________________________

серия, номер, кем и когда выдан

Прибыл в Краснодарский край _____________________________________

указать точную дату прибытия

Цель прибытия __________________________________________________

_______________________________________________________________

на отдых, лечение, занятие коммерческой деятельностью

Прошу зарегистрировать меня сроком на _______________________ суток

в квартире (комнате коммунальной квартиры) ________________________

по адресу: ______________________________________________________

с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи,

проживающих на данной площади.

Подпись заявителя _______________________

Дата ____________________________________

Начальник управления информации

и социально - политического

прогнозирования

Г.В.МУХИНА

О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗБЫТОЧНОЙ МИГРАЦИИ

Название документа: О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗБЫТОЧНОЙ МИГРАЦИИ

Номер документа: 236

Вид документа: Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края

Принявший орган: Глава Администрации (Губернатор) Краснодарского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ официально опубликован не был N от 01.06.2005; Документ официально опубликован не был N от 19.01.2004
Дата принятия: 16 июня 1997

Дата редакции: 07 апреля 2000