Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИНВЕСТИУИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции


Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента (должностных лиц Департамента), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, к вышестоящим должностным лицам Департамента, в администрацию Краснодарского края или в судебные органы.

Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), которая в обязательном порядке должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица Департамента;

- наименование государственного органа (его структурного подразделения) либо фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Департамента, действия (бездействие) или решения которых обжалуются;

- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись, дату направления заявления и регистрационный номер (последнее - при наличии).

Заявление юридического лица должно быть подписано руководителем юридического лица либо иным лицом, полномочия которого подтверждены в установленном порядке.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы (их копии).

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

- ответственных должностных лиц Департамента - руководителю Департамента;

- Департамента - в администрацию Краснодарского края.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления жалобы в Департамент.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.

Ответ на обращение не дается в следующих случаях, если:

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению. В данном случае ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- данная жалоба рассматривается судом или арбитражным судом либо имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по ней;

- предмет и основание жалобы заявителя ранее уже рассматривались, и было вынесено решение в установленном порядке.

Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться с жалобой в установленном порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Департамента руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:

признает действия (бездействие) должностного лица соответствующим настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) должностного лица не соответствующим настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Вышеуказанное решение направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Департамента определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.