Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ - ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2008 года N 21/2008


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ПРОВЕРКИ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 09.01.2014 N 2, вступившего в силу через 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 30.01.2014). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.11.2009 N 21/2009, от 19.01.2011 N 1/2011)

В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.01.2007 N 43-р "О плане по проведению административной реформы в Краснодарском крае"

приказываю:

1. Утвердить регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции по рассмотрению и проверки писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен (прилагается).

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19.01.2011 N 1/2011)

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.


Руководитель
С.Н.МИЛОВАНОВ


Приложение

Утвержден
приказом
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 30 декабря 2008 года N 21/2008


РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ПРОВЕРКИ ПИСЕМ, ЖАЛОБ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН


(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 11.11.2009 N 21/2009,
от 19.01.2011 N 1/2011)

I. Общие положения


1. Регламент исполнения государственной функции региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по рассмотрению и проверке писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен (далее - регламент) разработан в целях повышения качества работы с обращениями физических и юридических лиц (далее - Заявители) и определяет сроки и последовательность действий региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19.01.2011 N 1/2011)

2. Исполнение государственной функции по рассмотрению и проверки писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";

постановлением главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 N 652 "О региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края".

3. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления Краснодарского края.

II. Административные процедуры

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1.1. Для получения информации об исполнении государственной функции заявители обращаются в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент) лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой, на официальный сайт РЭК - департамента в сети Интернет).

Информация об адресах, телефонах, телефаксе РЭК - департамента:

Адрес: ул. Красная, д. 22, город Краснодар, 350063;

контактный телефон (телефон для справок): 8(861) 255-14-20, факс 262-04-46;

интернет-адрес: http://www.rek23.ru;

адрес электронной почты: dct@krasnodar.ru;

электронные адреса структурных подразделений РЭК - департамента приведены на официальном сайте http://www.rek23.ru:

1.2. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются:

достоверность представляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации.

1.3. Информирование заявителя об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами РЭК - департамента (далее - должностные лица) лично и по телефону.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо должно назвать наименование исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

При общении с заявителем (по телефону или лично) должностное лицо должно быть корректно и внимательно. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

В случае, если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, следует сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4. Индивидуальное письменное информирование об исполнении государственной функции осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте РЭК - департамента в сети Интернет.

1.5. Публичное информирование об исполнении государственной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте РЭК - департамента в сети Интернет, на информационных стендах в РЭК - департаменте.

На стенде размещается следующая информация:

режим работы РЭК - департамента;

график личного приема граждан руководителями РЭК - департамента и уполномоченными на то лицами;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, которые проводят указанную работу;

почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, официальный адрес электронной почты РЭК - департамента;

номера справочных телефонов, телефаксов.

2. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.1. В РЭК - департаменте рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения заявителей, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время личного приема граждан, а также по телефону (далее - обращения).

2.2. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших в адрес РЭК - департамента, осуществляет финансово-организационный отдел.

Направление обращений и документов по ним в адрес руководителя РЭК - департамента, его заместителей осуществляется только через финансово-организационный отдел.

Руководитель РЭК - департамента (его заместитель) определяет структурное подразделение, ответственное за подготовку ответа на обращение заявителя.

2.3. Требования к письменному обращению.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать адрес РЭК - департамента, а также фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), его почтовый (юридический) адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации обращения.

В обращении заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату. В необходимых случаях к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать суть затрагиваемого вопроса, фамилию, имя, отчество обратившегося, почтовый и электронный адреса.

2.4. Личный прием заявителей.

Личный прием заявителей проводится руководителем РЭК - департамента, а также уполномоченными на то лицами в соответствии с утвержденными графиками личного приема заявителей.

Личный прием заявителей в приемной РЭК - департамента осуществляется согласно утвержденному графику, работниками финансово-организационного отдела, которые в ходе приема оказывают заявителям информационно-консультативную помощь.

2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения государственной функции.

Помещения, выделенные для исполнения государственной функции, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

3. Сроки исполнения государственной функции.

3.1. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях либо при направлении запросов в органы государственной власти и местного самоуправления, иным юридическим лицам срок рассмотрения обращения заявителя может быть продлен не более, чем на 30 дней.

Для продления срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель не позднее 3 дней до истечения срока направляет руководителю РЭК - департамента служебную записку с указанием объективных причин, по которым срок рассмотрения обращения может быть продлен, и предложение об окончательном сроке его рассмотрения, по истечении которого заявителю будет дан ответ. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

3.2. Обращение, поставленное администрацией Краснодарского края на "особый контроль", рассматривается РЭК - департаментом в течение срока, указанного в сопроводительном письме Управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

3.3. Должностные лица РЭК - департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

4.1. Обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, кроме случая, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

обжалуется судебное решение (обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19.01.2011 N 1/2011)

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19.01.2011 N 1/2011)

в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию РЭК - департамента;

в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были адресованы в РЭК - департамент;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

предусмотрен иной порядок рассмотрения обращения, установленный федеральным законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»