Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2012 года N 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 15.03.2013 N 431, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 26.03.2013). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

В целях регламентации административных процедур и административных действий по предоставлению государственной социальной услуги "Предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 НГР: ru23000201100369 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", на основании Положения о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 170 НГР: ru23000200800113, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (прилагается).

2. Отделу организационной и информационно-аналитической работы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение настоящего приказа на интернет-сайте департамента (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.

3. Отделу правового обеспечения (Белопольский) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

4. Отделу по социальной защите семьи, материнства, детства управления по социальной поддержке пожилых граждан, семьи, материнства, детства департамента социальной защиты населения Краснодарского края (Голыба) обеспечить соблюдение административного регламента.

5. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 23 июня 2011 года N 666 НГР: ru23000201100107 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Организация деятельности по предоставлению оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальной поддержке пожилых граждан, семьи, материнства, детства Л.А. Рыбину.

7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Е.С.Ильченко

Приложение

Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

от 20 апреля 2012 г. N 225

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

1. Общие положения Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления органами социальной защиты населения Краснодарского края государственной услуги предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги названной категории граждан (далее - государственная услуга).

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются (далее - заявители):

а) родители (законные представители) несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе многодетных, неполных, семей "социального риска", в возрасте от 7 до 15 лет (включительно), из числа граждан Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Краснодарского края и имеющие постоянную или временную регистрацию по месту жительства или пребывания, среднедушевой доход семьи которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения;

б) родители (законные представители) детей-инвалидов (законные представители) по зрению I степени, с тугоухостью IV степени или полной глухотой, имеющие ограничения в передвижении в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) из числа граждан Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Краснодарского края и имеющие постоянную или временную регистрацию по месту жительства или пребывания, среднедушевой доход семьи которых находится на уровне прожиточного минимума или превышает установленный в крае уровень прожиточного минимума, но не более, чем на 35 процентов, и лица, их сопровождающие.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) и управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края, за исключением управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в городах Краснодаре и Сочи (далее - управления):

а) по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции работника, вопросы должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина;

б) путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте.

При получении письменного обращения заявителю предоставляется письменный ответ на поставленные им вопросы в течение 30 дней с даты регистрации поступившего обращения;

в) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя.

При получении обращения поступившего по телекоммуникационным каналам связи заявителю предоставляется письменный ответ на поставленные им вопросы в течение 30 дней с даты регистрации поступившего обращения;

г) при личном приеме заявителей в департаменте, управлениях.

Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления по предоставлению государственной услуги осуществляется работниками при личном обращении заявителей.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявителям при обращении указывается дата и номер учетной записи, поставленные в полученной заявителем расписке при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение заявления;

д) в средствах массовой информации.

При размещении информации в средствах массовой информации органы, участвующие в оказании государственной услуги, осуществляют отбор средств радио и телевещания, периодических изданий путем проведения социологических исследований среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации;

е) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);

ж) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - региональный портал).

На интернет-сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится следующая информация:

график (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

месторасположение, схема подъезда, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги;

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в управлениях и на региональном портале размещается следующая информация:

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги;

5. Место нахождения департамента: 350000 г. Краснодар, ул. Чапаева, 58.

6. Схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

7. Образцы заполнения заявления для получения государственной услуги;

8. Электронный адрес почты департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: dszn@krasnodar.ru.

9. Электронный адрес сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sznkuban.ru и регионального портала: pgu.krasnodar.ru

10. Телефонный номер департамента для справок: 8 (861) 259-03-27.

11. График работы департамента и управлений социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

12. Перечень управлений, предоставляющих государственную услугу (наименование, местонахождение, номера телефонов, факсов, электронные адреса) прилагается к настоящему Регламенту (приложение 1), а также график работы департамента и управлений размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в департаменте и управлениях.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует управление.

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


13. Наименование государственной услуги - предоставление оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу


14. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями.

Описание результата предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является: письменное решение о предоставлении оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, письменное решение об отказе в предоставлении оздоровительных путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

путевки в оздоровительное учреждение;

письменного решения об отказе в предоставлении путевки в оздоровительное учреждение.

Срок предоставления государственной услуги


16. Государственная услуга предоставляется ежегодно в течение календарного года.

Заявление на получение оздоровительной путевки в текущем году подается в течение календарного года.

Общий срок принятия решения о предоставлении оздоровительных путевок не должен превышать 10 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов, подтверждающих право на получение оздоровительной путевки.

Территориальные органы в течение 20 календарных дней до начала срока оздоровительных путевок извещают очередников о необходимости предоставления документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

Документы предоставляются заявителями (родителями или иными законными представителями) в территориальные органы и обрабатываются специалистом управления в течение одного рабочего дня.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, извещение об этом направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


17. Предоставление управлениями государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»